Воскресенье, 22 Декабря 2024, 05:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17864
Главная » 2024 » марта » 4 » Над чем сейчас работают разработчики Phaser Studio Inc.
Над чем сейчас работают разработчики Phaser Studio Inc.
Время создавать игры!00:03

На днях команда Phaser Studio выпустила сборку Phaser v3.80.1, о которой на нашем ресурсе уже сообщалось. Основная причина обновления заключалась в устранении проблемы с событиями кликов DOM, но это также позволило внедрить еще несколько обновлений потери контекста, на этот раз связанных с восстановлением сжатых текстур.

Разработчики продолжили исследование сервисов облачной сборки.

MaskFX должны предлагать максимальную гибкость и совместимость при минимальных знаниях и настройке. FX — это составные этапы рендеринга объекта. FX можно заказывать, переупорядочивать и применять несколько раз. Это дает максимальную гибкость для масок.

Предложено 2 новых эффекта, чтобы дополнить/заменить существующую систему масок:
  • MaskFromObject: существующий объект маскирует часть области просмотра при рисовании другого объекта.
  • MaskFromTexture: текстура используется для маскировки частей объекта, перемещающихся вместе с самим объектом.

    Эти MaskFX могут использовать внутренние оптимизации и имеют следующие свойства:
  • Трафарет: разрешать ли частично прозрачные маски или принудительно включать или выключать их полностью.
  • Порог: где прозрачность переходит от выключенного состояния к включенному.

    Умные комбинации эффектов могут создавать такие комбинации эффектов, как полоса загрузки из струящейся эктоплазмы или сверкающий телепорт. Композиция делает крутые эффекты проще и мощнее, чем когда-либо.

    Разработчики опубликовали шаблоны React и обновили все шаблоны с помощью Phaser до последней версии. В настоящее время разрабатывается новый шаблон с помощью Svelte.

    Разработчики пишут кодовые моды для автоматизации процесса обновления Phaser, чтобы преобразовать всю кодовую базу для использования как ES-модулей, так и ES-классов. К счастью, база кода хорошо организована и позволяет легко перемещаться по абстрактному синтаксическому дереву (AST). Целью является создание чего-то надежного, что можно использовать для добавления современных функций, оставляя код работоспособным для остальной команды.

    Новый официальный сайт уже доступен, но его пока не оптимизировали для мобильных устройств, и на нем отсутствует много контента. Всё работает на новой CMS, все изображения объемом в гигабайты поступают из собственной CDN. И в ближайшие месяцы предстоит представить еще множество услуг и контента.

    Удивительно видеть, как дела идут стабильно и последовательно, теперь, когда команда Phaser Studio работает полным ходом.
  • Категория: Разработчики Просмотров 248 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги CDN, Svelte, Разработчики, phaser, MaskFX, FX, es, планы, React, AST, Phaser Studio, Dom, WIP, HTML5
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Над чем сейчас работают разработчики Phaser Studio Inc.», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  марта 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Записки безумца. Студия
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Записки безумца. Место в сети
  • Идеальная игра
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • 10 случ. движков
  • LGCK Builder
  • PointJS
  • Enigma
  • GB Studio
  • Project Canvas
  • Evergine
  • J2DS
  • Moai
  • Aether3D
  • Stencyl
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг