Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9786
Главная » 2014 » июня » 22 » Начал делать игру в 14 лет, а закончил в 27!
Начал делать игру в 14 лет, а закончил в 27!
Время создавать игры!16:46
Хотим обратить внимание на довольно-таки интересное видео про то как один британский разработчик по имени Adam Butcher на протяжении 13 лет работал над одной своей единственной игрой «Tobias and the Dark Sceptres», и недавно выпустил её бесплатно под PC Windows.

Об этом случае написали как на портале англоязычных разработчиков игр Gamasutra, так и на сайте компании Clickteam, в конструкторе которой данный игродел и делал эту игру. Да, игру он пилил при помощи конструктора 2D-игр Multimedia Fusion, переделывая и подстраивая её под изменяющиеся возможности.

Сама игра Zelda-подобна, предлагает оригинальные головоломки, фантастические локации с необходимостью бегать, прыгать, сражаться с полчищами противников, с хитроумными боссами и т.д. В общем, самая что ни на есть эпическая история классического стиля.

Это удивительно, но начал разработку он, когда ему было 14 лет, а закончил в 27. Вот это долгострой, вот это стойкость! Посетите официальный сайт игры, чтобы узнать подробности и/или скачать её.

Категория: Разработка игр Просмотров 2806 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.2/8 |
Теги fusion, Multimedia Fusion, Бесплатная игра, Clickteam, Adam Butcher, долгострой, история, Gamasutra, Tobias and the Dark Sceptres, Zelda
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Начал делать игру в 14 лет, а закончил в 27!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 18
+2-
15 Ramilyanamana   (24 Июня 2014 11:14) [Материал]
RamilyanamanaКто играл? Скажите где ключ взять для замкА, где из стен кислота выливается?

+2-
14 a-365   (23 Июня 2014 18:38) [Материал]
a-365"Начал делать игру в 14 лет, а закончил в 27"
А рисовать за это время так и не научился. Печальбеда... sad
Ну а кроме шуток, респект конечно!

+-1-
10 Labirintik   (23 Июня 2014 12:57) [Материал]
LabirintikЭто не про GCUP, тут таких людей нет smile biggrin cool

+1-
13 AndrewVersus   (23 Июня 2014 17:52) [Материал]
AndrewVersusЭто еще почему нет? Я своей игрой с 2004 года занимаюсь, с перерывами правда)

+-1-
16 Labirintik   (24 Июня 2014 17:41) [Материал]
LabirintikМало таких людей

+0-
17 TLT   (25 Июня 2014 15:09) [Материал]
TLTПросто скажи за себя, и не прячься за других.

+1-
18 Labirintik   (25 Июня 2014 18:07) [Материал]
Labirintikну может Я редко вижу просто таких людей, ну тут есть проект 2 годовой давностью, про которые мало слышно

+-3-
9 JSent   (23 Июня 2014 12:22) [Материал]
JSentА я вторую часть своей игры делаю уже 5 лет biggrin

+1-
8 Cre-game   (23 Июня 2014 08:56) [Материал]
Cre-gameПацан к успеху шел ))

+1-
12 Ramilyanamana   (23 Июня 2014 14:43) [Материал]
RamilyanamanaМогу с уверенностью сказать: "Дошел" smile Игра прикольная, графика приятная. Затянула.

+3-
4 kvestpro   (22 Июня 2014 17:18) [Материал]
kvestproВыглядит интересно, но подтянуть графику все же нужно.

+0-
7 Анонимно   (23 Июня 2014 02:03) [Материал]
А ты уже играл?

+1-
11 kvestpro   (23 Июня 2014 13:35) [Материал]
kvestproНет, я по видео сужу.

+5-
2 KeshaFilm   (22 Июня 2014 16:52) [Материал]
KeshaFilmНу, перерывы наверняка были. Но что закончил - это великолепно.

+3-
6 marsep   (22 Июня 2014 21:53) [Материал]
marsepВерно, мне бы такую терпимость и стойкость, а столько раз начинаю, но закончить не могу...

+-6-
1 Knock   (22 Июня 2014 16:49) [Материал]
LoL. Хорошо брать инфу с хабра?

+10-
3 TLT   (22 Июня 2014 16:55) [Материал]
TLTГлупый что ли? Инфа с официальной рассылки Clickteam, которая ссылалась на Gamasutra. И они не знают, что такое Хабр, я уверен.

+2-
5 marsep   (22 Июня 2014 21:52) [Материал]
marsep"А на хабре автор той статьи видимо информацию брал из своей головы"...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • События Game Maker. Часть 1.
  • 10 случ. движков
  • OpenMW
  • MegaKerma
  • Eternity
  • 3D Game Studio
  • 3D Adventure Studio
  • Pyxel
  • Emcore3D
  • PGD Community Engine
  • Verge
  • Rootex
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг