Пятница, 21 Сентября 2018, 13:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2819]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [861]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [472]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1166]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [492]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 9963
Главная » 2014 » июня » 22 » Начал делать игру в 14 лет, а закончил в 27!
Начал делать игру в 14 лет, а закончил в 27!
Время создавать игры!16:46
Хотим обратить внимание на довольно-таки интересное видео про то как один британский разработчик по имени Adam Butcher на протяжении 13 лет работал над одной своей единственной игрой «Tobias and the Dark Sceptres», и недавно выпустил её бесплатно под PC Windows.

Об этом случае написали как на портале англоязычных разработчиков игр Gamasutra, так и на сайте компании Clickteam, в конструкторе которой данный игродел и делал эту игру. Да, игру он пилил при помощи конструктора 2D-игр Multimedia Fusion, переделывая и подстраивая её под изменяющиеся возможности.

Сама игра Zelda-подобна, предлагает оригинальные головоломки, фантастические локации с необходимостью бегать, прыгать, сражаться с полчищами противников, с хитроумными боссами и т.д. В общем, самая что ни на есть эпическая история классического стиля.

Это удивительно, но начал разработку он, когда ему было 14 лет, а закончил в 27. Вот это долгострой, вот это стойкость! Посетите официальный сайт игры, чтобы узнать подробности и/или скачать её.

Категория: Разработка игр Просмотров 2052 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.2/8 |
Теги fusion, Multimedia Fusion, бесплатная игра, Clickteam, Adam Butcher, долгострой, История, Gamasutra, Tobias and the Dark Sceptres, Zelda
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Начал делать игру в 14 лет, а закончил в 27!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 18
+2-
15 Ramilyanamana   (24 Июня 2014 11:14)
RamilyanamanaКто играл? Скажите где ключ взять для замкА, где из стен кислота выливается?

+2-
14 a-365   (23 Июня 2014 18:38)
a-365"Начал делать игру в 14 лет, а закончил в 27"
А рисовать за это время так и не научился. Печальбеда... sad
Ну а кроме шуток, респект конечно!

+-1-
10 Labirintik   (23 Июня 2014 12:57)
LabirintikЭто не про GCUP, тут таких людей нет smile biggrin cool

+1-
13 AndrewVersus   (23 Июня 2014 17:52)
AndrewVersusЭто еще почему нет? Я своей игрой с 2004 года занимаюсь, с перерывами правда)

+-1-
16 Labirintik   (24 Июня 2014 17:41)
LabirintikМало таких людей

+0-
17 TLT   (25 Июня 2014 15:09)
TLTПросто скажи за себя, и не прячься за других.

+1-
18 Labirintik   (25 Июня 2014 18:07)
Labirintikну может Я редко вижу просто таких людей, ну тут есть проект 2 годовой давностью, про которые мало слышно

+-3-
9 JSent   (23 Июня 2014 12:22)
JSentА я вторую часть своей игры делаю уже 5 лет biggrin

+1-
8 Cre-game   (23 Июня 2014 08:56)
Cre-gameПацан к успеху шел ))

+1-
12 Ramilyanamana   (23 Июня 2014 14:43)
RamilyanamanaМогу с уверенностью сказать: "Дошел" smile Игра прикольная, графика приятная. Затянула.

+3-
4 kvestpro   (22 Июня 2014 17:18)
kvestproВыглядит интересно, но подтянуть графику все же нужно.

+0-
7 Анонимно   (23 Июня 2014 02:03)
А ты уже играл?

+1-
11 kvestpro   (23 Июня 2014 13:35)
kvestproНет, я по видео сужу.

+6-
2 Boxxy   (22 Июня 2014 16:52)
BoxxyНу, перерывы наверняка были. Но что закончил - это великолепно.

+3-
6 marsep   (22 Июня 2014 21:53)
marsepВерно, мне бы такую терпимость и стойкость, а столько раз начинаю, но закончить не могу...

+-6-
1 Knock   (22 Июня 2014 16:49)
LoL. Хорошо брать инфу с хабра?

+10-
3 TLT   (22 Июня 2014 16:55)
TLTГлупый что ли? Инфа с официальной рассылки Clickteam, которая ссылалась на Gamasutra. И они не знают, что такое Хабр, я уверен.

+2-
5 marsep   (22 Июня 2014 21:52)
marsep"А на хабре автор той статьи видимо информацию брал из своей головы"...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Incubation
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • 10 случ. движков
  • Sauerbraten
  • EasyRPG
  • BuildBox
  • Dreemchest
  • Existence Engine
  • Metagam
  • FBA
  • Zombie Engine
  • Clickteam Fusion
  • CoolBasic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг