Четверг, 21 Ноября 2024, 21:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1115
Главная » 2011 » декабря » 13 » Treasure Adventure Game
Treasure Adventure Game
Время создавать игры!19:21
Сегодня наконец-то увидела свет игра под названием "Treasure Adventure Game", которую около трёх лет в одиночку разрабатывал на Multimedia Fusion 2 Стивен Орландо (Stephen Orlando).

Игра "Treasure Adventure Game" представляет собой двухмерный metroidvania-платформер с разнообразным геймплеем и огромным открытым миром. В процессе игры персонажу предстоит путешествовать по многочисленным островам и побывать во множестве разнообразных мест, начиная от городов и заканчивая путешествием по облакам. Бесплатно скачать игру можно с сайта разработчика.

Трейлер игры:

Категория: Разработка игр Просмотров 4249 Добавил100500 | Рейтинг: 5.0/8 |
Теги MF2, Adventure, приключения, Multimedia Fusion, платформер, Приключение, Бесплатная игра, скачать игру, Multimedia Fusion 2, Treasure Adventure Game
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Treasure Adventure Game», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 311 2 »
+1-
30 Zombie98   (18 Декабря 2011 20:22) [Материал]
Zombie98три года разрабатывал, с ума сойти, у меня бы точно терпения не хватило...

+2-
29 LunarPixel   (18 Декабря 2011 11:43) [Материал]
LunarPixelВНИМАНИЕ. На сайте Gigatun.ru сегодня был выложен русский перевод Treasure Adventure Game
Прямая ссылка на тему с переводом: ССЫЛКА

+1-
31 100500   (18 Декабря 2011 21:50) [Материал]
100500Спасибо!

+2-
28 tifaso   (16 Декабря 2011 11:24) [Материал]
tifasoН да игра очень интересная! Мне понравилась.

+5-
26 MoonStone   (15 Декабря 2011 05:00) [Материал]
Игра - улёт! Запустил посмотреть, что да как в ней. И часа четыре шпилился просто не отрываясь.
Сделано с душой, с вниманием к деталям, с чувством игрока. Выше всяких похвал!
Таких ощущений не испытывал наверное со времен Yamaha MSX (был такой компик).

Позабавил момент, когда в салуне в JukeBox бросаешь монетку, чтобы музыка заиграла. Если не отходить от него, то главный герой начинает танцевать тот самый танец, с которым чел весь мир обтанцевал (может кто видел на ютубе).

Вообщем игра - класс! Donate'а за такую работу совсем не жалко.
Хороший ориентир для многих молодых разработчиков, если и не в объёме (такие долгие игры нынче не часто встретишь), то в подходе, во взвешенной смене антуража и геймплея.

+1-
25 Jericho   (14 Декабря 2011 21:44) [Материал]
JerichoИгра супер обезательно поиграю!

+2-
19 AzhakinZenya   (14 Декабря 2011 10:40) [Материал]
Автору респект, тру игра smile

+2-
15 Xageu   (13 Декабря 2011 23:48) [Материал]
XageuПосмотрим, что будет, после статей Стенсила возьмусь за перевод игры, там открытый файл внутри, и текст воспринимается отлично (кириллица в смысле) smile

+2-
16 Anthem   (14 Декабря 2011 01:16) [Материал]
AnthemИ сколько времени может занять этот перевод?

+2-
18 Xageu   (14 Декабря 2011 09:43) [Материал]
XageuНе могу прикинуть, не переводил такие объемы smile 200кб текста

+2-
22 Anthem   (14 Декабря 2011 19:40) [Материал]
AnthemВроде не мало, да? А если в текстовом файле по-русски писать, в игре все нормально будет отображаться?

+3-
13 черная_тень   (13 Декабря 2011 23:20) [Материал]
черная_теньА ведь до релиза этой игры MMF2 поливали грязью. Вот что значит прямые руки и профессиональное знание своего дела! happy

+2-
14 Xageu   (13 Декабря 2011 23:30) [Материал]
XageuС чего ты взял, что эта игра изменила всё. А как же Ниффлас с его knytt и прочим?

+2-
21 черная_тень   (14 Декабря 2011 18:37) [Материал]
черная_теньЯ просто говорю, что если руки прямые, то из чудовища можно сделать красавицу smile

+2-
23 Xageu   (14 Декабря 2011 21:12) [Материал]
XageuТогда причем тут "ММФ2 поливали грязью". Такой же конструктор, как и остальные.

+3-
20 TLT   (14 Декабря 2011 15:00) [Материал]
TLTГлавное - игра, а не то, на чём была сделана она.

+0-
24 100500   (14 Декабря 2011 21:31) [Материал]
100500Очень верно.
Вот тот же РПГ Мейкер и игры на нём сделанные частенько гнобят, однако есть и достойные проекты (недавняя To The Moon, например).
Другой вопрос, что в связи со всё большей популяризацией геймдева, некоторые конструкторы были оккупированы школьниками, а потому их упоминание и вызывает лишь негативные эмоции.

+2-
11 Anthem   (13 Декабря 2011 22:24) [Материал]
AnthemКстати, за новость спасибо

+4-
9 Serg_3d2d4d5d_serg   (13 Декабря 2011 21:39) [Материал]
Serg_3d2d4d5d_sergГрафика потрясает*) Точнее то что ее делал 1 человек*) Все это рисовал, делал, целых 3 года, один! Я бы не смог!

+2-
10 Anthem   (13 Декабря 2011 22:22) [Материал]
AnthemНе понятно, почему автор новости написал именно так, но на самом деле игру создавали около 20-25 человек. Студия как ни как.

+1-
12 100500   (13 Декабря 2011 22:52) [Материал]
100500Я так написал, потому что повсюду на своём сайте автор пишет от первого лица, и всегда говорит "Я рад", "Я сделал" и т.д.
И при входе на сайт надпись "Welcome to Robit Studios. I make video games.". Конечно, я могу и ошибаться, однако повсеместно считается, что он сделал игру в одиночку. Только музыку ему написал другой человек.
---
А вот где я действительно ошибся, так это в сроках. Разработка заняла больше двух лет , что, возможно, почти три года, но это никак не более. Прошу прощения, что ввёл в заблуждение. Впредь обещаю быть внимательней.

1-10 11-16
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • STUGBuilder Freeware
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Ретроигры Nikita
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • 10 случ. движков
  • ZDoom
  • Ludiloom
  • Open Dev Kit
  • GameLooper
  • Retribution Engine
  • Evergine
  • 8bitworkshop
  • K5Engine
  • Creatry
  • GameDirector
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг
    https://profbass.ru/beton - построить бетонный бассейн в Санкт-Петербурге по честным ценам