Среда, 16 Января 2019, 04:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1263]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2889]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [885]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [560]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [327]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1206]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [187]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [503]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 780
Главная » 2012 » августа » 24 » Конкурс интерактивных историй AXMA Story Maker в рамках КРИЛ
Конкурс интерактивных историй AXMA Story Maker в рамках КРИЛ
Время создавать игры!18:38
Также на днях начался конкурс интерактивных историй, созданных на конструкторе игр AXMA Story Maker, в рамках КРИЛ. Приём работ идёт до 14 ноября 2012 года включительно. Оценка игр будет произведена организатором КРИЛ и представитель компании AXMA Soft. Выбирать победителей конкурса будет писатель Дмитрий Браславский.

Призы:

  • I место - 20000 рублей (ЯндексДеньги);
  • II и III места - по 10000 рублей;
  • Все остальные участники получат по 3000 рублей за каждую историю (не более трёх от одного автора).
  • Если игра будет написана в рамках фабулы игры "Око Лугоса", то её автор получит 5000 рублей.

    Подробности о данном конкурсе вы можете узнать на официальной странице.

  • Категория: Мероприятия Просмотров 1753 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги Око Лугоса, Конкурс, Interactive Fiction, призы, Интерактивная литература, AXMA Story Maker, АКСМА софт, Дмитрий Браславский, деньги, Текстовые игры
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Конкурс интерактивных историй AXMA Story Maker в рамках КРИЛ», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 5
    +-1-
    4 basist   (25 Августа 2012 11:35)
    basistребят, это развод. За идею нынче намного больше платят(сам знаю), по любому из 100 приславших, 1 отличная!
    а после видет игра? а вам ничего!

    +0-
    5 TLT   (25 Августа 2012 11:56)
    TLTИдея без реализации мало что стоит. Сейчас полно идей как прилететь на Марс и освоить его, но никто пока не воспользовался ни одной из них. Почему? Потому что нужна реализация, которая стоит сил, денег и прочего. Хотя каждый ученый мечтает, чтобы его идея была кем-то использована.

    +1-
    3 qazer   (25 Августа 2012 04:49)
    qazer"Истории должны иметь внутреннюю логику и интерес для читателя",- 9 пункт правил, по которому шлак скорее всего будет отбрасываться, формулировка какая-то размытая.

    +1-
    1 lingardo   (24 Августа 2012 21:58)
    Все участники по 3000 рублей? Звучит как розыгрыш.

    +1-
    2 TLT   (24 Августа 2012 22:17)
    TLTПочему? Видимо, будет жесткий отбор – до участия допустят только соответствующие проекты.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  августа 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Legend: Легенда о Таргоне [PC]
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • Создание платформера на Pascal
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • 10 случ. движков
  • Novashell
  • Risen3D
  • Greenfoot
  • Construct 2
  • Mario Worker
  • Doom Classic iOS
  • Visual Studio
  • Defold
  • Esenthel Engine
  • Java Script WebGL Games Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг