Новая версия Имперского игрового движка 2.6.3 за 16 октября 2017 вышла в свет. Среди новых функций числятся такие пункты:
Усовершенствована отладка кинорендерера, который теперь с легкостью снимает часовые ролики.
Оптимизирована работа редактора и игрового приложения.
Редактор готов к работе с супермассивными картами.
Добавлен отладочный режим игры.
Разработчики движка приступили к созданию семи других движков, которые займут свои места в производстве фильмов, производственном моделировании, архитектуре и создании баз данных. Готовятся сотни The BIL Tech компонентов, с помощью которых можно модернизировать слабые и самописные движки до уровня ААА, включающие редакторы мимики, шейдер заказчики, таймлайн, визуальные скрипты. Все будет с легкостью интегрироваться в движки среднего и малого класса.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Имперский Игровой Движок 2.6.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Когда хочешь в крутые зарендереные сцены, шоб как на анриле, но твои руки берут своё:
Если серьёзно, то выглядит неплохо, конечно интерфейс всё ещё перегружен и сам редактор хочется закрыть сразу после запуска, но кто знает, вдруг из этого уродства, скачиваемого по адресу moidvijok228.ucoz.ru, выйдет что-то годное, спустя пару лет упорной работы?
Не выйдет. Несмотря на многократное "мы" - разработчик там один и замахнулся он на конкуренцию с анрилом и юнити. Делал бы что-то мелкое, инди-направленное, под конкретную и узкую ЦА - были бы все шансы на успех
я ставлю минус, потому что автор в который раз не может нормально сформулировать свои мысли ни на русском, ни на английском (если смотреть содержание его сайта). Но при этом все время пытается постить новости соответствующего содержания
я конечно понимаю, что google translate, но простите:
Цитата
Разработчики движка приступили к созданию семи других движков, которые займут свои места в производстве фильмов, производственном моделировании, архитектуре и создании баз данных. Готовятся сотни The BIL Tech компонентов, с помощью которых можно модернизировать слабые и самописные движки до уровня ААА, включающие редакторы мимики, шейдер заказчики, таймлайн, визуальные скрипты. Все будет с легкостью интегрироваться в движки среднего и малого класса.
что это за откровенный бред и какое отношение имеет к движку? Не говоря уже о том, что автор свой движок не может довести свой движок до уровня AAA, НО зато "поможет" другим в этом
Откуда крайности? Тот же Unity - проект уровня AAA без игр на нём. Почему движок не может быть рассмотрен как игра? Сейчас настолько всё удобно сделано для обывателя, что делать игру почти как играть...
Я бы сумничал - огр сам по себе не AAA класса движок, у которого наблюдается непропорциональное проседание fps качеству картинки, что гораздо заметнее при увеличении разрешения изображения, он ААА только в низких разрешениях, достаточно посмотреть на все крупные проекты построенные на огре, стилистика и внешний вид этих игр ничего не подсказывает?
ребята. цыплят по осени считают и шкуру делят с убитого медведя. в любой хорошей фирме там будут оптимезировать. и поверьте- меня учили и gameloft и deep silver. я знаю втолк. главное подготовить к релизу.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]