Четверг, 25 Апреля 2024, 14:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1104
Главная » 2017 » октября » 18 » Имперский Игровой Движок 2.6.3
Имперский Игровой Движок 2.6.3
Время создавать игры!05:00
The BIL Tech

Новая версия Имперского игрового движка 2.6.3 за 16 октября 2017 вышла в свет. Среди новых функций числятся такие пункты:

  • Усовершенствована отладка кинорендерера, который теперь с легкостью снимает часовые ролики.
  • Оптимизирована работа редактора и игрового приложения.
  • Редактор готов к работе с супермассивными картами.
  • Добавлен отладочный режим игры.

    Имперский Игровой Движок Имперский Игровой Движок

    Разработчики движка приступили к созданию семи других движков, которые займут свои места в производстве фильмов, производственном моделировании, архитектуре и создании баз данных. Готовятся сотни The BIL Tech компонентов, с помощью которых можно модернизировать слабые и самописные движки до уровня ААА, включающие редакторы мимики, шейдер заказчики, таймлайн, визуальные скрипты. Все будет с легкостью интегрироваться в движки среднего и малого класса.

    The BIL Tech
  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1869 ДобавилKohedlo | Рейтинг: 2.7/15 |
    Теги кино, Имперский движок, Кинорендер, мимика, рендер, анимация, таймлайн, игровой движок, AAA, The BIL Tech
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Имперский Игровой Движок 2.6.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 17
    +2-
    12 Kohedlo   (19 Октября 2017 17:46) [Материал]
    Спасибо модераторам за новые тэги, гостеприимсто на сайте и всем кто не падает духом, но отозвался одобрительно :D

    +0-
    10 DyenBade   (19 Октября 2017 16:06) [Материал]
    DyenBadeКогда хочешь в крутые зарендереные сцены, шоб как на анриле, но твои руки берут своё:


    Если серьёзно, то выглядит неплохо, конечно интерфейс всё ещё перегружен и сам редактор хочется закрыть сразу после запуска, но кто знает, вдруг из этого уродства, скачиваемого по адресу moidvijok228.ucoz.ru, выйдет что-то годное, спустя пару лет упорной работы?

    +1-
    11 HerrPotapov   (19 Октября 2017 17:43) [Материал]
    Не выйдет. Несмотря на многократное "мы" - разработчик там один и замахнулся он на конкуренцию с анрилом и юнити. Делал бы что-то мелкое, инди-направленное, под конкретную и узкую ЦА - были бы все шансы на успех

    +0-
    13 TLT   (19 Октября 2017 18:30) [Материал]
    TLTОн делается с 2013 года, вроде как. Рендер у него Ogre.

    +1-
    16 Kohedlo   (21 Октября 2017 06:23) [Материал]
    это вопрос оптимизации. 10% времени разработки игры это оптимизация: урезание лодов моделей. подсчет зданий.упрощение травы. и т.д.

    +2-
    9 Last_Light   (19 Октября 2017 15:17) [Материал]
    Last_Light16 fps во вьюпорте zubat

    +2-
    2 Vuvk   (18 Октября 2017 20:58) [Материал]
    Судя по картинкам/скринам/видео вполне не плохо. А почему этот двиг всё время так хорошо минусят?

    +1-
    7 n0th1ng   (19 Октября 2017 10:37) [Материал]
    Наверно за слишком ЧСВ-шное имя :D

    +1-
    8 gargo_blinka   (19 Октября 2017 13:40) [Материал]
    я ставлю минус, потому что автор в который раз не может нормально сформулировать свои мысли ни на русском, ни на английском (если смотреть содержание его сайта).
    Но при этом все время пытается постить новости соответствующего содержания

    +0-
    15 beril   (20 Октября 2017 03:24) [Материал]
    berilтам автор человек мем , я до сих пор про 2 оси и алмазики вспоминаю (надеюсь я не перепутал движки)

    +2-
    1 gargo_blinka   (18 Октября 2017 16:48) [Материал]
    я конечно понимаю, что google translate, но простите:
    Цитата
    Разработчики движка приступили к созданию семи других движков, которые займут свои места в производстве фильмов, производственном моделировании, архитектуре и создании баз данных. Готовятся сотни The BIL Tech компонентов, с помощью которых можно модернизировать слабые и самописные движки до уровня ААА, включающие редакторы мимики, шейдер заказчики, таймлайн, визуальные скрипты. Все будет с легкостью интегрироваться в движки среднего и малого класса.

    что это за откровенный бред и какое отношение имеет к движку? Не говоря уже о том, что автор свой движок не может довести свой движок до уровня AAA, НО зато "поможет" другим в этом

    +0-
    3 Kohedlo   (18 Октября 2017 22:46) [Материал]
    простите, вы поняли что сами написали?

    +1-
    4 Kohedlo   (18 Октября 2017 23:02) [Материал]
    Я создал тему дискута "Что такое ААА движок?" и можете мне попробовать доказать, хотя я утверждаю что имперский сейчас на уровне ААА.

    Что такое ААА класс движка:
    http://kohedlostudio.forum2x2.ru/t659-topic#1058

    +-1-
    5 Hanzo   (19 Октября 2017 01:47) [Материал]
    нет движков уровня ААА. Есть проекты уровня ААА. Движок же либо позволяет делать проекты такого уровня, либо не позволяет.

    +2-
    6 TLT   (19 Октября 2017 02:29) [Материал]
    TLTОткуда крайности? Тот же Unity - проект уровня AAA без игр на нём. Почему движок не может быть рассмотрен как игра? Сейчас настолько всё удобно сделано для обывателя, что делать игру почти как играть...

    +1-
    14 Маарид   (19 Октября 2017 22:08) [Материал]
    МааридЯ бы сумничал - огр сам по себе не AAA класса движок, у которого наблюдается непропорциональное проседание fps качеству картинки, что гораздо заметнее при увеличении разрешения изображения, он ААА только в низких разрешениях, достаточно посмотреть на все крупные проекты построенные на огре, стилистика и внешний вид этих игр ничего не подсказывает?

    +1-
    17 Kohedlo   (21 Октября 2017 06:26) [Материал]
    ребята. цыплят по осени считают и шкуру делят с убитого медведя. в любой хорошей фирме там будут оптимезировать. и поверьте- меня учили и gameloft и deep silver. я знаю втолк. главное подготовить к релизу.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  октября 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Вставка видео в игру на GM
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • STUGBuilder Freeware
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Записки безумца. Место в сети
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Перевод Стратегуса
  • 10 случ. движков
  • Irrlicht Engine
  • AXMA Story Maker
  • Moai
  • uranEngine
  • Tilengine
  • HÖVE
  • PixelLight
  • RGM
  • Arcade Game Designer
  • BlitzPlus
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг