Что нового в последней версии плагина Godot OpenXR Vendors для Godot 4.4+? Он включает в себя несколько интересных новых функций. Загрузчик Khronos, поддержка функции Meta Dynamic Resolution, которая динамически снижает разрешение рендеринга в зависимости от нагрузки на систему. Гибридные приложения, которые могут динамически переключаться между полностью иммерсивными и плавающими 2D-панелями. Возможность включать только запрошенные расширения.
Разработчики добавили поддержку расширения отслеживания всего тела Meta, которое включает данные отслеживания ног игрока, а также поддержку расширения калибровки высоты и расширения точности, которое позволяет контролировать уровень детализации данных отслеживания.
Технология SpaceWarp позволяет вашей игре рендериться с половинной частотой кадров (например, 36 кадров в секунду), а среда выполнения OpenXR генерирует промежуточные кадры, чтобы пользователь мог видеть полную частоту кадров. Было показано, что это увеличивает количество кадров приложения примерно на 70%, что позволяет визуализировать графику с более высоким качеством, чем это было бы возможно на отдельном VR-оборудовании. Эта технология помогла обеспечить графику уровня AAA в «Assassin's Creed Nexus VR», и теперь VR-игры, созданные с помощью Godot, тоже могут ее использовать! Расширение SpaceWarp, ожидается, в будущем оно будет поддерживаться на гарнитурах от большего числа производителей.
В приложениях дополненной реальности (AR) или смешанной реальности (MR) по умолчанию все виртуальные объекты, визуализируемые Godot, будут отображаться поверх любых объектов реального мира.
Расширение Environment Depth предоставляет карту глубины мира перед игроком в реальном времени, которую можно использовать, чтобы позволить объектам реального мира затмевать — то есть появляться поверх — виртуальные объекты.
Поддержка OpenXR встроена в Godot с момента выхода Godot 4.0. Однако плагин OpenXR Vendors (поддерживаемый командой Godot XR) включает расширения OpenXR, созданные поставщиками оборудования (например, Meta, Pico, HTC и т. д.), которые разработчики движка решили оставить за пределами Godot.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Godot OpenXR Vendors plugin v4.1.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]