Пятница, 15 Ноября 2024, 05:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2201]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4995]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1806]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1150]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2067]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [964]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10248
Главная » 2016 » апреля » 21 » GDevelop 4.0.91
GDevelop 4.0.91
Время создавать игры!15:03
Игра

Стала доступна новая версия конструктора GDevelop французской студии Compil Games. Версия 4.0.91 является экспериментальной, поскольку в неё был добавлен новый экспортер. Если быть точнее, то теперь вы можете экспортировать HTML5-игры на Android/iOS/Mac/Windows, используя в качестве основного игровой движок Cocos2d-x. Для этого вы должны будете иметь предустановленные Android SDK (или другие специфические инструменты: XCode, Visual Studio) и cocos2d-x. Подробности вы можете узнать из обновлённой документации, где описывается всё необходимое для нового варианта экспорта игр.

Кроме этого в новой версии было сделано несколько исправлений найденных багов. Подробнее о них вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания. Кстати, языковые версии также были обновлены.

GDevelop - программа с открытым: любой желающий может внести свой вклад и улучшить программу! Ваши игры также основаны на надежных, бесплатных технологиях с открытым исходным кодом.

GDevelop

Возможности GDevelop увеличиваются благодаря расширениям, позволяющим встраивать в вашу игру только то, что вам необходимо. Вот краткий список того, что вы можете использовать в GD:

  • Спрайты с цикличной анимацией;
  • "9 patch" и тайловые спрайты;
  • Текстовые объекты;
  • 3D боксы для нативных игр;
  • Создание своих фигур с помощью Рисования Форм;
  • Движок частиц для нативных игр;
  • Создание RPG-подобных карт с помощью объектов Тайл-мап для нативных игр;
  • Динамическое освещение и тени для нативных игр;
  • Поддержка пользовательских масок столкновений.

    Что делает GD уникальным и простым в использовании - так это события. События - мощное средство для выражения логики вашей игры, без необходимости изучения языка программирования.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2029 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.7/3 |
    Теги mobile games, native games, GDevApp, Cocos2d-x, GDevelo, Game Develop, Compil Games, конструктор игр, Cocos2D, HTML5
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «GDevelop 4.0.91», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 1
    +1-
    1 slagusev   (23 Апреля 2016 12:36) [Материал]
    slagusevCocos для html5, надо попробовать)))

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  апреля 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Дизайн персонажей для игр
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • 10 случ. движков
  • Moai
  • Jet3D
  • ZDaemon
  • Asphyre Sphinx
  • Scorpion Engine
  • DX Studio
  • S2 Engine
  • Boom
  • Mark IV Engine
  • Neobook
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг