Суббота, 18 Августа 2018, 21:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1246]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2796]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [854]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [444]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [317]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1151]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [487]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14318
Главная » 2014 » мая » 8 » Конструктор игр Game Develop как WebApp
Конструктор игр Game Develop как WebApp
Время создавать игры!16:21
Разработчики конструктора игр Game Develop в составе 3-х человек сейчас работают над реализацией web-версии конструктора на основе технологий HTML5 и Javascript. Новое WebApp позволит всем желающим разрабатывать игры непосредственно в окне браузера, что сделает работу более удобной и непривязанной к определённой машине. Игры можно будет делать без привязки к устройству, на ПК, на смартфоне, планшете и т.д. При этом проекты сетевой версии конструктора будет полностью совместимы с настольной. Конструктор по-прежнему будет направлен в облегчение разработки, с уходом от обязательной работы с кодом – больше объектов, больше автоматизма.

На данный момент разработка всё ещё ведётся, но авторы уже сейчас налаживают обратную связь с пользователями, чтобы реализовать основные пожелания. Но уже многие игроделы высказали своё скептическое настроение по отношению к новой реализации. Однако авторы конструктора парировали многие замечания, обрадовав скептиков, дав им утвердительные ответы на волнующие их аспекты.

Так хранение данных будет осуществляться на облачных сервисах с возможностью подключения опций сервисов типа Dropbox или Google Drive. Не будет никаких всплывающих окон, которые могли бы блокироваться, будет возможность копирования и вставки. Первая версия не будет столь же продвинута как имеющаяся на данный момент настольная версия, однако новые особенности будут прибывать с каждым обновлением.

При этом конструктор получит ряд плюсов помимо выше озвученных:

  • Не нужно будет устанавливать, достаточно будет открыть страницу.
  • Автоматическое обновление без необходимости ручного обновления.
  • Улучшенный и облегченный менеджемнт проектов.
  • Возможность упаковывать web-приложения как настольные приложения.
  • Благодаря возможностям HTML5 будет повышена совместимость и реализована возможность совместной разработки.
  • Благодаря качественной совместимости HTML5 приложения будут хорошо интегрироваться с социальными сетями и специальными игровыми порталами, типа ВКонстакте, Facebook, Kongregate и т.д.

    В общем, пока это достаточно интересная инициатива. Вы можете поучаствовать в обсуждении на официальном форуме - тут.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1265 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
    Теги WebApp, облачные технологии, Dropbox, JavaScript, Google Drive, GD, HTML5, конструктор игр, Game Develop, Онлайн конструктор
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Конструктор игр Game Develop как WebApp», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 5
    +0-
    5 system   (13 Мая 2014 15:52)
    systemНу что же, очень и очень рад, что данный сегмент так быстро развивается. Я помню как 5 лет назад качал гамак 6й версии и скирра конструкт 0.97 версии и это было реально долго, ведь интернет тогда был 512кб, а библиотек достатлчно много приходилось доустанавливать, а это несчетное кол-во плагинов... В общем рад что теперь можно все сделать через облако, ну и на любом устройстве. Например в перерывах на работе можно заняться любимым хобби...

    +0-
    4 aalla   (12 Мая 2014 20:37)
    aallaВКонстакте?

    +1-
    3 OpenGOO   (08 Мая 2014 23:31)
    OpenGOOИдея интересная. лишь бы реализация не подкачала.

    +1-
    1 OlegWock   (08 Мая 2014 19:40)
    OlegWockЛучше бы версию для 32-битной убунту сделали =_=

    +0-
    2 TLT   (08 Мая 2014 20:50)
    TLTОн сказал, что 6 лет пилил обычную версию - юзеров мало. Решил перейти к новой разработке.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  мая 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Мегакерма, урок 1
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • GLScene.Тени.
  • 10 случ. движков
  • nGENE
  • Construct 2
  • Arcade Game Designer
  • 3D Game engine
  • Crystal Space
  • Armory
  • Platinum Arts Sandbox
  • Ren'Py
  • Seccia
  • Kochol
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг