|
Главная » Движки и Конструкторы игр
Компания Crytek сделала горячее обновление своего игрового 3D-движка CryEngine V, который с недавних пор в бесплатном и открытом доступе. Доработки коснулись Sandbox, WAF, SVOGI, EditorQT и некоторых других составных
...
Читать дальше »
|
Конструктор игр GG Maker на днях был обновлён до версии 1.016.014. Это небольшое обновление, включающее в себя несколько оптимизаций и исправлений ошибок
...
Читать дальше »
|
Компания 8Cell вновь гордится тем, что игры, созданные при помощи их конструктора игр Buildbox заняли наибольшее количество мест в ТОПах компании Apple для мобильной платформы iOS. И действительно, довольно-таки интересный факт – все остальные конструкторы игр вместе взятые не могут похвастаться большим количеством iOS-игр, представленных в рейтингах Apple
...
Читать дальше »
|
Издательство Degica и разработчик Kadokawa проводят распродажу конструктора игр RPG Maker VX Ace в рамках сервиса Steam, благодаря чему вы можете приобрести его со скидкой 90%, всего за $6.99 или за 119 рублей для резидентов РФ!
Если уже используете RPG Maker MV, то вам стоит учесть, что к RPG Maker VX Ace поставляется специальный пакет ресурсов, которые после покупки можно будет использовать на других конструкторах при создании вашей игры. Кстати, на отдельные пакеты ресурсов также предоставляется скидка в 90%
...
Читать дальше »
|
Компания Arkham Development E.I. немного неожиданно выпустила первую beta-сборку своего игрового 2D/3D-движка Antiryad Gx, обновлённого до версии 4.0. Новую сборку смогут опробовать все professional-лицензиаты (20 €). Стабильная сборка Antiryad Gx v4.0 планируется к выпуску в сентябре 2016 года
...
Читать дальше »
|
Как и следовало ожидать после конференции GDC 2016, компания Crytek сделала обновление своего игрового 3D-движка CRYENGINE. Многие этого ожидали, увидев, что их сайт временно недоступен, предположив большое обновление. Однако в этот раз Crytek представила сразу пятую версию движка – CRYENGINE V, дав мощный ответ основным конкурентам. Это новая глава в развитии движка, следующая стадия и демонстрация передовых технологий, коими всегда гордилась Crytek
...
Читать дальше »
|
Компания Spraylight GmbH представила сборку 1.00.6320 своего игрового 3D-движка Murl Engine. В новой версии была реализована поддержка Visual Studio 2015, и теперь официально будут предоставляться пакеты только для этой версии среды, несмотря на всё ещё сохранённую поддержку Visual Studio 2008, 2010 и 2013
...
Читать дальше »
|
Разработчики из компании ComPro представили свой инструмент OpenIG 2.0.0 с поддержкой подключения плагинов библиотек SilverLining Sky, 3D Cloud, Weather SDK и Triton Ocean SDK! OpenIG – это открытый кроссплатформенный генератор сцен, базируемый на графических технологиях движка OpenSceneGraph.
Благодаря интеграции с SilverLining разработчики смогли реализовать лёгкое управление камерами, эффектное небо с шейдерным освещением, которое распространяется даже на активные водные поверхности, реализованные с помощью Triton Ocean
...
Читать дальше »
|
Прошло 3 месяца от выхода версии 5.3 игрового движка Unity, пришло время обновиться. Компания Unity Technologies выпустила две свежие обновления: 5.3.4 и 5.4 beta. Версия 5.3.4 является последней стабильной сборкой на данный момент, она включает все фичи и улучшения, которые делались и представлялись в beta-версиях от предыдущей стабильной сборки версии 5.3. Разработчики движка рекомендуют пользователям обновиться до 5.3.4 и обещают продолжать дорабатывать ветку 5.3.x
...
Читать дальше »
|
Не так давно до версии 2.4.0 был обновлён генератор текстографических (и не только) игр INSTEAD, кстати, которому исполнилось 7 лет! По словам автора, новая версия содержит множество важных изменений для разработчиков и любителей игр на данной платформе. Также были весомо доработаны порты на Android и iOS
...
Читать дальше »
|
Издательством Гиперкнига и АКСМА Софт на днях был анонсирован выход обновления 4.5 их универсального конструктора текстовых игр AXMA Story Maker, также позволяющего делать аудиокниг и пр.
По словам разработчиков, следующая версия конструктора будет содержать 5 готовых типов шаблонов с десятком тем оформления для каждой. Это связано с тем, что многие пользователи конструктора не желают возиться с CSS-стилями, чтобы реализовывать индивидуальный визуальный стиль своих проектов. Поэтому данный аспект и поддержат разработчики конструктора, внедрив стили для классических интерактивных историй, для однооконных книг-игр, для многооконных классических квестов и RPG, для интерактивных аудиокниг, для визуальных новелл
...
Читать дальше »
|
Вышла новая версия конструктора игр и программ DevelNext, уже пятая по счету альфа версия. В новой версии добавлен механизм защиты и оптимизации исходников (компиляция в байткод), реализована система пакетов расширений для проектов, реализованы новые компоненты. Эта версия стала более стабильной, было оптимизировано потребление памяти и нагрузка на CPU. Alpha-5 будет последней альфа версией и скоро проект получит статус версий Beta. Что нового
...
Читать дальше »
|
Недавно был обновлён игровой 3D-движок Imperial Game Engine. Это игровой движок для создания NextGen 2D и 3D-игр любого жанра. Отличный редактор. Визуальная отладка. Полная динамика. Доступен полный C++ исходный код для разработчиков.
Официальный список изменений таков
...
Читать дальше »
|
До версии 6.99.9 обновился конструктор 2D-игр и визуальных новелл Ren'Py. В новой версии полностью была переписана система воспроизведения аудио и видео, из-за чего теперь возможны некоторые несовместимости с проектами, которые использовали предыдущую систему
...
Читать дальше »
|
Разработчики конструктор 2D-игр RPG Maker MV выпустили версию 1.1, которая является первым крупным обновлением данного конструктора, включающим в себя множество исправлений багов и новые фичи.
Среди нововведений стоит отметить возвращение менеджера ресурсов – Resource Manager. Вместо того чтобы перемещать ресурсы по папкам, вы можете теперь импортировать ваши графику и звуки непосредственно через программу с удобным интерфейсом. Также добавлена возможность отключения ресурсов, которые не задействованы в проекте, чтобы оптимизировать сборку, не включая в билд ненужное
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|