Среда, 04 Декабря 2024, 11:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2206]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5019]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1668]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1828]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1156]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2083]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [971]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11300
Главная » Разработка игр
« 1 2 ... 146 147 148
http://www.rx4.3bb.ru (Форум проекта)
Альфа версия
Пол года назад молодые люди из Латвии, Украины, Казахстана и России (фанаты SMD'шной игры Rock 'n' Roll Racing) нашли друг друга через интернет и решили создать игру Rock'n'Roll Racing R.

Rock'n'Roll Racing R - это переделка классической игры с платформы Sega Megadrive и Super Nintendo от великой компании Blizzard!
Их проект подразумевает под собой портирование игры на компьютер + множество изменений:

-Новый 3D-движок
-Новые машины
-Новые планеты
-Новые персонажи
-Новый дизайн
-Новая система апгрейда
-Огромное кол-во нововведений в геймплее
-Возможность игры по сети
и многое другое!

На данный момент сделано было уже много, и сейчас работа продолжается. Все, кому интересно, кто может помочь проекту, можете посетить их ресурсы:
http://www.rx4.3bb.ru (Форум)
http://alexanderms.narod.ru/rrrr_lastalpha.rar (Альфа версия)

Категория: Разработка игр | Просмотров: 4965 | Дата: 18 Марта 2008 | Комментарии (5)


Мы добавили на сайт одну очень интересную книгу под названием «Как самому создать трехмерную игру» за авторством А.Хонич. Неплохая книга для своего времени, а сейчас она чуть менее интересна, но также должна быть полезна для создателей трехмерных игр.

Пособие для желающих научится самостоятельно создавать 3D игры. В книге подробно описана структура программы, процедуры и описание. На основе книги вы сможете сделать игры по типу DOOM. Не плохой материал для спецов данной области для повышения квалификации.

Книга предназначена для тех, кто хочет познакомиться с устройством трехмерной игры типа DOOM и попробовать свои силы в создании увлекательных игр. В книге шаг за шагом изложены структура программы, все процедуры и их взаимосвязь, что будет интересно программистам пишущим объемистые программы. Также изложены интересные алгоритмы и рассмотрены тонкие места.
Для программистов, владеющих языком "C", а так же для всех тех, кто хочет повысить свою квалификацию в программировании.

Скачать книгу можно с нашего сайта

Категория: Разработка игр | Просмотров: 12079 | Дата: 13 Марта 2008 | Комментарии (3)

1-15 16-30 ... 2176-2190 2191-2205 2206-2207
Календарь новостей
«  декабря 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • SoftPixel Engine
  • lifeEngine
  • Aleph One
  • Point&Click Dev Kit
  • SpriteCraft
  • Unreal Engine 5
  • Ninfa3D
  • TURBU
  • WinPAW
  • GameGuru MAX
  • 10 случ. статей
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • Перевод Стратегуса
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Популярные теги
    Unity (852)
    GameDev (746)
    Windows (744)
    игра (678)
    3D (545)
    Linux (531)
    игры (513)
    C++ (445)
    2d (441)
    RPG (393)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (295)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг