Пятница, 18 Октября 2024, 12:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2190]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4958]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1656]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1790]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1124]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2055]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [949]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10248
Главная » Разработка игр
« 1 2 ... 145 146 147

Мы добавили на сайт одну очень интересную книгу под названием «Как самому создать трехмерную игру» за авторством А.Хонич. Неплохая книга для своего времени, а сейчас она чуть менее интересна, но также должна быть полезна для создателей трехмерных игр.

Пособие для желающих научится самостоятельно создавать 3D игры. В книге подробно описана структура программы, процедуры и описание. На основе книги вы сможете сделать игры по типу DOOM. Не плохой материал для спецов данной области для повышения квалификации.

Книга предназначена для тех, кто хочет познакомиться с устройством трехмерной игры типа DOOM и попробовать свои силы в создании увлекательных игр. В книге шаг за шагом изложены структура программы, все процедуры и их взаимосвязь, что будет интересно программистам пишущим объемистые программы. Также изложены интересные алгоритмы и рассмотрены тонкие места.
Для программистов, владеющих языком "C", а так же для всех тех, кто хочет повысить свою квалификацию в программировании.

Скачать книгу можно с нашего сайта

Категория: Разработка игр | Просмотров: 12063 | Дата: 13 Марта 2008 | Комментарии (3)

1-15 16-30 ... 2161-2175 2176-2190 2191-2191
Календарь новостей
«  октября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Leadwerks
  • Torque 3D
  • BASIC8
  • FIFE
  • Ogre3D
  • Open Zelda
  • Risen3D
  • Game Hammer 2
  • SkyXEngine
  • Crystal Space
  • 10 случ. статей
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Передвижение объектов в map001.
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • Урок работы с реестром в GM
  • Популярные теги
    Unity (843)
    GameDev (738)
    Windows (736)
    игра (648)
    3D (526)
    Linux (524)
    игры (507)
    C++ (437)
    2d (419)
    RPG (390)
    Engine (322)
    LUA (318)
    Blender (313)
    OpenGl (293)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг