Воскресенье, 22 Декабря 2024, 16:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [708]
Полные версии игр, созданных пользователями портала.
Неактуальные [132]
Демо-версии, незаконченные игры, созданные пользователями сайта.
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10349
Главная » Файлы » Игры и программы » Актуальные

нитрОтрон полная
Скриншот 06 Ноября 2009, 22:33
Красочная графика, взрывные спецэффекты, быстрая динамика - вот что такое нитрОтрон!

Суть игры заключается в разгоне нитрОбола в двух направлениях: влево и вправо, но тем не менее этого вполне достаточно, чтобы перемещаться по всей игровой карте. Вы сбиваете фишки, зарабатываете очки, открываете заблокированные места, ну разве не весело?

Изначально, игра задумывалась как коммерческий проект, но столкнувшись с некоторыми непреодолимыми трудностями в реализации, было принято решение заморозить разработку на определенном уровне. В игре только 6 из 40 задуманных уровней.

Управление: разгон вправо - ПКМ, разгон влево - ЛКМ, моментальная остановка движения - нажатие на колесико мышки.

Внимание! Не запускайте игру во время нагруженности вашей операционной системы!
Иначе дикой тормозни не избежать, уж как я ни старался больше оптимизировать игру не удалось. Иногда бывает глюк, когда запустите игру, вы не сможете начать игру, нажав на кнопку "Новая игра" и "Продолжить", вы будете также находиться в главном меню. В таком случае перезапускайте игру, пока не заработает, уж извините, с этим тоже ничего не смог поделать.

Для запуска игры необходимо обновление API DirectX - 9, не менее чем за август 2008г!

Рекомендуемые системные требования:
Процессор с частотой 2.5 Ггц;
Видеокарта с памятью 128 мб;
Оперативная память 256 мб;

Создатели игры:
Идея и логика игры: Yani-X;
Графическое оформление: GeorgeThreeD.

Категория: Актуальные | Добавил: Yani-X
Просмотров: 3695 | Загрузок: 961 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 3.8/6 |
Теги: Игра на Scirra Construct, Yani-X, казуальная игра, соник, GeorgeThreeD, нитрОтрон, Аркада, Construct, Scirra Construct, нитрОбол
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «нитрОтрон», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 7
+1-
7 Pesets   (15 Ноября 2009 15:15) [Материал]
PesetsМое мнение:
Идея - 5/10 - Гонять шарик по платформам - это уже не оригинально
Графика - 9/10 - Графика довольно приятная
Геймплей - 7/10 - Необычно и неудобно) Плюс, навигация по меню кривая
Звук -10/10 - Понравилось))

Итого 7.75


+0-
6 TLT   (07 Ноября 2009 22:16) [Материал]
TLTНо изюминки в графике я тоже не вижу. Геймплейные решения нужно было как-то ещё больше объединить с дизайном и графикой. Но, в общем, проект добротный, достаточно оригинальный в общих чертах. Можно было бы развить идею, дотянуть, додумать и воплотить что-то типа второй части, и уже как коммерческий проект.

+1-
5 Morkus   (07 Ноября 2009 21:21) [Материал]
MorkusУлет!!!!!

+1-
3 Sky   (07 Ноября 2009 17:37) [Материал]
Skyничего игруха=-))))

+1-
2 GC-Vic   (07 Ноября 2009 16:59) [Материал]
GC-VicГрафика какая-то мелкая, похожая на ретро-игры с SMD или SNES. Эти надписи очков нарисованы как-то неподходяще. По внешности игры можно сразу понять, почему это не коммерческий проект.

+1-
4 Yani-X   (07 Ноября 2009 18:16) [Материал]
Yani-XРазрешение игрового экрана 800х600, это вполне казуальное разрешение. Делать больше сами игровые объекты, значит сокращать тем самым игровое пространство, по поводу надписей очков, то ты прав. Игра не стала развиваться, потому что система профилей работает нестабильно и потому что игре требуется DX-9 за 2008г, хотя средняя казуалка прет и на DX-8. В этих двух вещах и заключается вся проблема. По поводу внешности, то она на уровне, пусть и не на самом высоком, мне в свое время пришлось наблюдать столько безобразных казуалок, что эта на их фоне будет казаться чудом.

+2-
1 FixeR   (07 Ноября 2009 10:49) [Материал]
FixeRПрикольно !молодец!круто smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • G3D Engine
  • Astra Gift Maker
  • GameDirector
  • Silent Walk FPS Creator
  • Vizard
  • Ignifuga
  • Luxe Engine
  • MegaGlest
  • Genesis-3D
  • GameStart
  • 10 случ. статей
  • Вставка видео в игру на GM
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Gothic - там был целый мир...
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • OpenGL - что дальше?
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг