Финская компания Basemark сегодня представила Basemark Metal для тестирования графических возможностей устройств на базе iOS. По своей сути эта программа идентична другой их разработке – Basemark ES для тестирования Android-устройств с графическим интерфейсом OpenGL ES 3.1.
В особенности Metal API от Apple входит возможность предоставить разработчикам высокий доступ к производительности GPU, реализовав приложение с максимальными графическими настройками. С помощью представленных бенчмарков вы можете сравнить работу свежих iOS-устройств и Android-устройств. Однако нужно учесть, что на 100% чистота эксперимента не гарантирована в силу различных специфических особенностей.
Basemark Metal уже доступен в Apple App Store для установки. Но бизнес-использование приложения требует согласования с разработчиками, для чего рекомендовано связаться с представителями Basemark.
Basemark ES 3.1 чуть ранее в этом году вышел на Google Play, и также доступнее для использования.
А данные сравнений на основе полученных данных вы можете посмотреть тут. Довольно-таки интересно.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что быстрее, Metal или OpenGL ES?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Очевидно что Metal будет быстрее, являясь более низкоуровневым и специализированным под Apple устройства API . Сравнивать надо с Vulkan. А так это просто хайп и часть рекламной компании Apple. И что то компания (Basemark), со своими бенчмарками на Unity не внушает доверия (т.к. в таком случае производительность на конечной платформе не максимальная; Unity не специализируется на одной платформе).
TLT хватит вести себя как ребенок и банить людей которые тебя поправляют, договорись с каким нибудь разумным человеком, чтобы он правил посты. "высокий доступ к производительности GPU" какой доступ к производительности? Доступ к низкоуровневым ресурсам GPU. "реализовав приложение с максимальными графическими настройками" какие графические настройки? "бизнес-использование" коммерческое
Если в официальном пресс-релизе написано "бизнес-использование", то это именно бизнес-использование. Бизнес-использование может быть и некоммерческим. Т.е. если ты в магазине тестируешь устройства, демонстрируешь показания этого бенчмарка покупателям, то это некоммерческое бизнес-использование.
А юзают они сейчас движок CE3.
На одном примере я же доказал, что твои замечания туфта? Все остальные трактовки также вполне логичны и верны по сути.
Про себя говори. И я баню за нарушения. Вот тебя забанил только что за:
Второй аккаунт, обсуждение действий администрации, необоснованное занижение рейтинга материалам, оффтоп.
Я же не выдумал твои косяки, все нарушения действительны. Просто читай правила.
Всё правильно. Эту новую штуку Эпл рекламирует для редактирования видео! А работа с редакторами видео нынче является чуть ли не самой затратной для производительности видео и цп. Лично я сомнительно отношусь к тому, чтобы редактировать видео на планшете, но понимаю, что такая мощность у него неспроста – именно под такие ресурсоёмкие действия.