Четверг, 16 Августа 2018, 09:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1246]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2794]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [854]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [440]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [317]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1150]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [487]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27272
Главная » 2015 » сентября » 11 » Что быстрее, Metal или OpenGL ES?
Что быстрее, Metal или OpenGL ES?
Время создавать игры!23:00
Финская компания Basemark сегодня представила Basemark Metal для тестирования графических возможностей устройств на базе iOS. По своей сути эта программа идентична другой их разработке – Basemark ES для тестирования Android-устройств с графическим интерфейсом OpenGL ES 3.1.

В особенности Metal API от Apple входит возможность предоставить разработчикам высокий доступ к производительности GPU, реализовав приложение с максимальными графическими настройками. С помощью представленных бенчмарков вы можете сравнить работу свежих iOS-устройств и Android-устройств. Однако нужно учесть, что на 100% чистота эксперимента не гарантирована в силу различных специфических особенностей.

Basemark Metal уже доступен в Apple App Store для установки. Но бизнес-использование приложения требует согласования с разработчиками, для чего рекомендовано связаться с представителями Basemark.

Basemark ES 3.1 чуть ранее в этом году вышел на Google Play, и также доступнее для использования.

А данные сравнений на основе полученных данных вы можете посмотреть тут. Довольно-таки интересно.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 1781 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.7/6 |
Теги Tero Sarkkinen, Basemark, анализ, тестирование, Финские разработчики, GPU, Benchmarking, Metal, OpenGL ES, Apple Metal API
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что быстрее, Metal или OpenGL ES?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+0-
3 m_morglod   (12 Сентября 2015 16:17)
Очевидно что Metal будет быстрее, являясь более низкоуровневым и специализированным под Apple устройства API dry . Сравнивать надо с Vulkan. А так это просто хайп и часть рекламной компании Apple. И что то компания (Basemark), со своими бенчмарками на Unity не внушает доверия (т.к. в таком случае производительность на конечной платформе не максимальная; Unity не специализируется на одной платформе).

TLT хватит вести себя как ребенок и банить людей которые тебя поправляют, договорись с каким нибудь разумным человеком, чтобы он правил посты.
"высокий доступ к производительности GPU" какой доступ к производительности? Доступ к низкоуровневым ресурсам GPU.
"реализовав приложение с максимальными графическими настройками" какие графические настройки? wacko
"бизнес-использование" коммерческое

+2-
4 TLT   (12 Сентября 2015 20:24)
TLTЕсли в официальном пресс-релизе написано "бизнес-использование", то это именно бизнес-использование. Бизнес-использование может быть и некоммерческим. Т.е. если ты в магазине тестируешь устройства, демонстрируешь показания этого бенчмарка покупателям, то это некоммерческое бизнес-использование.

А юзают они сейчас движок CE3.

На одном примере я же доказал, что твои замечания туфта? Все остальные трактовки также вполне логичны и верны по сути.

Про себя говори. И я баню за нарушения. Вот тебя забанил только что за:

Второй аккаунт, обсуждение действий администрации, необоснованное занижение рейтинга материалам, оффтоп.

Я же не выдумал твои косяки, все нарушения действительны. Просто читай правила.

+1-
1 Flow   (12 Сентября 2015 05:30)
FlowЛол. biggrin

Apple iPad Air Wifi: Apple A7 Dual-core 1.3 GHz Cyclone - 27299

NVIDIA Shield Tablet: Nvidia Tegra K1 Quad-core 2.2 GHz Cortex-A15 - 757.9

Apple iPad Air 2: Triple-core 1.5 GHz - 687.8

В топку Nvidia shield и ipad air 2! А ну все побежали за двух-ядерными ipad air wifi!

biggrin

+1-
2 basist   (12 Сентября 2015 16:03)
basistВсё, пошел свой "щит" выбрасывать на помойку biggrin

+1-
5 TLT   (12 Сентября 2015 20:28)
TLTВсё правильно. Эту новую штуку Эпл рекламирует для редактирования видео! А работа с редакторами видео нынче является чуть ли не самой затратной для производительности видео и цп. Лично я сомнительно отношусь к тому, чтобы редактировать видео на планшете, но понимаю, что такая мощность у него неспроста – именно под такие ресурсоёмкие действия.

+2-
6 basist   (12 Сентября 2015 23:09)
basistА я не понимаю, зачем вообще редактировать видео на планшете.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • 10 случ. движков
  • Shark3D
  • Quake II
  • Clickteam Fusion
  • Maker3D
  • Quantum Engine
  • Horde3D
  • Vavoom
  • Banshee
  • Polycode
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг