Пятница, 14 Мая 2021, 09:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1443]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3334]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1241]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [450]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1533]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1613
Главная » 2016 » июня » 10 » Basemark Web 3.0
Basemark Web 3.0
Время создавать игры!16:17
Basemark Web 3.0

Финская компания Basemark представила Basemark Web 3.0 – бенчмарк для тестирования приложений для современных web-браузеров, работающих на технологиях WebGL 1.0.2 и WebGL 2.0 с популярными JavaScript фреймворками. Этот кроссплатформенный инструмент Basemark разрабатывался в сотрудничестве Khronos Group, чтобы учесть все особенности WebGL 2.0, который призван изменить сеть – отметили Tero Sarkkinen и Neil Trevett, представители компаний.

Этот текст включает всё необходимое для проверки оптимизации приложений, и даже расход батареек для мобильных устройств. Пользователи смогут протестировать свои устройства и приложения, загрузив результаты в базу данных Basemark PowerBoard для сравнения. Результаты можно глянуть тут.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 1275 ДобавилGnomov | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги WebGL 2, WebGL, javascript, тестирование, WebGL 1, Basemark, benchmarks, Neil Trevett, бенчмарк, Khronos Group
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Basemark Web 3.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • События Game Maker. Часть 1.
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Disney представляет мобильные игры
  • Дизайн персонажей для игр
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Создание физики для платформера в game maker
  • 10 случ. движков
  • SoftPixel Engine
  • NetGore
  • EMG Studio
  • MANU
  • DEngine
  • Blender
  • uranEngine
  • Angle2D
  • Dreemchest
  • MyRPG Master
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг