Среда, 22 Января 2025, 14:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [249]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [118]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14622
Главная » Файлы » Игровые движки

В разделе материалов: 367
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 3 ... 24 25 »

Бесплатный игровой веб-движок с открытым исходным кодом, позволяющий создавать интерактивные приложения с использованием JavaScript прямо в браузере.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 46 | Загрузок: 9 | Дата: вчера

Многофункциональный кроссплатформенный игровой движок для создания 2D и 3D-игр с помощью единого интерфейса. Он предоставляет полный набор общих инструментов, чтобы пользователи могли сосредоточиться на создании игр, не изобретая велосипед. Игры можно экспортировать одним щелчком мыши на ряд платформ, включая основные настольные платформы, мобильные платформы, а также веб-платформы и консоли.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 237 | Загрузок: 35 | Дата: 15 Января 2025

Кроссплатформенный комплект инструментов разработки проектов любых жанров и типов для игровых ретро-консолей на базе процессоров SM83, Zilog Z80 и MOS Technology 6502. Он включает все необходимые библиотеки, утилиты и набор компиляторов SDCC C.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 115 | Загрузок: 16 | Дата: 13 Января 2025

Многоплатформенный открытый игровой движок, позволяющий вам писать собственные игры на языках программирования C или ASM для 8-битных ретро-платформ: Nintendo Game Boy / Nintendo Game Boy Color, Analogue Pocket, Mega Duck / Coguar Boy, Sega Master System и Sega Game Gear.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 141 | Загрузок: 25 | Дата: 07 Января 2025 | Комментарии (1)

Игровой 2D-движок с открытым исходным кодом для разработки игр в жанре файтинги, поддерживающий ресурсы MUGEN. Этот движок поддерживает контент, созданный более чем двадцатилетним сообществом, и совместим с MUGEN 1.1 Beta.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 354 | Загрузок: 43 | Дата: 21 Ноября 2024 | Комментарии (1)

Кроссплатформенный игровой фреймворк с открытым исходным кодом на C++ и движок рендеринга, который находится в разработке с 2001 года! За последние два десятилетия OGRE использовался для поддержки нескольких успешных игр, таких как "Torchlight Series", "Rogue Galaxy", и даже предоставил оригинальный движок рендеринга для Roblox или Shmup Creator. В общем, он использовался во многих производственных проектах в таких разнообразных областях, как игры, симуляторы, образовательное программное обеспечение, интерактивное искусство, научная визуализация и т.д.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 547 | Загрузок: 60 | Дата: 10 Ноября 2024 | Комментарии (1)

2D-движок для написания игр в ретро-стиле на ЯП Python 3. Спецификации и API Pyxel вдохновлены PICO-8 и TIC-80. Pyxel базируется на SDL2, имеет открытый исходный код под лицензией MIT и может использоваться бесплатно.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 1463 | Загрузок: 217 | Дата: 27 Мая 2024 | Комментарии (1)

Механизм 3D-рендеринга для браузеров, разработанный на TypeScript. Он прост в использовании и легко расширяем, имеет полную поддержку как WebGL/WebGL2, так и WebGPU.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 1583 | Загрузок: 113 | Дата: 23 Марта 2024 | Комментарии (2)

Лёгкая кроссплатформенная библиотека абстракций графического API и платформа рендеринга. Он разработан, чтобы в полной мере использовать преимущества Direct3D12, Vulkan и Metal, одновременно поддерживая старые платформы через Direct3D11, OpenGL и OpenGLES.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 1504 | Загрузок: 180 | Дата: 04 Февраля 2024 | Комментарии (2)

Ultra Engine предоставляет простой в освоении программный API, который можно использовать с Lua, интегрированный в код Visual Studio. Документация обширна и содержит сотни примеров кода, демонстрирующих, как использовать графику, физику, рейкастинг, поиск пути и другие системы для создания игр и VR-приложений. Код вашей игры выполняется в отдельном потоке, поэтому использование интерпретируемого языка не снижает производительность.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 2844 | Загрузок: 208 | Дата: 26 Декабря 2023 | Комментарии (1)

Открытый по лицензии BSD 3 игровой 3D-движок, используемый компаний Gaijin Entertainment для разработки собственных игровых проектов. Прилагается и инструментарий, помогающий в разработке.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 2699 | Загрузок: 250 | Дата: 06 Ноября 2023 | Комментарии (2)

Простой в адаптации, кроссплатформенный, многоязычный, мощный и оптимизированный механизм 3D-визуализации, написанный на C++ и доступный через открытый API на C++ или языках программирования высокого уровня, таких как Python, Golang и Lua.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 2737 | Загрузок: 260 | Дата: 06 Сентября 2023 | Комментарии (5)

Игровой 2D-движок, основанный на базе Raylib Framework. Основное внимание в нём уделяется производительности и использованию функций рисования вместо текстур.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 2002 | Загрузок: 148 | Дата: 01 Августа 2023 | Комментарии (1)

Среда разработки 2.5 браузерных игр работающая на одноименном движке PointJS. Игровой движок зарегистрирован и имеет товарный знак. Язык программирования JavaScript / HTML5. Вы также не ограничены в выборе языка и можете в проекте использовать все совместные с JavaScript технологии.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 1918 | Загрузок: 461 | Дата: 26 Мая 2023 | Комментарии (1)

3D-движок, написанный DragonJoker на ЯП C++ 20. Он работает в Windows и GNU/Linux, использует Vulkan в качестве API рендеринга. Сам проект компилируется на поддерживаемых платформах с помощью CMake и vcpkg.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 2659 | Загрузок: 260 | Дата: 12 Мая 2023 | Комментарии (1)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Genesis3D
  • RPG Maker MZ
  • Open Zelda
  • Simulant
  • BasiEgaXorz
  • Doom Classic iOS
  • DAAD Adventure Writer
  • SHMUP Creator
  • Amp II Game Engine
  • Scratch
  • 10 случ. статей
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Ретроигры Nikita
  • Игры - политическое оружие!
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг