V Engine - это графический 3D-движок от компании Sheid, использующий передовые графические технологии, а также набор инструментов, которые максимально упростят создание виртуальных трехмерных пространств. Движок написан на языке программирования C++ и работает на операционных системах Windows.
3D-движок поддерживает большое количество пост-эффектов, поддержка стерео 3D-графики Anaglyph, HDR рендеринг (64/128-bit), скелетная анимация на GPU. Имеется возможность использовать уровни LOD и геометрию для столкновения объектов в сцене.
В V Engine каждый материал содержит большое количество присваиваемых параметров и флагов. Поддерживает технологии, типа: картографии параллакса, карты нормалей, зеркальной картографии, карты освещения, отражения, преломления и матовые поверхности. Поддерживает различные эффекты GLSL-шейдеров.
V Engine содержит большой выбор стандартных виджетов UI, контейнеров и диалогов. Поддерживает различные файлы анимации и воспроизведение видео. Благодаря поддержке Unicode, возможно использование любого языка.
Редактор по технологии WYSIWYG позволяет вам создавать сцену, управляя каждым её элементом. Вы можете настроить LOD, тени, освещение, время суток, воду, облака, траву и прочие составные мира. Прилагается встроенный материальный редактор, визуальный редактор ландшафта, генератор ландшафта, профайлер и прочие вспомогательные инструменты. Прилагаются экспортные плагины для 3ds Max 32/64bit.
Используется Microsoft Visual C++ и GCC. Поддерживается управление: клавиатура, мышь, геймпад. Для звукового сопровождения используется библиотека OpenAL. Поддерживаются форматы звуков OGG и WAV с использованием различных эффектов. В графике задействован OpenGL GAPI. Поддерживаются текстуры в форматах: dds (dxt1, dxt3, dxt5, ati1, ati2 and uncompressed), jpg, tga, bmp, png.
Evaluation Kit доступен для бесплатного скачивания, бинарная версия стоит $200, лицензия на исходные коды договорная.
Официальный сайт: http://sheid.net
V Engine provides many advanced graphics technologies. There is a large collection of post-effects, support for anaglyph, HDR rendering, skeletal animation on the GPU. You can also use multiple LOD levels and collisions geometry for objects in scene. The editor developed by the WYSIWYG technology, allows you to build the scene and control each element of it. You can customize the LOD, shadows, lighting, time of day, water, clouds, grass etc. There is also built-in material editor, visual editor of terrain, terrain generator, spray tool, profiler.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «V Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Движок закрыт. Авторы хотели его кинуть в опенсурс, но создатели unigine увидели какой-то там плагиат с ихнего движка и пригрозили судом. Так что скажем спасибо создателям unigine (вообще мерзко себя вели)