Пятница, 26 Апреля 2024, 13:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории блога
Разработка игр [360]
Издание игр [46]
Компьютерные игры [257]
Консольные игры [86]
Онлайновые игры [342]
Настольные игры [28]
Мобильные игры [65]
Ретро игры [37]
Игровые клубы, кланы [56]
Геймеры и игроки [115]
Программирование [28]
Модификация игр [28]
3D моделирование [18]
Перевод игр [2]
Ресурсы из игр/для игр [2]
Эмуляция [6]
Программы и soft [35]
Коды, пароли и секреты [10]
Железо и PC [56]
Мобильные системы [12]
Музыка и звук [18]
Кино и мультфильмы [76]
Литература и библиотеки [39]
Вселенные и фантастика [1]
Анимэ и манга [3]
Графика и фото [7]
Интересные сайты [29]
Для вебмастера, SEO [24]
Поисковики и сервисы [4]
Реклама и заработок [28]
Страны и путешествие [12]
О себе и о своём [37]
Всё остальное [54]
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15781
Что нужно знать разработчикам игр для мобильных и планшетов.
Эндрю Вебстер
(вольный перевод статьи с сайта gamasutra.com)

Оригинал http://www.gamasutra.com/view/feature/6440/smartphone_and_tablet_rundown_.php

Портал Gamasutra.com анализирует рынок игр для ios, Андроид, и Windows phone 7, используя данные фирм PopCap, Gameloft и Glu, чтобы попытаться понять, что ожидать разработчикам мобильных игр и игр для планшетов в будущем.

Введение
В 2008 году, с выходом iPhone, рынок мобильных игр начал расти невиданными темпами, игры для телефонов и планшетов сбросили с себя клеймо примитивной продукции. Огромный успех, в основном благодаря длительной популярности iPhone и теперь iPad - подхватили остальные платформы. Андроид сегодня имеет даже большую долю рынка, чем Apple, в то же время Microsoft продолжает продвигать собственную систему с Windows phone 7.

Но какая из этих платформ наиболее актуальна сейчас? И что будет в дальнейшем? Побеседовав с разработчиками PopCap, Gameloft, и Glu, портал gamasutra исследует настоящее и будущее развивающегося игрового рынка смартфонов и планшетов.

1. IOs

C момента дебюта iPhone в 2008, игры стали важной частью его успеха. Игры типа angry birds, cut the rope, стали известны едва ли не в каждой американской семье. Спустя меньше чем два года после запуска App Store, количество загрузок приложений превысило один миллиард, большинство из ни ... Читать дальше »
Категория: Мобильные игры | Просмотров: 4589 | Добавил: ezheka | Дата: 06 Сентября 2011

Пробовать себя как писателя я начал еще в 2006 году. Неудивительно, что первые рукописи отправились на помойку, благо читать их кому-то кроме меня было практически невозможно. 2007 год отметился еще парой попыток написать что-то вразумительное, но, увы, вновь безуспешно. В тот год я начал осознавать, что для более-менее успешной работы нужен жизненный опыт. Ну, сами понимаете, какой в 14 лет опыт? Зато та осень запомнилась как наиболее нуарная из всех, что пока выпали на мою жизнь. Тогда-то и начали проклевываться мысли. Думать их пришлось долго, аж год. Осень 2008 года выдалась теплой, и вот тут меня почему-то и прорвало. Не сказать, конечно, чтобы плодотворно, лишь две миниатюры, но они снискали популярность и читаются до сих пор. Кроме того, многие углядывают там подсмыслы, о которых я и сам не подозревал. Так или иначе, первые успехи я начал делать 3 года назад. Следующий край - 2009 год. В начале осени я, сам того не ожидая, выдал две прелестные миниатюры. "Р.Л." в итоге оказалась вообще самой читаемой из всех написанных. В"Любви" тоже нашли немало интересного, хотя шифр так и остался неразгаданным. Надеюсь, когда-нибудь его приметят. Не могу сказать, что писал вообще без косяков - количество хлама и непотребной писанины в моем творческом пути зашкаливало. Что сказать, угадать настроение сложно, почти так же, как настроить разлаженную в хлам гитару. Зима 2010 года сподвигла меня к написанию рассказа в жанре ужасов, который я в итоге зафиксировал в форме импрессионизма. Н ... Читать дальше »
Категория: Литература и библиотеки | Просмотров: 1608 | Добавил: MaximSokol | Дата: 05 Сентября 2011 | Комментарии (1)

Конечно, хорошо, что есть такой журнал, что то там освещается, кто то его читает.. но проблема в том что он не выдерживает никакой критики, уровень 50% материалов, и особенно работа редактора - ниже плинтуса.
Я сначала хотел помечать ошибки номерами, но потом забил, потому что ошибок много, и половина из них стилистические.

1. первая страница. Написано: "рыцари vs самураев". Звучит забавно. На второй написано уже другое название. Определитесь.

2. там же. "шутеру не хватает Русской души"? В России издан хоть один приличный шутер? Вы вообще видели русские шутеры? Кстати сама статья вообще не об этом. Ощущение что обложку делал человек, не читавший материал.

3. вторая страница. "дьябло" написан приписными, ПРО - строчными. Между прочим, есть слово "про" и аббревиатура "ПРО" - и между ними огромная разница. Слово "альтернативность" потрясает воображение.

4. Третья стр. Там идет анонс игры. Честно скажу, я сходил на сайт игры и поиграл. Было очень забавно играть на мониторе 23" в окошке 600х400 в игру с пиксельной графикой, вытащенной из GM. Доказывать ничего не буду, но что то мне подсказывает, что "продвинутый предприниматель" зря вложился в эту игру, которая находится в таком состоянии спустя год разработки. Статья полна детского сленга. "Прикольный", "варкрафтовский", "респектабельный участник форума", "мочи козлов". Там же нам обещают призы "активным" игрокам, непонятно за что, как, и вообще, скорее всего оставим себе ... Читать дальше »
Категория: Литература и библиотеки | Просмотров: 2354 | Добавил: ezheka | Дата: 03 Сентября 2011 | Комментарии (21)

Друзья, всех вас приветствую!

Мы с другом долго у этому шли и, наконец, нам удалось воплотить в жизнь свою мечту, помогло нам в этом, выполнение одного крупного заказа в нашем городе. Так вот, мы открыли свою веб студию, специализирующуюся на создании и разработке веб-сайтов, а так же игр для социальных сетей, сейчас в закромах нашей студии мы трудимся над одним проектом: логической игрой про смелого путешественника по подземельям. В конце игры он встретит свою любовь и обретет счастье, ну да, а могло ли быть иначе? smile. Все подробности будут опубликованы позже, а пока, вы можете зайти на наш скромный сайтик, который находится, на данный момент, в режиме тестирования, можете погулять по нему, а потом оставить здесь свой комментарий, свои предложения и замечания, очень приветствуется конструктивная критика.

Ну и еще, хоть, это и не нужно никому, но мы в контакте

А теперь, позвольте откланяться, жду от вас всего вышеперечисленного, если вас это не затруднит smile

Категория: Для вебмастера, SEO | Просмотров: 2034 | Добавил: Scottys | Дата: 26 Августа 2011 | Комментарии (24)

Я вообще геймер и довольно-таки часто играю в игры на консолях, на ПК, без разницы. Играю даже в онлайновые ролевые игры типа "World of Warcraft". Собственно, я перепробовал поиграть во множество этих самых многопользовательских онлайновых ролевых игр, в том числе в такие популярные онлайновые игры как: "WoW", "Aion", "EVE online", "Perfect World", "Аллоды Онлайн", "Сфера" и т.д. Это лучшие игры в данной категории. По крайней мере, они, наверняка, присутствуют почти во всех TOP'ах онлайновых игр, которыми Рунет просто заполнен битком. И я понимаю, почему люди играют в них: хорошая графика, много реальных людей-игроков, интересные квесты и пр. Однако я совсем не понимаю тех, кто рубится в браузерные онлайновые ролевые игры.

Сегодня делать было нечего, решил попробовать поискать какую-нибудь из них, что поиграть, оценить ... Читать дальше »

Категория: Онлайновые игры | Просмотров: 3450 | Добавил: RoBot | Дата: 26 Августа 2011 | Комментарии (3)

Здравствуйте уважаемые геймеры, игроки и просто люди (надо же чего ни будь написать, чтобы получить не менее пятьсот символов, это первый форум в котором я вижу такие правила и условия создания сообщений). Предлагаю тут поделиться самыми смешными играми в жанре файтинга: "путевый боец" и "Zombie vs Hamster", слабые конечно примеры – даже улыбки не вызывает не говоря о смехе, в основном конечно драки без юмора (видимо, всем хочется мочить), но иногда появляются смешные бои, я просто направление показал. Может вам известны примеры и по смешнее.
Категория: Геймеры и игроки | Просмотров: 3311 | Добавил: nikotinign | Дата: 23 Августа 2011 | Комментарии (4)

Уже начинают бесить сетевые бои игроделов на тему "Нужен ли CryEngine 3 инди разработчикам?"

Конечно, если вы хотите создать свой Крайсиз, то вам нужен не столько CryEngine, сколько деньги и команда профессионалов.

А если отбросить синдром "Создать свою КрУтую игру" и быть реалистом, то CE3 пригодиться для не крупных проектов.
Например, лучше сделать маленький, но качественный шутер на CryEngine 3, чем на FPS Creator. Графика легко настраиваемая, нормальный, не сложный скриптовый язык, производительность в разы выше (по крайней мере будет после обновления). Главное усидчивость.

Так же обычному разработчику лучше использовать этот же CryEngine, чем писать с нуля.(за исключением случаю, если вы хотите стать профессионалом)

Так, что CryEngine 3, это не значит, что на нём создают игры ААА класса, а то что вам дают удобный инструмент с удобным скриптовым языком, для проектов, которые вам под силу. А это обычно не большие проекты.

И сразу, что касается войны Epic Games против Crytek.
Я считаю, что UDK, на сегодняшний день, лучше CE3, хотя и у последнего больше возможностей.
Категория: Разработка игр | Просмотров: 3138 | Добавил: QWER56 | Дата: 23 Августа 2011 | Комментарии (16)

Компьютерные и видеоигры очень сильно интегрировались с нашими жизнями. Многие из нас круглые сутки играют, другие играют в игры раз в день или пару раз в месяц, но играют. Играют почти все люди. Игры нас окружают везде и во всём, даже в телевизорах, в музыкальных центрах, в DVD-плеерах и т.д. Ну и, конечно же, они полностью интегрированы в нашу жизнь, поэтому требуют не только затрат умственных или физических, затрат времени на их прохождение, но и вполне реальных денег.

Онлайновые игры на сегодняшний день развиты так хорошо, что в них есть все элементы реальной жизни человека. Включая всякие свадьбы, общение, сражения, торговлю и многое другое. И когда люди сажаются на онлайн-игры, им начинает не хватать стандартных возможностей игры, они хотят больше, хотят стать крутыми в играх, чтобы похвастаться или получить какой-то профит от использования волшебной мантии, магического посоха с искрами, меча с инкрустированным сапфиром ... Читать дальше »

Категория: Онлайновые игры | Просмотров: 2520 | Добавил: RoBot | Дата: 22 Августа 2011 | Комментарии (16)

Здравствуйте. Меня интересует вопрос какие жанры игр (2D) наиболее востребованные сейчас (на каком месте например находится файтинг) и что изменится через ( к примеру) 5 лет, куда движется общий интерес игроманов. Можно конечно самому сравнивать рейтинги игр и делать свои выводы-прогнозы, но может кто ни будь изучал этот вопрос?
Поделитесь своим мнением (и ссылками если можно).
Категория: Издание игр | Просмотров: 2609 | Добавил: nikotinign | Дата: 21 Августа 2011 | Комментарии (20)

В этой статье я расскажу как добиться успеха новичку. Думаю каждый новичок в геймдеве хочет добиться успеха. Я знаю что да. Для начала нужно скачать конструктор 2Д игр. Для начала сойдёт GAME MAKER 6. Туторов по нему много, поэтому иду далее. Когда есть опыт можно попробовать GM 8. После этого можно уже что-то делать. Сделав малую игру, новичок будет рад (или не рад, какой уж человек). Но радости мало. Потом настоятельно рекомендую изучать ГМ от простого Пэкмена до хороших игр ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2833 | Добавил: server-doom3 | Дата: 20 Августа 2011 | Комментарии (11)

« 1 2 ... 153 154 155 156 157 ... 192 193 »
Календарь заметок
«  апреля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Поиск по сайту
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг