Среда, 22 февраля 2017, 18:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 10603
Многие из нас любят старые добрые игры с игровых приставок нашего прошлого, нашего светлого детства. Тогда в основном были 8 и 16-битные приставки. У большинства из нас основными наименованиями были такие системы как Nintendo (Денди), Super Nintendo, Sega Mega Drive, Sony PlayStation One. Это уникальные системы, на которые вышли тысячи уникальнейших игрушек, в которые нам не довелось поиграть в своё время.

Я помню, как ходил на рынки, смотрел лотки с картриджами и дисками, пускал слюни, додумывал, а что же там в этих играх, которые скрываются за той или иной этикеткой с картинками. Меняться с друзьями картриджами было несложно – на этой почве, собственно, тогдашние геймеры из девяностых обычно и знакомились ... Читать дальше »

Категория: Эмуляция | Просмотров: 617 | Добавил: Tatat | Дата: 05 мая 2014 | Комментарии (1)

Помню когда-то у меня была игровая приставка Денди, которая меня всегда поражала своим уникальным миром глубоких игр всех стилей и всех направлений. Глубокими сейчас уже видятся далеко не все игры с NES, однако тот факт, что в детстве мы всё додумывали сами, да и не видели игр с более крутой графикой, т.к. их попросту не было, делал своё дело и простая 8-битная система открывала нам окно в виртуальную реальность. Та реальность была наполнена тысячами удивительных миров, которые населяли самые разные существа, в которых творились самые разнообразные игровые сюжеты.

Можно долго спорить о глубине 8-битного мира. Но лично для меня такие игры как «Робокоп 2», «Человек-тень» были чересчур взрослыми и наполненными каким-то мраком и обреченностью – мне они реально были страшны ... Читать дальше »

Категория: Эмуляция | Просмотров: 1551 | Добавил: TLT | Дата: 07 апреля 2014 | Комментарии (6)

Опробовал я через последний MAME с Kaillera/ASM/Stretch extensions MK1/2/3 с игровых автоматов (последних ревизий). На моей новой машине всё работало очень прилично.

Короче запустил я MK3. Сначала в fullscreen. Понял что это ошибка. Поставил windowed, 16bit, включил sse/mmx, убрал припасённый artwork. Поставил звук MIDAS 44100 interpolated и включил смазывание графики при растяжке + добавил автокорректировку frameskip. Результат был ошеломляющим. Нет, дело не в 55.9fps при frameskipе от 2 до 4, а сама игра. Это вам не DOS MAME, господа. Такую графику вы не сыщите ни в каком Street Fighter 3 Ex Plus Alpha Hyper Rainbow Edition! Это просто что-то... Советую попробовать. И умереть.

Категория: Эмуляция | Просмотров: 2288 | Добавил: 111111 | Дата: 15 мая 2009 | Комментарии (1)

Календарь заметок
«  февраля 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Архив записей
Поиск
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 | Free GIF Animator Рейтинг