Продолжаю запиливать свой игровой проект под мобильные системы на Android. Ща ломаю бошку над окружностями для качественных коллизий спрайтов. Для Арканойда важны бонусы, но насчёт бонусов я пока не придумал что тут влепить. Пока пилю лишь очередной переход к следующему боссу. Само собой, может и без бонусов будет. Это вопрос геймдизайна.
Замутил округлую коллизию. Вроде бы правдоподобно получилось. Тестирую через Андроид эмулятор. Их я накачал себе кучу разных: BlueStacks, Genymotion, Droid4X, Andy и др. Чем больше и разнообразнее тестирование, тем лучше – люблю, чтобы игрок не заботился о том, о чём за него должен был позаботиться разработчик. Совместимость с разными устройствами, версиями ОС и размерами экрана, разрешением, управлением – это основы, о которых не нужно заставлять думать игрока. Он должен просто скачать, установить, запустить и приятно проводить время в игре.
Насчёт определения колизий… Я бы мог такое без особых усилий мутануть через box2d, но пожалел мобилок. Там слишком много дополнительной хрени учитывается, которая негативно скажется на производительности в мясных моментах. Всё же box2d для моего проекта слишком… Обойдусь.
О порте на Sega Mega Drive этого же проекта я не забыл, тоже изучаю процесс разработки на ретро-систему. На Мегадрайве это все равно был бы прямоугольник, скорее всего. И даже с прямоугольником можно добиться лучшего эффекта, если сделать его меньше и заготовить реакции от точки соприкосновения (от координат: левый край, правый край, центр и т.д.), как с битком в любом пинболе или арканойде. Но это не точно. |