New Age
Запуская игру "New Age" я был не готов к тому, что начало происходить на экране. Однако стоит начать с того, что игра 3D, но, к сожалению, это скорее минус, нежели плюс. Игра получилась сырой, с большим количеством ошибок и невнятным сюжетом. Автору я советую впредь задуматься над правильным походом к продакшену игры. Это очень важно: я бы лучше с удовольствием переигрывал пять минут геймплея, чем через силу заставлял себя понять что происходит у меня на экране в течении более продолжительного времени
...
Читать дальше »
|
Частенько мы встречаем в сети объявления, которые рекомендуют какой-нибудь портал бесплатных онлайн-игр, в каталоге которого собраны тысячи игр, рейтинги, обзоры, прохождения, скриншоты, описания к играм и различную другую информацию. Но так ли давно онлайновые игры стали популярными, так ли давно все эти игры стали свободно скачиваться и играться бесплатно? Раньше всё же преобладали игры, которые требовали платной подписки на период - обычно на месяц и больше. Как давно онлайн-игры с подпиской были вытеснены? Это сейчас онлайновые игры стали распространяться больше по системе free2play, т.е. бесплатно скачиваются
...
Читать дальше »
|
Стратегия в реальном времени - какое мощное сочетание слов, характеризующее жанр и его направленность. Раньше жанр RTS меня притягивал, а сейчас - нет. Почему? Я и сам не знаю. Раньше, наверное, этот жанр только выходил на публику, отшлифовывая все свои элементы, приобретая новые особенности и обогащая свою механику. А сейчас РТС уже приобрёл основные черты и стал каким-то однообразным. Если раньше от "Dune 2" до "Red Alert", от "WarCraft II" до "WarCraft III" видно было явное развитие, то после в жанре уже нет ничего нового и интересного
...
Читать дальше »
|
Я вот подумал, а на какие темы было бы лучше делать казуальные игры? Если подумать, то очевидно, что среди казуальных игроков находятся люди всех возрастов и разных слоёв общества. Скажем, есть дети, подростки, офисные рабочие, домохозяйки, обитатели социальных сетей и т.д. Ну разные представители, которые потенциально хотят играть в игры, но эти игры должны быть как-то заточены под их склад ума, что ли. Возьмём детей, стоит ли под них ориентировать игры
...
Читать дальше »
|
Предлагается вам игровая партнерка - Partner.ga2me.ru На ней может заработать любой сайт, распространяя приложения разработчика конструктора игр eDizzy. Сколько зарабатывают на ней партнеры? По разному. От ничего до 400-500 рублей в день как, например, Mobers.ru Схема проста... После регистрации получаете доступ к кабинету партнера. Там есть всё необходимое для работы и контроля. Партнер получает половину от заработанного при активации приложения. Выплаты раз в месяц на кошелек WebMoney
...
Читать дальше »
|
Разработка игр на ПК значительно менее прибыльна, чем разработка игр на популярные консоли, типа Sony PlayStation или Microsoft X-box 360. Дело в том, что на консолях, как правило, издаются лучшие проекты, ибо туда попасть достаточно сложно: нужно платить взнос держателям платформы, покупать лицензии, приобретать дорогой софт и специальные игровые движки, при том, что поддержка новых консолей - это особенность, которая встречается только у качественных и достаточно дорогих систем разработки. Но в этом-то и фишка. Многие компании и студии разработчиков не могут купить нужные технологии, не могут вложить средства необходимые для лицензирования проекта, не могут найти издателя и вообще не могут никак попасть на консоли. Это такой фильтр, благодаря которому туда попадают большие компании и компании, которые могут вкладывать в свой проект средства
...
Читать дальше »
|
Поиграл я в конкурсную игру "Manners of the time" и остался очень даже недоволен многими элементами игры. Когда я качал её, смотрел скрины и читал описание, думал, что это будет более проработанная игра. Графика в игре не высокого качества. Противники однообразные, бекграунды и платформы однообразные и сложно даже отличить, какая это по счёту локация. Зеленокровые оборотни, конечно, неплохо нарисованы, но то, что на протяжении получаса я истребляю их, а также кучи зелёных козявок с птичками - это весьма надоедает
...
Читать дальше »
|
Признаюсь, увидев скринщоты данной игры, я выразил свое восхищение нецензурными словами). К сожалению автор не выложил сразу ссылку и мне пришлось некоторое время потерпеть, любуясь скринами. Встречают по одежке, а у Проклятого острова одежка, то есть графика, просто восхитительного качества, одним словом няшка. В данном небольшом обзоре я не столько поведаю вам свои ощущения от игры, сколько опишу, какой бы я хотел ее видеть. Возможно, попутно дам ее автору парочку советов, как с моей точки зрения ее можно улучшить. Начну с того, что понравилось больше всего, с графики. Она действительно идеальная, такая, как и должна быть. Причем вся без исключения. В результате все предметы, вся обстановка сливается. Предметы, с которыми по задумке разработчика можно и нужно взаимодействовать определить с первого раза не так-то просто. Да при наведении на него курсор изменяется, но что же мне таким образом облапать весь мир? Из-за этой невыразительности мне даже пришлось спрашивать у автора, как выйти из первой комнаты. А все просто, нужно было поговорить с почтовым голубем. Оказывается та белая тряпочка на столе на самом деле птичька. Такая мелкая и невзрачная, что на фоне весьма живописной комнаты совершенно незаметна. Ну хоть бы пищал он, что эсэмэска пришла). А разве трудно было обозначить его баналь
...
Читать дальше »
|
Меня настораживает простота использования этого движка. Уже неделю занимаюсь его изучением и проблем особых пока не было. Разве что не мог подключить пакет, но виноваты оказались русские буквы в пути. Не любил он почему-то кирилицу. Когда добрался до скриптописания, тоже все оказалось довольно просто. Узнав, как получать доступ к внутриигровым объектам, я уже за полчаса накатал камеру с видом от третьего лица. Позже оказалось, что она есть в стандартных ассетах. Моя хоть и содержит в три раза больше кода, зато ведет себя так, как надо мне. Вообще зная C#, писать скрипты для Юнити очень просто. Само скриптописание я учу по уже упоминаемому видеокурсу с ogasoda.ru. Курс мне не нравится, в первую очередь способом подачи информации. Автор десять минут разжевывает три строчки кода, умудряется в каждой из них сделать ошибку, а потом еще десять минут ее ищет. Создается такое впечатление что он заторможенный. Или это я слишком умный. Вобщем курс я смотрю но учусь больше по книге. Так получается быстрее. Правда там javascript, но это не имеет особого значение, код выглядит почти идентично. Но вернемся к простоте, о которой я упомянул уже не раз. Что-то простое не может быть достаточно мощным, как аналогия динамит и атомная бомба). Интересно, как скоро я упрусь в ограничения движка? Или может это мне только кажется, может там можно сделать все, что угодно? Еще немного напрягают нападки на Unity, на то, что качество графики в нем на уровне игр 2005 год
...
Читать дальше »
|
Наверное немногие знают, что на ютубе есть игры. На самом деле они из себя представляют лишь интерактивные видео в которых вы должны выбрать, что должен делать герой или же просто играть на пианино. http://www.youtube.com/watch?v=9XVaJPqGEwo http://www.youtube.com/watch?v=ij-L1ibE_tg http://www.youtube.com/watch?v=siW0pRpCrJU&feature=related В любом случае, если у вас будет свободное время, вы можете поиграть в игры на самом большом видеохостинге мира. Да, кстати, маленький секрет. Если, скажем вы ждете загрузки видео, попробуй
...
Читать дальше »
|
|