Сегодня решил пройтись по сайтам разработчиков движков, чтобы глянуть кое-какие новости. И увидел, что сайты некоторых обновились. Например, обновился дизайн сайта отечественных разработчиков из Astralax. Впрочем, старые страницы остались и накопленный контент никуда не пропал. Также обновился сайт отечественной компании разработчиков игр Unigine, которая игроделам на GcUp.ru больше известна своим передовым 3D-движком
...
Читать дальше »
|
Вообще, у меня давно уже возникают опасения в неправильном развитии начинающих игроделов, нынешних соискателей себя в игровой индустрии. Дело в том, что в последнее время тенденция доступности профессиональных инструментов разработки игр для всех желающих набирает обороты. Сейчас любой может абсолютно бесплатно работать с такими игровыми 3D-движками и средами разработки как Unity3D, Unreal Development Kit, а теперь ещё и CryENGINE 3. А ведь это мощнейшие системы! Почему это вызывает опасение? Да потому, что если начинающий игродел, который не знает даже структуры компьютерных игр, будет начинать с них, то он автоматически встаёт на путь деградации. В лучшем случае данный начинающий игродел осознает то, что он сразу взялся за то, к чему он не готов. А в худшем случае - забросит игрострой, разочаровавшись, получив абсолютно неверные представления о создании игр. Либо сделает какое-то убожество и его освистают, назовут "школоло", после чего он вернётся с небес на землю и поймёт, что он жалок
...
Читать дальше »
|
Заметка, пожалуй, интересна тем, что написана она и опубликована здесь прямиком из Города Ангелов, того самого Los Angelos. Какое отношение она имеет к играм и геймдеву? Да самое что ни на есть прямое. Выходим, значит, из аэропорта LAX и видим архитектурную инсталляцию. "Ага, точно такая же в Сан-Андреасе была" - думается геймеру. А вот на этих такси, полицейских машинах и траках мы рассекали по Лос-Сантосу, Вайс Сити. Ой, а вот тут Том Круз снимался. А с этой башни можно было прыгать с парашютом. Смена квартала - и под ногами россыпь звезд Голливуда. Приезжаешь на Юнион стэйшн и думаешь, что попал в Bioshock. Проезжая бедные кварталы, думаешь заехать на разговор к Си Джею. Парадокс, однако. Как известно, Лос-Анджелес город и вовсе молодой, не в пример нашим, русским столицам - ему от силы 200 лет. И, честно говоря, ничего примечательного в этом городе и нет - в самом деле, кому понравятся грязные кварталы, толпы вороватых афроамериканцев и местной шпаны, столпотворение на улицах? Такого хватает и у нас. Все было бы печально, если бы не та самая магия. Ой, я на Киану Ривза наступил. А вон тут через дорогу - Эль Капитан. Захотелось махнуть в даунтаун. Снова картина маслом: сияющие высотки и торжественная тишина (и дорогущее такси - знамо, почему мы угоняли их в GTA). Но, как ни странно, не жалко ни цента. Магия тут повсюду, даже в самих этих "зеленых бумажках" - когда рассчитываешься ими, получаешь особенное удовольствие. Фешенебельные кварталы, стекл
...
Читать дальше »
|
Ну почему у нас снимают паршивое кино? Потому что у руля киноиндустрии сейчас бездарные режиссеры, которые покрывают друг друга и свою отстойность, свою бездарную политику клановости. Я считаю, что качество индустрии кино можно оценить по количеству фантастических фильмов, снятых за год. Да, я имею в виду именно жанр "фантастика". Пусть Бондарчук младший снял безобразный фильм "Обитаемый остров" по безобразной писанине неких Стругацких или ещё там кого, но факт остаётся фактом - если мало снимают фантастику, а больше тяготеют к сериалам, мыльным романам, к бытовому кино, то вывод тут очевиден - режиссеры не имеют в своих башках оригинальных идей. Таких нужно менять. Достали уже скучно снимать и показывать нам за наши же деньги бездарные произведения якобы искусства
...
Читать дальше »
|
Manners of the timeПоиграл я в "Manners of the time"... Сразу скажу - игра не понравилась, и рецензию начну, пожалуй, с отрицательных сторон этой игры. Во-первых - графика. Если по время игры делать скриншоты и потом их просмотреть, забыв про сам процесс игры - получится симпатично. Есть некий общий стиль, который неплохо выдержан, но положительное впечатление убивают однообразие и интерфейс. Например, почему мертвый рыцарь отличается от живого только горизонтальным положением и петлей на шее, а поза не меняется ни на пиксель? У них деревянные ноги, которые всегда по ширине плеч? А зомби (птичек и остальных мобов), похоже, делали в Китае, всех на одном станке, большими партиями. Что же касается интерфейса, то у меня возникло стойкое и неубиваемое впечатление, что его рисовали в Пеинте, минут за 30 весь. Я так и не смог понять, прокачиваются ли у меня характеристики при клике или нет, а то, что вон те два числа справа обозначают опыт, я смог прочитать буквально за 5 минут до написания этих строк
...
Читать дальше »
|
Частенько читаю разные отзывы о стратегиях в реальном времени. Многие перечисляют среди культовых и важных игр жанра такие как Dune 2, Red Alert 1-2, WarCraft II-III, StarCraft 2, но мало кто вспоминает такую классную RTS как "Warhammer 40,000: Dawn Of War", разработанную студией Relic Entertainment. А ведь это действительно весьма интересная и качественная игра, стратегический геймплей которой почти идеален, а баланс просто отличный для всякого рода соревнований, игры по сетке. Помню, раньше мы с друзьями собирались и играли в неё чуть ли не каждый день
...
Читать дальше »
|
Вот все говорят, что ориентировать игры нужно под девочек, мальчиков, казуальчиков и т.д. Как мне кажется при разработке игры её нужно ориентировать только под мужской пол, и на тех, кому 15-25 лет. Всё. Это основная аудитория, а остальная, на мой взгляд, измеряется какой-то там погрешностью, незначительным количеством. Вернее, многие из других аудиторий смогут спокойно играть
...
Читать дальше »
|
Это не РПГ, это платформер с голимой графикой и кучей багов. Обязательные элементы вроде есть, но не все работают. Порадовало бессмертие, но все равно игру пройти невозможно из-за бага
...
Читать дальше »
|
Manners of the time
С первых секунд после запуска, игра отчетливо говорит о любви ее разработчиков к тяжелой музыке, что не совсем верно. Музыка в играх должна создавать нужный атмосферный образ. Но, как говорится, кто я такой, чтобы их судить?
Игра продержала меня довольно долго, если учитывать, что я хотел просто просмотреть игры, но не увлекаться. Дошел до птицы, которую довольно долго не мог убить. Бил ее без заявленных супер ударов, потому как напрочь про них забыл, да и интерфейс ничего не напоминал мне об этом. Однако, это лишь подогревало интерес.
В игре резко не хватает системы чекпоинтов. Умерев в конце уровня, система с отеческой любовью переносит нас прямиком в начало раунда, что, собственно, несколько утомляет в том же уровне с боссом
...
Читать дальше »
|
Подробно описал только 2 игры, на составления описания для остальных нет времени, просто выложу оценки с небольшими комментариями
...
Читать дальше »
|
|