Пятница, 26 Апреля 2024, 17:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории блога
Разработка игр [360]
Издание игр [46]
Компьютерные игры [257]
Консольные игры [86]
Онлайновые игры [342]
Настольные игры [28]
Мобильные игры [65]
Ретро игры [37]
Игровые клубы, кланы [56]
Геймеры и игроки [115]
Программирование [28]
Модификация игр [28]
3D моделирование [18]
Перевод игр [2]
Ресурсы из игр/для игр [2]
Эмуляция [6]
Программы и soft [35]
Коды, пароли и секреты [10]
Железо и PC [56]
Мобильные системы [12]
Музыка и звук [18]
Кино и мультфильмы [76]
Литература и библиотеки [39]
Вселенные и фантастика [1]
Анимэ и манга [3]
Графика и фото [7]
Интересные сайты [29]
Для вебмастера, SEO [24]
Поисковики и сервисы [4]
Реклама и заработок [28]
Страны и путешествие [12]
О себе и о своём [37]
Всё остальное [54]
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11092
Сегодня решил пройтись по сайтам разработчиков движков, чтобы глянуть кое-какие новости. И увидел, что сайты некоторых обновились. Например, обновился дизайн сайта отечественных разработчиков из Astralax. Впрочем, старые страницы остались и накопленный контент никуда не пропал.

Также обновился сайт отечественной компании разработчиков игр Unigine, которая игроделам на GcUp.ru больше известна своим передовым 3D-движком ... Читать дальше »

Категория: Интересные сайты | Просмотров: 2040 | Добавил: Gnomov | Дата: 19 Августа 2011 | Комментарии (1)

Вообще, у меня давно уже возникают опасения в неправильном развитии начинающих игроделов, нынешних соискателей себя в игровой индустрии. Дело в том, что в последнее время тенденция доступности профессиональных инструментов разработки игр для всех желающих набирает обороты. Сейчас любой может абсолютно бесплатно работать с такими игровыми 3D-движками и средами разработки как Unity3D, Unreal Development Kit, а теперь ещё и CryENGINE 3. А ведь это мощнейшие системы!

Почему это вызывает опасение? Да потому, что если начинающий игродел, который не знает даже структуры компьютерных игр, будет начинать с них, то он автоматически встаёт на путь деградации. В лучшем случае данный начинающий игродел осознает то, что он сразу взялся за то, к чему он не готов. А в худшем случае - забросит игрострой, разочаровавшись, получив абсолютно неверные представления о создании игр. Либо сделает какое-то убожество и его освистают, назовут "школоло", после чего он вернётся с небес на землю и поймёт, что он жалок ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 5424 | Добавил: GC-Vic | Дата: 19 Августа 2011 | Комментарии (9)

Заметка, пожалуй, интересна тем, что написана она и опубликована здесь прямиком из Города Ангелов, того самого Los Angelos. Какое отношение она имеет к играм и геймдеву? Да самое что ни на есть прямое.

Выходим, значит, из аэропорта LAX и видим архитектурную инсталляцию. "Ага, точно такая же в Сан-Андреасе была" - думается геймеру. А вот на этих такси, полицейских машинах и траках мы рассекали по Лос-Сантосу, Вайс Сити. Ой, а вот тут Том Круз снимался. А с этой башни можно было прыгать с парашютом. Смена квартала - и под ногами россыпь звезд Голливуда. Приезжаешь на Юнион стэйшн и думаешь, что попал в Bioshock. Проезжая бедные кварталы, думаешь заехать на разговор к Си Джею.

Парадокс, однако. Как известно, Лос-Анджелес город и вовсе молодой, не в пример нашим, русским столицам - ему от силы 200 лет. И, честно говоря, ничего примечательного в этом городе и нет - в самом деле, кому понравятся грязные кварталы, толпы вороватых афроамериканцев и местной шпаны, столпотворение на улицах? Такого хватает и у нас. Все было бы печально, если бы не та самая магия. Ой, я на Киану Ривза наступил. А вон тут через дорогу - Эль Капитан. Захотелось махнуть в даунтаун. Снова картина маслом: сияющие высотки и торжественная тишина (и дорогущее такси - знамо, почему мы угоняли их в GTA). Но, как ни странно, не жалко ни цента. Магия тут повсюду, даже в самих этих "зеленых бумажках" - когда рассчитываешься ими, получаешь особенное удовольствие. Фешенебельные кварталы, стекл ... Читать дальше »
Категория: Страны и путешествие | Просмотров: 2131 | Добавил: MaximSokol | Дата: 19 Августа 2011 | Комментарии (12)

фильмНу почему у нас снимают паршивое кино? Потому что у руля киноиндустрии сейчас бездарные режиссеры, которые покрывают друг друга и свою отстойность, свою бездарную политику клановости.

Я считаю, что качество индустрии кино можно оценить по количеству фантастических фильмов, снятых за год. Да, я имею в виду именно жанр "фантастика". Пусть Бондарчук младший снял безобразный фильм "Обитаемый остров" по безобразной писанине неких Стругацких или ещё там кого, но факт остаётся фактом - если мало снимают фантастику, а больше тяготеют к сериалам, мыльным романам, к бытовому кино, то вывод тут очевиден - режиссеры не имеют в своих башках оригинальных идей. Таких нужно менять. Достали уже скучно снимать и показывать нам за наши же деньги бездарные произведения якобы искусства ... Читать дальше »

Категория: Кино и мультфильмы | Просмотров: 2573 | Добавил: RoBot | Дата: 17 Августа 2011 | Комментарии (2)

Manners of the time

Поиграл я в "Manners of the time"... Сразу скажу - игра не понравилась, и рецензию начну, пожалуй, с отрицательных сторон этой игры.

Во-первых - графика. Если по время игры делать скриншоты и потом их просмотреть, забыв про сам процесс игры - получится симпатично. Есть некий общий стиль, который неплохо выдержан, но положительное впечатление убивают однообразие и интерфейс. Например, почему мертвый рыцарь отличается от живого только горизонтальным положением и петлей на шее, а поза не меняется ни на пиксель? У них деревянные ноги, которые всегда по ширине плеч? А зомби (птичек и остальных мобов), похоже, делали в Китае, всех на одном станке, большими партиями. Что же касается интерфейса, то у меня возникло стойкое и неубиваемое впечатление, что его рисовали в Пеинте, минут за 30 весь. Я так и не смог понять, прокачиваются ли у меня характеристики при клике или нет, а то, что вон те два числа справа обозначают опыт, я смог прочитать буквально за 5 минут до написания этих строк ... Читать дальше »

Категория: Компьютерные игры | Просмотров: 2030 | Добавил: FunkyCat | Дата: 15 Августа 2011 | Комментарии (2)

WarhammerЧастенько читаю разные отзывы о стратегиях в реальном времени. Многие перечисляют среди культовых и важных игр жанра такие как Dune 2, Red Alert 1-2, WarCraft II-III, StarCraft 2, но мало кто вспоминает такую классную RTS как "Warhammer 40,000: Dawn Of War", разработанную студией Relic Entertainment. А ведь это действительно весьма интересная и качественная игра, стратегический геймплей которой почти идеален, а баланс просто отличный для всякого рода соревнований, игры по сетке.

Помню, раньше мы с друзьями собирались и играли в неё чуть ли не каждый день ... Читать дальше »

Категория: Компьютерные игры | Просмотров: 2830 | Добавил: RoBot | Дата: 14 Августа 2011 | Комментарии (12)

CoDВот все говорят, что ориентировать игры нужно под девочек, мальчиков, казуальчиков и т.д. Как мне кажется при разработке игры её нужно ориентировать только под мужской пол, и на тех, кому 15-25 лет. Всё. Это основная аудитория, а остальная, на мой взгляд, измеряется какой-то там погрешностью, незначительным количеством. Вернее, многие из других аудиторий смогут спокойно играть ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2376 | Добавил: RoBot | Дата: 13 Августа 2011 | Комментарии (14)

Manners of the time

Это не РПГ, это платформер с голимой графикой и кучей багов. Обязательные элементы вроде есть, но не все работают. Порадовало бессмертие, но все равно игру пройти невозможно из-за бага ... Читать дальше »
Категория: Компьютерные игры | Просмотров: 1628 | Добавил: nilrem | Дата: 12 Августа 2011 | Комментарии (2)

  • Manners of the time

    С первых секунд после запуска, игра отчетливо говорит о любви ее разработчиков к тяжелой музыке, что не совсем верно. Музыка в играх должна создавать нужный атмосферный образ. Но, как говорится, кто я такой, чтобы их судить?

    Игра продержала меня довольно долго, если учитывать, что я хотел просто просмотреть игры, но не увлекаться. Дошел до птицы, которую довольно долго не мог убить. Бил ее без заявленных супер ударов, потому как напрочь про них забыл, да и интерфейс ничего не напоминал мне об этом. Однако, это лишь подогревало интерес.

    В игре резко не хватает системы чекпоинтов. Умерев в конце уровня, система с отеческой любовью переносит нас прямиком в начало раунда, что, собственно, несколько утомляет в том же уровне с боссом ... Читать дальше »

  • Категория: Компьютерные игры | Просмотров: 1835 | Добавил: NETrazor | Дата: 12 Августа 2011 | Комментарии (1)

    Подробно описал только 2 игры, на составления описания для остальных нет времени, просто выложу оценки с небольшими комментариями ... Читать дальше »
    Категория: Компьютерные игры | Просмотров: 1821 | Добавил: Vinchensoo | Дата: 11 Августа 2011 | Комментарии (2)

    « 1 2 ... 154 155 156 157 158 ... 192 193 »
    Календарь заметок
    «  апреля 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Архив записей
    Поиск по сайту
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг