С первых секунд после запуска, игра отчетливо говорит о любви ее разработчиков к тяжелой музыке, что не совсем верно. Музыка в играх должна создавать нужный атмосферный образ. Но, как говорится, кто я такой, чтобы их судить?
Игра продержала меня довольно долго, если учитывать, что я хотел просто просмотреть игры, но не увлекаться. Дошел до птицы, которую довольно долго не мог убить. Бил ее без заявленных супер ударов, потому как напрочь про них забыл, да и интерфейс ничего не напоминал мне об этом. Однако, это лишь подогревало интерес.
В игре резко не хватает системы чекпоинтов. Умерев в конце уровня, система с отеческой любовью переносит нас прямиком в начало раунда, что, собственно, несколько утомляет в том же уровне с боссом.
Пытался разобраться в ролевой системе игры. Попытки были тщетны. Описание иконок прямо на экране прокачки исправило бы положение.
Судя по всему, игра интересна, но в силу не описанной ролевой системы, отсутствия чекпоинтов, увидеть я этого не смог.
Техническая часть. Вполне всё работает и нажимается. Есть косяки. Например, героиня часто "падает" с многоярусных платформ.
Художественная часть хромает. Подвела музыка и сильные различия в арте. Героиня выглядит смазано, NPC - более четко, GUI прорисован не так, как остальная графика. В общем, закрадываются сомнения...
Гейдизайн в игре вполне может претендовать на 8 баллов. Вполне себе нормальный платформер-слешер. Опять таки, подвела интуитивность. Непонятная ролевая система, слабая подача информации игроку - всё это отнимает баллы.
Игра вышла странная. Откровенно странная. Тяга к 3д и отсутствие сил на это самое 3д сделало своё нехорошее дело. Игра вышла сырой, глюченной и крайне недоброжелательной к игроку.
Из того что понравилось: понравилось музыка, хотя крайне не подходит к происходящему. Так же мне понравился плащ =)) Маловато для игры, да? Ну, как есть.
Если не читать диалогов, то происходящее на экране будет величайшей загадкой.
Техническая часть: 5. Игра работает, но не всегда исправно. Так же технический уровень довольно примитивен. Подозреваю, что били разработчики в наличие третьего измерения, думая, что оно даст им дополнительные баллы. Этого не произошло.
Художественная часть: 5 баллов. Вышло очень нелепо. 5 баллов лишь за наличие на удивление крепких моделей персонажей, да за плащ и молнию. Остальное, увы, слабо.
Геймдизайн, простите, хуже некуда: 3 балла. В игре не понятно ни то, что ты делаешь, ни то, зачем ты это делаешь. Баланса нету как такового. Стражники не представляют никакой опасности.
Скажу сразу: игра сырая. Под сомнения её играбельность ставит отсутствие интуитивного интерфейса и подсказок. Лишь зачитав описание к игре, понял, как менять оружие. Косяков в игре много, но есть и вещи, которые меня удивили.
Подача сюжета оформлена в виде книги, с неожиданно хорошими зарисовками. Поработав над этим чуть дольше, можно добиться добротных результатов.
Система городов и локаций для путешествий, разбудили во мне что-то довольно теплое и доброе со времен Аллодов: печать тайны. Спасибо вам за это)
Выйти за пределы первой локации не смог, увы. Еле-еле одолел змеёнышей, но за них отомстили в дальнейшем рыцари. Пробовать дальше не стал, к моему стыду.
По моему скромному мнению, игрушка, при доработке, выйдет весьма интересной. Но без этой самой доработки, играть в нее как минимум казуальный игрок (а в нынешнее время это подавляющее количество игроков) не станет.
По технической части игра слаба. То, что запланировано, работает, но! Но работает запланированное пока корявенько.
По художественной части игра вполне претендует на уверенные 7 баллов. Повторюсь, понравилась книга. Город, берлога учителя - неплохо реализованы.
Геймдизайн игры, к сожалению, потерпел фиаско. Всего 3 балла. Игра сложна, не интуитивна.
Буду крайне не объективен: игра подкупает славянской тематикой, такой родной всем россиянам, даже тем, кто с упоением смотрит на запад. Позитивный настрой хватает с самого начала тебя от происходящего и держит до последней... ммм. ошибки при переходе на локацию О_О.
Очень здорово использованы славянские загадки. Очень здорово адаптирован игровой мир и ролевая система. Одна "силушка" уже вызывает скупую мужскую слезу.
В общем, по делу:
Техническая часть. Работает хорошо, без выкрутасов. Та ошибка не отбавляет баллов, так как товарищи подсказывают, что у них такого не было. Понадеемся на мой капризный компьютер.
Художественная часть. Добротная сочная картинка. Красивое оформление. Недостатки есть, да. Но о них забываешь, когда запускаешь игру.
Комикс в начале игры даёт дополнительные баллы. В условиях разработчиков игр, комикс был еще и озвучен. Неожиданно. Приятно )
Геймдизайн. Играется просто. В интерфейсе, ролевой системе и игре в целом, разбираешься моментально. Всё наглядно, ролевая система в игре расписана. Понятно что и откуда берется. Очень и очень всё здорово. Однако, не предел.
Помимо этого, игре присуждается "выбор New Art Games". Всем крайне понравилось. Спасибо огромнейшее авторам за впечатления!
Скоро сделаем статью к игре на тему "а почему всё-таки она нас так зацепила".
Довольно приятная игра. Радует композитность картинки. Есть детали в игровом пространстве. Многая графика кривовата, но видно, что товарищам было не наплевать на их игровой мир. Радует, да))
Недочеты есть. К примеру, игра довольно шумная на вид. Игровой интерфейс не всегда удобен. Не сразу нашел кнопку закрытия меню покупки у продавцов. Не проиллюстрированы цели игрока. Многие пропускают диалоги, желая побыстрее опробовать персонажа в деле, но без диалогов, тут ты можешь добрых минут 10-20 шататься по локациям то праздно пиная жужжек, то болтая с жителями города.
Техническая часть. Всё работает, работает как нужно. Но, без особых выкрутасов. Добротная работа.
Художественная часть. Красивый мир, даже не смотря, на качество отдельных объектов и шумную картинку.
Геймдизайн. Он откровенно подкачал. Не ясно зачем и куда, а главное почему. Жужжи дают отчетливо понять, что нужны хилки. Но это жужжи дают понять, а не игра. Вовсе не очевидно как работает ролевая система. Что дают статы именно на деле не ощущается тут и в данный момент. Так же в бою непонятно чьи уроны показывает система.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Оценка игр с конкурса GcUp.ru #6», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
NETrazor, баг в котором у некоторых вылетало при переходе на второй уровень исправлен, там просто было слишком много деревьев из-за которых на некоторых компах игра не перерабатывала переход! Добавил новую версию в тему с игрой!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]