Вторник, 23 Апреля 2024, 12:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории блога
Разработка игр [360]
Издание игр [46]
Компьютерные игры [257]
Консольные игры [86]
Онлайновые игры [342]
Настольные игры [28]
Мобильные игры [65]
Ретро игры [37]
Игровые клубы, кланы [56]
Геймеры и игроки [115]
Программирование [28]
Модификация игр [28]
3D моделирование [18]
Перевод игр [2]
Ресурсы из игр/для игр [2]
Эмуляция [6]
Программы и soft [35]
Коды, пароли и секреты [10]
Железо и PC [56]
Мобильные системы [12]
Музыка и звук [18]
Кино и мультфильмы [75]
Литература и библиотеки [39]
Вселенные и фантастика [1]
Анимэ и манга [3]
Графика и фото [7]
Интересные сайты [29]
Для вебмастера, SEO [24]
Поисковики и сервисы [4]
Реклама и заработок [28]
Страны и путешествие [12]
О себе и о своём [37]
Всё остальное [54]
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5749
Прошу прощения сразу за полный бред, который я сейчас пишу и за ошибки в данной статье. Про написал свои мысли
Я долго думал как будет развиваться игровая индустрия и все так и не смог найти ответа. Куда будет следующий шаг? Вперед? Или назад?
Тут можно судить по разному, шаг вперед будет технологический, но если судить так, то получается нынешних технологий не хватает чтобы сделать интересных игр? Ведь сейчас идет простой в индустрии, топтание на месте и выкачивания денег их самых известных игр как можно больше. В этом можно понять крупных издателей, чаще всего на разработку игр уходит ~30-100 миллионов долларов. Но и согласитесь даже это не помешает сделать хорошую игру? Раньше на игры тратили денег в разы меньше, но они были интересны, они бросали вызов игроку, они давали возможность соединиться с миром, чего сейчас увидишь мало. Можно увидеть все это, но лишь по немного в отдельных играх. И все же куда будет новый шаг? Не так давно вышедший Deus Ex: Human Revolution может дать нам небольшой ответ, индустрия по геймплею все таки старается сделать шаг назад. Deus Ex - это действительно интересная игра. В нее интересно играть, она захватывает с самого начала и не отпустит до самого конца. Она способна бросить вам вызов, способна дать понять, что вы часть огромного мира, интереснейшей истории и главное, развитие этой истории зависит от вас. В новой части не принесли практически ни чего нового, но она возвращает в то время когда ты мог играть в одну игру н ... Читать дальше »
Категория: Компьютерные игры | Просмотров: 2322 | Добавил: Blablabla | Дата: 18 Сентября 2011 | Комментарии (6)

Наверное, многие знают, что смотреть сериалы по телевизору - это дурной тон для молодежи. Ну подумайте сами, человек, которому нужно познавать мир на своей шкуре сидит у зомбиящика и набирается опыта из каких-то выдуманных безвкусными сценаристами сериалов. Да, это не правильно.

Но в последние годы становится очевидным и то, что сериалы уже начали ориентировать не только на домохозяек, на мам и бабушек, но и на молодежь. Раньше, конечно были молодёжные сериалы, но то были исключения из правил ... Читать дальше »

Категория: Кино и мультфильмы | Просмотров: 6353 | Добавил: RoBot | Дата: 15 Сентября 2011 | Комментарии (10)

Онлайн игр много, но уже становится ещё больше! Сейчас смотришь на всё это безобразие и думаешь, эх как же много сейчас этих самых онлайновых игр. Тут вам и рыцари, танки, самолёты, космос, эльфы, гномы, ангелы и другие неведомые зверушки на любой вкус и цвет. А ведь раньше онлайн игры не так радовали разнообразием. Но после успеха "World of Warcraft" всё закрутилось и многие игроделы начали разрабатывать свои подобные проекты, пытаясь хоть что-то урвать. Понятное дело, что желающих поиграть в онлайновые игры с каждым годом становилось больше и больше. А где есть спрос, там рождается предложение ... Читать дальше »
Категория: Онлайновые игры | Просмотров: 2681 | Добавил: RoBot | Дата: 15 Сентября 2011 | Комментарии (8)

Бюджетная модель создания MMO

Alexander Gianturco


В статье рассматривается альтернативная модель разработки онлайн ММО на примере EVE Online, модель, для которой не требуется огромный стартовый капитал и которая позволяет наращивать абонентскую базу на всем цикле поддержки игры.

перевод от вашего покорного слуги, с сайта gamasutra.com
оригинал - смотрим здесь

Разработка MMO сильно изменилась со времен эпохи Ultima Online. Количество ммо рпг увеличивается огромными темпами, вливаясь в мировую индустрию развлечений, и одного лишь популярного бренда уже недостаточно для привлечения игроков.
Я участвовал на GDC в обсуждении EVE Online и столкнулся с рядом разработчиков, которые были разочарованы недостатками традиционной бизнес-модели разработки ммо рпг - такими как невероятная стоимость, очень высокие риски и быстрая потеря интереса со стороны игроков, кроме того, все отмечают очень линейный, однообразный геймплей ммо игр.
Но есть и другая модель создания MMO, которая ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 4710 | Добавил: ezheka | Дата: 13 Сентября 2011 | Комментарии (1)

Ну в какой уже раз мне прислали сообщение такого толка: "Я нашел новый движок, которого нет на сайте! Тебе давать ссылку или самому как-то оформлять новость?".

Что хотелось бы сказать по этому поводу. В базе сайта нет тысячи движков, о которых известно администрации и пользователям ресурса. Дело не в том, что нет или мало движков, их море, а в том, что некому написать описание и добавить их в базу. Поэтому администрация и некоторые пользователи уже по мере своих возможностей стараются рассказать всем о существовании того или иного игрового движка, той или иной системы разработки ... Читать дальше »

Категория: О себе и о своём | Просмотров: 2592 | Добавил: GC-Vic | Дата: 09 Сентября 2011 | Комментарии (6)

ПК является неотъемлемой составляющей быта, на сегодняшний момент даже закупки вы можете сделать, не выходя из дома, за счёт такого явления, как Интернет-магазин. Но учтите, что компьютеры имеют одно досадное свойство – они нередко выходят из строя, и появляется потребность в таких услугах, как компьютерный сервис или помощь.

Главными причинами, которые вызывают технические поломки, остаются природно-климатические условия (перегрев или переохлаждение), попадание пылинок на детали, резкие скачки напряжения в сети и т.п. Известно, что вещь непременно перестаёт функционировать в очень неподходящий момент, и, безусловно, в таких ситуациях очень хочется самостоятельно осуществить ремонт компьютера. Однако, не надо этого совершать! Починку пк и ремонт ноутбука советуем доверить профи. Чтобы избегать нежелательных следствий и неожиданных случайностей, звоните нам, и мы попытаемся сделать всё, чтобы ваш компьютер функционировал, как раньше, и даже надежнее ... Читать дальше »

Категория: Железо и PC | Просмотров: 2216 | Добавил: RoBot | Дата: 08 Сентября 2011 | Комментарии (4)

Популярность онлайн игр для девочек просто невероятна - спонсоры покупают права на флеш игры у разработчиков, для последующей дистрибьюции со своими логотипами и рекламой, и со ссылками на свои игровые сайты.
В сети более десяти миллионов онлайн флеш игр разных тематик, и около десяти тысяч больших и маленьких порталов с мини играми ... Читать дальше »
Категория: Интересные сайты | Просмотров: 2376 | Добавил: RoBot | Дата: 08 Сентября 2011 | Комментарии (2)

Представьте себе, что вы наконец разработали ммо рпг своей мечты, и день торжественного запуска уже давно прошел. Часто случается так, что после старта интерес к игре угасает, пользователи, пресытившись игрой, уходят искать другие развлечения. Что же происходит?
Для инди-разработчиков, MMORPG достаточно сложны в издании, в то же время не секрет что многие мечтают о запуске своей ммо.

И тем тяжелее воспринимается факт, что интерес к игре со временем угасает.
Какие шаги следует предпринять для поддержания играбельности проекта?
Статья переведена с сайта gamasutra.com, оригинал находится по адресу
http://www.gamasutra.com/blogs/TonyCelentano/20110830/8330/3_Simple_Steps_to_Extend_Your_MMOs_Lifespan.php

Шаг №1: Ликвидировать абонентскую плату

Постоянную оплату может позволить себе Blizzard, так как на их игры сохраняется высокий спрос, но вообще данная модель финансирования давно устарела. Конечно, хорошо иметь постоянный фиксированный доход, но дело в том что абонентская плата отпугивает не менее половины игроков. Однако, есть способ, при котором доходы остаются высокими, не уменьшая количество играющих. Какие?

А)Нужно ввести в игру две денежные системы.
Валюта № 1 будет общеигровой, ее можно получить всеми обычными способами - выполняя квесты, торгуя, собирая с м ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2559 | Добавил: ezheka | Дата: 07 Сентября 2011 | Комментарии (5)

Судя того, как меня гонят, мне немного осталось, эти адские псы совсем границ не знают, перейдем к теме:
1) желаемое управление? кнопки (действия, атака, карта, ...), кому какие клавиши удобней использовать?
2) делать full или в окне? окне можно и full, но окно есть окно!
3) подать сюжет? (текст, комикс, видео), как пойдет? повлияет на размер игры!
4) какой файлообменник использовать? с малейшим шансом срубить коопеичку, если что! раз продажи неахти тема!
5) если движок(конструктор) бесплатен, значит и игры должны быть! это по лицензии(нельзя продавать) или только бредовые ваши мысли, о нереальном шансе на успех?. (рассматривать тот ж депозит где за одно скачивание платят ну макс. 20коп, согласитесь как то несерьезно если игра авторская)
6) под авторскими я понимаю (все свое, графика, музыка, звуки, хотя звуки особо авторством не защищены, интересно кому нить разрешили бы иметь права на звук выстрела или взрыва или ломания доски или сирены или прочего...)
7) защитить игру или программу как вроде узнавал стоит 2500р(8000р ?) , цена прыгает. но в районе это. обсудим!

Компьютерные игры как средства индивидуализации и результат интеллектуальной деятельности охраняются законом. Исключительные права использования, в силу абз. 1 п. 1 ст. 1229 ГК РФ, принадлежат правообладателю.
Программа для ЭВМ относится к объектам авторских прав и охраняется как литературное произведение (ст. 1259 ГК РФ).

Воспроизвед ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2941 | Добавил: webdog | Дата: 06 Сентября 2011 | Комментарии (6)

Что нужно знать разработчикам игр для мобильных и планшетов.
Эндрю Вебстер
(вольный перевод статьи с сайта gamasutra.com)

Оригинал http://www.gamasutra.com/view/feature/6440/smartphone_and_tablet_rundown_.php

Портал Gamasutra.com анализирует рынок игр для ios, Андроид, и Windows phone 7, используя данные фирм PopCap, Gameloft и Glu, чтобы попытаться понять, что ожидать разработчикам мобильных игр и игр для планшетов в будущем.

Введение
В 2008 году, с выходом iPhone, рынок мобильных игр начал расти невиданными темпами, игры для телефонов и планшетов сбросили с себя клеймо примитивной продукции. Огромный успех, в основном благодаря длительной популярности iPhone и теперь iPad - подхватили остальные платформы. Андроид сегодня имеет даже большую долю рынка, чем Apple, в то же время Microsoft продолжает продвигать собственную систему с Windows phone 7.

Но какая из этих платформ наиболее актуальна сейчас? И что будет в дальнейшем? Побеседовав с разработчиками PopCap, Gameloft, и Glu, портал gamasutra исследует настоящее и будущее развивающегося игрового рынка смартфонов и планшетов.

1. IOs

C момента дебюта iPhone в 2008, игры стали важной частью его успеха. Игры типа angry birds, cut the rope, стали известны едва ли не в каждой американской семье. Спустя меньше чем два года после запуска App Store, количество загрузок приложений превысило один миллиард, большинство из ни ... Читать дальше »
Категория: Мобильные игры | Просмотров: 4589 | Добавил: ezheka | Дата: 06 Сентября 2011

« 1 2 ... 152 153 154 155 156 ... 192 193 »
Календарь заметок
«  апреля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Поиск по сайту
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг