Четверг, 29 июня 2017, 12:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории блога
Разработка игр [303]
Издание игр [37]
Компьютерные игры [181]
Консольные игры [44]
Онлайновые игры [163]
Настольные игры [13]
Мобильные игры [42]
Ретро игры [24]
Игровые клубы, кланы [21]
Геймеры и игроки [60]
Программирование [16]
Модификация игр [20]
3D моделирование [13]
Перевод игр [1]
Ресурсы из игр/для игр [2]
Эмуляция [3]
Программы и soft [18]
Коды, пароли и секреты [8]
Железо и PC [38]
Мобильные системы [7]
Музыка и звук [11]
Кино и мультфильмы [29]
Литература и библиотеки [24]
Вселенные и фантастика [1]
Анимэ и манга [2]
Графика и фото [5]
Интересные сайты [25]
Для вебмастера, SEO [18]
Поисковики и сервисы [1]
Реклама и заработок [19]
Страны и путешествие [4]
О себе и о своём [32]
Всё остальное [50]
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 614
Серия Max Payne для меня начиналась с самой первой части в тот период, когда только-только пересел с игровой приставки Sony PlayStation 2 на персональный компьютер. Парень из моего класса притащил журналы, в которых была центральная статья – именно про эту игру. Однако я не особо придал этому значение, просто пролистал журнал, запомнив Max Payne как одну из многих игр, представленных в прессе.

Max Payne 3

И через полгода мне приносят этот диск. Нужно отметить, что в то время среди знакомых любителей видеоигр никто ещё не играл в неё, никто ничего не рассказывал. Значит, я установил и уселся за прохождением. Игра начала раскрываться, начал приучаться к использованию той самой фичи, которая останавливает время в момент прыжка. Игра для меня была очень сложной в начале, приходилось по 10-20 раз проходить некоторые моменты, сценки. И когда я прошёл сцену с ограблением в конце уровня Метро, то я окончательно втянулся и разобрался в управлении, начал играть лучше ... Читать дальше »

Категория: Компьютерные игры | Просмотров: 377 | Добавил: RoBot | Дата: 14 марта 2017

В игровой индустрии меня всегда удивляло развитие, которое идёт невероятными шагами. Это касается жанров и игровых механик, которые изначально появлялись как основа своего жанра, а потом очень быстро превращались из жанра в элемент более сложного жанра. Чтобы было понятно, попробую объясню суть мысли.

Например, возьмём строительство, которое появилось в качестве жанра – экономическая или военная стратегия, RTS или пошаговая стратегия, не важно. Например, у меня есть на компьютере сейчас самый продвинутый симулятор жизни ... Читать дальше »

Категория: Компьютерные игры | Просмотров: 232 | Добавил: RoBot | Дата: 12 марта 2017 | Комментарии (1)

Вот все говорят, что в играх главное геймплей, что-то индивидуальное. Что-то новое, интересное и т.д. и т.п. А вот я фанатею от спортивных игр, типа футбола, бокса и прочих популярных видов спорта. И что касается геймплея, то в спортивных симуляторах он давно уже установлен – он должен быть максимально похожим на правила оригинальной игры, в которую играют спортсмены, например, футболисты.

графон

Что касается геймплея, то он всегда одинаков, регламентируется правилами из спорта. А что касается реализации, то тут уже есть небольшие отличия. Например, в одной игре искусственный интеллект (AI/ИИ) может быть примитивнее, чем в других. Например, в прошлом году разработчики игры сделали ИИ хуже, а в новом году хвастаются более продвинутым. Тоже самое можно сказать про графику ... Читать дальше »

Категория: Компьютерные игры | Просмотров: 222 | Добавил: RoBot | Дата: 09 марта 2017

Приветствую всех, спустя некоторое время изучения движка Game Maker Studio, я наконец таки решился сделать на нем что-то.

Game Maker Blood lust

Название игры "Blood lust" (возможное). Что она из себя представляет? В игре будет несколько арен, каждая арена - это отдельная локация( то есть уровень), на них будут спавниться монстры, патроны и аптечки ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 298 | Добавил: Malleo | Дата: 05 марта 2017 | Комментарии (1)

Игра «Mass Effect» лично мне представляется чем-то тем, чем должна была быть хорошая игра про космос. Пожалуй, лучше неё в этой стизе может считаться только две части «Star Wars: KOTOR», которые вышли несколько раньше. Так получилось, что я начал знакомство с серией «Mass Effect» сразу со второй части, затем уже поиграть в «Mass Effect 3».

Мне игры запомнились тем, что они были значительно ограничены в передвижении, весьма рельсовы, как и упомянутые «SW:KOTOR», однако более разнообразны в плане разделения геймплея на части: корабль и подготовка экипировки, команды, общение, экшен на уровнях в виде шутера, стратегия в виде перемещения по карте и добычи ресурсов ... Читать дальше »

Категория: Компьютерные игры | Просмотров: 545 | Добавил: RoBot | Дата: 22 февраля 2017 | Комментарии (2)


Приветствую!
Сегодня хотел бы затронуть тему текстовых ролевых игр. Почему бы вдруг? Я часто встречал мнения что текстовые ролевые это что-то странное, непонятное и вообще из вон выходящее. Многие мои знакомые считают текстовые ролевые скучными и неинтересными. Так ли это?

Что же мы знаем о текстовых ролевых? Текстовые ролевые - очень специфический игровой жанр, который с одной стороны довольно маленький (по сравнению с гигантами игровой индустрии), а с другой - это огромный и увлекательный мир, для открытия которого нужно только полюбить текстовые ролевые.

Игровая среда текстовых ролевых - это текст. Да, может показаться банальным. Но игровое окружение представляется в виде текста. В зависимости от ролевой, текста может быть очень мало (на несколько строк) а может быть и по несколько страниц ворда один пост. Да, да. Есть ролевые где в правилах заложено до 6 страниц ворда 14 шрифтом. И это один пост-ход. А представьте сколько это страниц текста при десятке ходов? Рай для писателя… Но не будем отходить от темы. Но игровое окружение, это не только текст. Это и арт. Очень часто, особенно в фэнтези/киберпанковых ролевых используется огромное количество артов для отображения происходящего в ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 917 | Добавил: SINILIAN | Дата: 21 января 2017 | Комментарии (8)

3D-движки

Предлагаю вам TOP самых популярных по цитированию игровых движков, походящих для разработки 3D-игр. Как движки, так и конструкторы с либами ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1522 | Добавил: Gnomov | Дата: 17 января 2017 | Комментарии (9)

BEX

Вот, на мой взгляд, самые популярные движки и конструкторы игр, фреймворки и либы для разработки двухмерных игр. Места распределены больше по цитированию, а не по количество сделанных игр на них и пр ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 925 | Добавил: Gnomov | Дата: 16 января 2017 | Комментарии (7)

Всем привет, высокоуважаемые форумчане!

Сегодня я решил выпустить пост о своих успехах в таком великолепном деле, как Game Dev.
Я начал делать свою первую игру. Ради приобретения опыта. Игра проста.

Это 2D платформер, сделанный на Game Maker 8.Peck-Han!
Есть уже нароботки. Ниже.

Я позже сделаю врагов, интерфейс, меню, звуки и т.д.
По сюжету мы играем за цыплёнка, который должен дойти до курятника. Также его будут пытаться убить утки).

Если вы хотите что-то своё, пишите. Попытаюсь выполнить.
Игра выйдет 30 января и будет иметь тему на форуме.
Название переводится как: Долбящий цыплёнок или Цыплёнок-долбитель, кому как нравится :). Я уверен, он вас задолбает).

Всем всего самого наилучшего!

P.S. Прошу не засирайте меня в коментах. Это обидно!
P.P.S. И да у меня 16 Января Днюха!
Категория: О себе и о своём | Просмотров: 3778 | Добавил: KozPlay | Дата: 14 января 2017 | Комментарии (11)

Геймплей

Добрый день, уважаемые пользователи форума! Не писал в своём блоге уже тысячу лет, но вот теперь захотелось поделиться.

Делаю сиквел своего старого шутера Putrefaction 2: Void Walker. Игра успешно прошла гринлайт и теперь готовится к выходу в ранний доступ стима. Я решил сделать небольшую нарезку геймплея, чтобы показать в каком состоянии игра находится сейчас и услышать ваши отзывы ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 463 | Добавил: Irondust | Дата: 11 января 2017 | Комментарии (27)

« 1 2 3 4 ... 123 124 »
Календарь заметок
«  июня 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Поиск
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг