Пятница, 19 Апреля 2024, 12:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [355]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [145]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [161]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [129]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10338
Главная » Статьи » Игры

В категории материалов: 161
Показано материалов: 111-120
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 16 17 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В вашей жизни бывает намного больше свободного времени, чем вы можете себе представить. Речь идет о таких ситуациях, когда вы, например, долго едете в маршрутке или стоите за билетом в очереди. Драгоценные минуты и даже часы улетают бесследно. Чем же с пользой можно заполнить их? Конструктор Кроссвордов - Создавайте и решайте классические кроссворды.
Игры | Просмотров: 4888 | Добавил: vyvapp | Дата: 13 Февраля 2016 | Комментарии (2)

В данном уроке мы разобрали как работать с изображениями в GameGuru и смогли создать записки для будущей хоррор игры.
Создание игр | Просмотров: 7997 | Добавил: mepihindeveloper | Дата: 16 Декабря 2015

Игра браузерная, в которой вы должны развиваться управляя своей компанией.
Создавая магазины, заводы и тысячи видов продукции и продавая их другим игрокам или виртуальным жителям.
У нас самое большое количество продуктов представленных в играх, их может быть бесконечно, все зависит от усердия, Департамента образования, в котором разрабатываются новые виды продукции.
Игры | Просмотров: 4204 | Добавил: camad | Дата: 17 Октября 2015 | Комментарии (8)

В этом уроке будет рассмотрена установка LWJGL для среды Eclipse Luna. Также будет написана первая программа, создающая пустое окно.
Создание игр | Просмотров: 37211 | Добавил: WhoAmI | Дата: 21 Мая 2015 | Комментарии (6)

Сразу же перейдем к геймдеву и будем писать маленькую игрульку нашего детства. Для начала подключаем библиотеку OpenGL к своей среде разработки, я лично программирую в Microsoft Visual Studio 2013.
Создание игр | Просмотров: 47527 | Добавил: HardcoreCoder | Дата: 14 Мая 2015 | Комментарии (4)

Ещё в 2006 году корейская компания-разработчик компьютерных игр начала создание нового проекта в жанре MMORPG. Анонс состоялся 26 февраля 2010, и публике стала известна ArcheAge. За время разработки создателями было принято решение сменить движок, на котором работала бы игра – с Cry Engine 2 на Cry Engine 3. Главным разработчиком и в какой-то степени идейным вдохновителем стал Джейк Сонг, которому уже однажды удалось создать весьма успешный проект – Lineage.
Игры | Просмотров: 4316 | Добавил: GC-Vic | Дата: 07 Апреля 2014 | Комментарии (16)

В Армении состоялся Hackathon, который был организован каким то толстым дядкой который не знал куда деть деньги. Дело было так что нашей команды как таковой не было, а до конкурса оставалось дней 3, так вот расскажу как собрал команду, и как мы победили на конкурсе.
Игры | Просмотров: 8139 | Добавил: RMDavo | Дата: 27 Октября 2013 | Комментарии (21)

Обратная связь в играх - для чего она нужна? Все корнем уходит в психологию. Простейший пример - мальчик прибежал к маме с цветочком в руке и обращает на себя внимание. Мама может поступить двумя способами. Или она скажет "Молодец сынок", или "Ооо, какой красивый цветоок! Где ты его нашел? Можешь сорвать еще?". Как думаете, в каком случае мальчик обрадуется больше? Так вот представьте, что игрок - это мальчик. А игра - его мама. Игрок взаимодействует с игровым миром, нажимает на кнопочки, наклоняет джойстик и шевелит стиками/мышкой. Если его мама-игра не будет отзываться на все это, то игроку будет обидно и скучно. Та самая заинтересованность мамы в цветке, что принес мальчик и есть обратная связь. Чем ее больше, тем радостнее игрок.
Создание игр | Просмотров: 9433 | Добавил: Dash_Ravo | Дата: 13 Августа 2013 | Комментарии (17)

Ко мне приехал младший брат со своим Sony Xperia. Я взял его телефон, и начал просматривать приложения. И я наткнулся на Stupid Zombies. После 5 минут игры в нее, у меня появилось желание поиграть в нее на компьютере. И я начал разработку Ricochet and Zombie. Ricochet and Zombie я создавал с помощью Game Maker 8.
Создание игр | Просмотров: 6419 | Добавил: Transced | Дата: 10 Мая 2013 | Комментарии (12)

Изначально, начиная делать игру, планировали делать обычные автомобили известных марок. Но из-за того, что для этого нужно специально получать лицензию на использование автомобилей, в игре мы решили отказаться от этого пути. Поэтому было решено создать собственные концепты для автомобилей.
Создание игр | Просмотров: 7217 | Добавил: sanego45 | Дата: 18 Апреля 2013 | Комментарии (5)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Seccia
  • Ray Game Designer
  • Litiengine
  • Easy FPS Editor
  • ADRIFT
  • Dahlia
  • Quest
  • Free Heroes
  • Emcore3D
  • Genesis 2D
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг