Категории каталога |
Создание игр
[360]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[155]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[45]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[20]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[173]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[134]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 173 Показано материалов: 121-130 |
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 17 18 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Не стоит идеализировать ретро-игры. Среди них есть и провальные проекты, и откровенно коммерческие, и просто проходные. Богат таковыми был и 1997 год, справедливо названный читателем одного российского игрожурнала «годом клонов и продолжений». Однако, несмотря на повальное увлечение клонированием C&C (да с таким успехом, что никакой овечке Долли и не снилось), в этом году выходили и настоящие шедевры, и таковых было немало. Для Blue Byte, создателей серии Battle Isle, и их детища Incubation год был откровенно неудачным.
|
NOLF никогда не была хитом мирового масштаба как Doom, или там Quake – нет, эта игра совсем другая, не стремящаяся поставить новый рекорд по качеству графики, или поразить нас реалистичной физикой, это игра с душой. С душой и непередаваемой словами, почти осязаемой атмосферой, харизматичными персонажами, нетипичным сюжетом, обилием разнообразных гэгов,… да чего только тут нет!
|
В вашей жизни бывает намного больше свободного времени, чем вы можете себе представить. Речь идет о таких ситуациях, когда вы, например, долго едете в маршрутке или стоите за билетом в очереди. Драгоценные минуты и даже часы улетают бесследно. Чем же с пользой можно заполнить их? Конструктор Кроссвордов - Создавайте и решайте классические кроссворды.
|
В данном уроке мы разобрали как работать с изображениями в GameGuru и смогли создать записки для будущей хоррор игры.
|
Игра браузерная, в которой вы должны развиваться управляя своей компанией. Создавая магазины, заводы и тысячи видов продукции и продавая их другим игрокам или виртуальным жителям. У нас самое большое количество продуктов представленных в играх, их может быть бесконечно, все зависит от усердия, Департамента образования, в котором разрабатываются новые виды продукции.
|
В этом уроке будет рассмотрена установка LWJGL для среды Eclipse Luna. Также будет написана первая программа, создающая пустое окно.
|
Сразу же перейдем к геймдеву и будем писать маленькую игрульку нашего детства. Для начала подключаем библиотеку OpenGL к своей среде разработки, я лично программирую в Microsoft Visual Studio 2013.
|
Ещё в 2006 году корейская компания-разработчик компьютерных игр начала создание нового проекта в жанре MMORPG. Анонс состоялся 26 февраля 2010, и публике стала известна ArcheAge. За время разработки создателями было принято решение сменить движок, на котором работала бы игра – с Cry Engine 2 на Cry Engine 3. Главным разработчиком и в какой-то степени идейным вдохновителем стал Джейк Сонг, которому уже однажды удалось создать весьма успешный проект – Lineage.
|
В Армении состоялся Hackathon, который был организован каким то толстым дядкой который не знал куда деть деньги. Дело было так что нашей команды как таковой не было, а до конкурса оставалось дней 3, так вот расскажу как собрал команду, и как мы победили на конкурсе.
|
Обратная связь в играх - для чего она нужна? Все корнем уходит в психологию. Простейший пример - мальчик прибежал к маме с цветочком в руке и обращает на себя внимание. Мама может поступить двумя способами. Или она скажет "Молодец сынок", или "Ооо, какой красивый цветоок! Где ты его нашел? Можешь сорвать еще?". Как думаете, в каком случае мальчик обрадуется больше? Так вот представьте, что игрок - это мальчик. А игра - его мама. Игрок взаимодействует с игровым миром, нажимает на кнопочки, наклоняет джойстик и шевелит стиками/мышкой. Если его мама-игра не будет отзываться на все это, то игроку будет обидно и скучно. Та самая заинтересованность мамы в цветке, что принес мальчик и есть обратная связь. Чем ее больше, тем радостнее игрок.
|
|
|
|