Категории каталога |
Создание игр
[359]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[154]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[45]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[20]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[170]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[134]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 170 Показано материалов: 91-100 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 16 17 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Сегодня мы бы хотели рассказать вам про наш проект, который в целом занял два с половиной месяца непрерывной работы. Мы старались сделать его очень быстро. Но реальность сурова и наш первый проект, занял на два месяца больше ожидаемого. Каждый день мы тратили по 8-10 часов. (Если честно, то голова немного отъезжает через неделю непрерывного штурма.) Когда вы новенький в GameDev, вы не понимаете всех аспектов разработки, создания, продвижения и тд. Мы думали сесть и сделать. Но какой от этого толк? Если мы хотим действительно заниматься играми, нужно погрузиться в этот мир. И мы стали погружаться.
|
Что касается видеоигр, то тогда мы играли в ZX Spectrum, Atari 2600, NES / Famicom (Денди), Sega Mega Drive / Genesis. Мало того, что деньги раньше стоили больше, но и сами эти приставки были чем-то инновационным, что поднимало их цену и игры для них. Купив Super Nintendo, например, в 1990-ые годы, вы по сути обрекали себя на то, что вы будете играть в 1-2 игры, так как родители вряд ли могли бы позволить вам покупать больше 1 игр в год.
|
Я считаю, что новый невероятный успех компании Epic Games плохо влияет на неё саму и на разработчиков игр в целом. Проблема возникла из-за того, что её игра "Fortnite Battle Royale" на данный момент приносит невероятные барыши – уже более 1 миллиарда $ с начала продаж. Эта условно-бесплатная онлайн игра вышла в сентябре 2017 года, и её популярность до сих пор идёт по нарастающей. Всё больше и больше геймеров втягиваются.
|
Игра «Minecraft» вышла 17 мая 2009 года. Почти 10 лет назад! Она сделала знаменитым и богатым её автора (Маркус Перссон), а теперь же компания Microsoft продолжает её эксплуатировать. Механика игры стала невероятно популярна и в своё время стриминговые и видео сервисы, типа Ютуба были заполнены трансляциями и видосиками из оной. И конца этому не было. Тогда я думал, что эта игра везде, никуда от неё не деться. Но шло время и заспамленность оной потихоньку снизилась, либо я стал реже встречаться с материалами про оную.
|
Много ли нужно детям, чтобы они с удовольствием приобщились к играм? Я считаю, что тут не стоит даже лукавить, говоря, что детям достаточно примитивной игры с простым управлением, с простой графикой. Дело в том, что дети бывают разные, да и на них также влияют модные тенденции. С ними всё также, как и с любой другой категорией геймеров, выделяющихся той или иной возрастной группой.
|
Однажды у моего друга сломался комп – сгорел жесткий диск, процессор и что-то ещё. Блок питания, вроде. Было это где-то в 2005 или 2006 году. Мы с ним пришли в специальный магазин, который по совместительству ещё был разборкой б/у компьютеров. Собственно, нам предстояло согласовать ремонт, который был заменой сгоревших деталей на часть б/у-шных и часть новых деталей на привоз. Посему мы пару раз заходили в этот ПК ремонт сервис, чтобы взять распечатки прайса, выбрать, согласовать, подтвердить и т.д.
|
Возвращаемся с VR полей и результатами нашего самого крупного турнира по VR. Настало время узнать, кто уедет домой на УАЗ Патриот. Надеюсь, что новость вызовет у вас интерес и вы поделитесь ей со своей аудиторией. В Москве прошел финал первого в мире киберспортивного турнира по World of Tanks в виртуальной реальности.
|
В мобильном сегменте становится жарко: разбираем летний хит-парад автоматов, "взрыв мозга" от Playtech и последние анонсы по разработкам. В Лондоне обещали "взорвать мозг" беттерам своими новыми продуктами. Что же, по прошествии времени заявленный взрыв все-таки оказался настоящей бомбой: игровые автоматы на телефон получили дикий заряд нуворишной графики и широкий лист кино-тем.
|
Развитие игровой индустрии разрушает сложившиеся стереотипы о геймерах. Исследование, проведенное по заказу Dell, позволило выяснить привычки и предпочтения современных геймеров и лучше понять современное игровое сообщество. Недавнее исследование, проведенное по заказу Dell, позволило выяснить привычки и предпочтения современных геймеров, а также лучше понять современное игровое сообщество.
|
Многие из вас наверное когда-либо хотели создать свою игру, ну или хотите. Но где взять деньги? Можно делать игру бесплатно. Да, но и качество игры будет соответствующее. НО, можно заработать не большую сумму и вложить в разработку игры, заказать персонажей у художников, купить лицензию на движок, в общем на заработанные деньги можно сделать хорошую и интересную игру. Кстати, чтобы выложить свою игру в Steam или Play Market там нужно купить аккаунт разработчика, а он не такой дешёвый.
|
|
|
|