Категории каталога |
Создание игр
[360]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[155]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[45]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[20]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[173]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[134]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 173 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 17 18 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Эта история берёт своё начало от самого зарождения мира. С самого первого момента существования у человека появился выбор кем быть. Кто-то стал великодушным и счастливым, полюбил этот мир и жил в гармонии с природой. Кто-то не понимал всего этого и начал пытаться навязывать другим своё мировозрение. Зависть и злоба разъедала их изнутри, порождала демонов в их сердцах и изменяла внешний вид, превращая во что-то мерзкое и злобное.
|
Основы построения интерактивного повествования в видеоиграх. На протяжении последних нескольких лет у меня росло чувство, будто сторителлинг в видеоиграх не такой, каким он мог быть. Основная проблема не в написанных историях, не в выбранных темах и персонажах или в чем-нибудь похожем, а как мне кажется, в подаче. Всегда есть нечто, что мешает мне полностью погрузиться в сюжет. После некоторых размышлений над этим, я пришел к списку из пяти элементов, которые являются ключевыми в построении хорошего интерактивного повествования.
|
Использование 2D и 3D графики в играх. Первые в истории видеоигры - Pong, Asteroids, Space Invaders - были 2D по необходимости. Несколько ранних игр, вроде векторного трехмерного танкового симулятора Battlezone, экспериментировали с основами 3D, но они были далеки от мейнстрима.
|
Хотелось бы немного поговорить о том, какие порой сложные темы поднимают игры. Многие из вас, конечно, даже не обращают внимание на то, что хотели сказать разработчики тем или иным побочным квестом или какой-то маленькой деталью. Но некоторыми геймерами такие моменты очень ценятся и именно с ними они ассоциируют ту или иную игровую серию, либо отдельную игру. Сейчас о нескольких таких моментах и пойдёт речь.
|
Minecraft – одна из самых известных индии игр в жанре «Песочница» (Sandbox) с узнаваемой кубической стилистикой, напоминающей конструктор Lego. Проект существует более 5 лет и предлагает игрокам бескрайние возможности: создание всевозможных строений, ландшафтов и биомов с использованием подручных ресурсов, сражение с монстрами, выживание и многое другое. И всё это доступно вместе с друзьями.
Игры |
Просмотров: 2508 |
Добавил: RoBot |
Дата: 18 Февраля 2019
|
Тамогочи. Помните такие? И вспомнил себя в детстве – я ровно также раздражал окружающих, когда копался в яйцеподобной игрушке, делая укольчики, кормя и убирая за своим виртуальным другом. Всё новое – давно забытое старое. Посему я не стал ругаться с дочкой, лишь ограничил активность приложения на ночь – выставил правильно время.
Игры |
Просмотров: 2642 |
Добавил: RoBot |
Дата: 23 Января 2019
|
С первыми игровыми автоматами жители Союза познакомились в 1971 году в Москве на выставке «Аттракцион 71». Это вам не бездепозитные бонусы в 2019-м хантить в интернете, тогда в Морской бой и Хоккей играли на столах, и еще в кое-что, сейчас расскажу.
|
Еще буквально 20 лет назад, такая возможность была доступна буквально избранным единицам игроков и обычно все они были так или иначе тесно связаны с разработкой игр и индустрией гейм-девелопмента, то есть речь шла о тестировщиках игр и игровых журналистах.
|
Для начала нарисуем спрайт пустого белого окна, и нозавем его s_dialog. Создаем объект таблички. Также делаем игрока с названием o_1. Создаем шрифт и называем f1. Теперь заходим в объект таблички и пишем этот код:
|
Мне всегда нравилось игра на портативных устройствах. В детстве это, конечно же, были разномастные хендхелды, типа БК Электроника (советский клон Nintendo Game & Watch), разномастные брелоки по типу Тамагочи, конечно же, китайские Тетрисы и затем уже заветные портативные игровые консоли от Sega и Nintendo, когда я стал повзрослее и побогаче на подобные развлечения. Но, когда начался бум мобильных телефонов, меня просто затянуло в пучину портативных игр на них.
Игры |
Просмотров: 4010 |
Добавил: Gnomov |
Дата: 09 Октября 2018
|
|
|
|