Пятница, 20 Июня 2025, 23:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [360]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [155]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [45]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [20]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [173]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [134]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17873
Главная » Статьи » Игры

В категории материалов: 173
Показано материалов: 71-80
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 17 18 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Эта история берёт своё начало от самого зарождения мира. С самого первого момента существования у человека появился выбор кем быть. Кто-то стал великодушным и счастливым, полюбил этот мир и жил в гармонии с природой. Кто-то не понимал всего этого и начал пытаться навязывать другим своё мировозрение. Зависть и злоба разъедала их изнутри, порождала демонов в их сердцах и изменяла внешний вид, превращая во что-то мерзкое и злобное.
Игры | Просмотров: 889 | Добавил: Cherezyuk | Дата: 26 Марта 2019 | Комментарии (2)

Основы построения интерактивного повествования в видеоиграх. На протяжении последних нескольких лет у меня росло чувство, будто сторителлинг в видеоиграх не такой, каким он мог быть. Основная проблема не в написанных историях, не в выбранных темах и персонажах или в чем-нибудь похожем, а как мне кажется, в подаче. Всегда есть нечто, что мешает мне полностью погрузиться в сюжет. После некоторых размышлений над этим, я пришел к списку из пяти элементов, которые являются ключевыми в построении хорошего интерактивного повествования.
Создание игр | Просмотров: 1730 | Добавил: super_computer_Organism | Дата: 17 Марта 2019 | Комментарии (6)

Использование 2D и 3D графики в играх. Первые в истории видеоигры - Pong, Asteroids, Space Invaders - были 2D по необходимости. Несколько ранних игр, вроде векторного трехмерного танкового симулятора Battlezone, экспериментировали с основами 3D, но они были далеки от мейнстрима.
2D-графика | Просмотров: 7054 | Добавил: super_computer_Organism | Дата: 04 Марта 2019

Хотелось бы немного поговорить о том, какие порой сложные темы поднимают игры. Многие из вас, конечно, даже не обращают внимание на то, что хотели сказать разработчики тем или иным побочным квестом или какой-то маленькой деталью. Но некоторыми геймерами такие моменты очень ценятся и именно с ними они ассоциируют ту или иную игровую серию, либо отдельную игру. Сейчас о нескольких таких моментах и пойдёт речь.
Игры | Просмотров: 2756 | Добавил: TLT | Дата: 01 Марта 2019 | Комментарии (4)

Minecraft – одна из самых известных индии игр в жанре «Песочница» (Sandbox) с узнаваемой кубической стилистикой, напоминающей конструктор Lego. Проект существует более 5 лет и предлагает игрокам бескрайние возможности: создание всевозможных строений, ландшафтов и биомов с использованием подручных ресурсов, сражение с монстрами, выживание и многое другое. И всё это доступно вместе с друзьями.
Игры | Просмотров: 2508 | Добавил: RoBot | Дата: 18 Февраля 2019

Тамогочи. Помните такие? И вспомнил себя в детстве – я ровно также раздражал окружающих, когда копался в яйцеподобной игрушке, делая укольчики, кормя и убирая за своим виртуальным другом. Всё новое – давно забытое старое. Посему я не стал ругаться с дочкой, лишь ограничил активность приложения на ночь – выставил правильно время.
Игры | Просмотров: 2642 | Добавил: RoBot | Дата: 23 Января 2019

С первыми игровыми автоматами жители Союза познакомились в 1971 году в Москве на выставке «Аттракцион 71». Это вам не бездепозитные бонусы в 2019-м хантить в интернете, тогда в Морской бой и Хоккей играли на столах, и еще в кое-что, сейчас расскажу.
Игры | Просмотров: 4963 | Добавил: RoBot | Дата: 04 Января 2019 | Комментарии (4)

Еще буквально 20 лет назад, такая возможность была доступна буквально избранным единицам игроков и обычно все они были так или иначе тесно связаны с разработкой игр и индустрией гейм-девелопмента, то есть речь шла о тестировщиках игр и игровых журналистах.
Игры | Просмотров: 3594 | Добавил: RoBot | Дата: 02 Января 2019 | Комментарии (3)

Для начала нарисуем спрайт пустого белого окна, и нозавем его s_dialog.
Создаем объект таблички. Также делаем игрока с названием o_1. Создаем шрифт и называем f1. Теперь заходим в объект таблички и пишем этот код:
Создание игр | Просмотров: 4946 | Добавил: Core | Дата: 10 Ноября 2018 | Комментарии (8)

Мне всегда нравилось игра на портативных устройствах. В детстве это, конечно же, были разномастные хендхелды, типа БК Электроника (советский клон Nintendo Game & Watch), разномастные брелоки по типу Тамагочи, конечно же, китайские Тетрисы и затем уже заветные портативные игровые консоли от Sega и Nintendo, когда я стал повзрослее и побогаче на подобные развлечения. Но, когда начался бум мобильных телефонов, меня просто затянуло в пучину портативных игр на них.
Игры | Просмотров: 4010 | Добавил: Gnomov | Дата: 09 Октября 2018

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Luxinia
  • Retribution Engine
  • J2DS
  • Eclipse Wold
  • 3D Мастер
  • SimpleJ
  • SHMUP Creator
  • GameGuru
  • INSTEAD
  • PrBoom-plus
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг