Категории каталога |
Создание игр
[360]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[155]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[45]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[20]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[173]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[134]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 173 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 17 18 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Лабиринт, разработка которого на началась в феврале 2014 года. С названием я не определился. По планам будет иметь около 50 различных локаций.
|
Спешу представить вам мой с моими друзьями проект, который непременно нуждается в вашей, добрые люди помощи! Это 2D платформер в стиле Ниндзя. В игре запланировано более 15 интересных уровней! Сам Ниндзя будет кидаться сюрикенами, биться мечом с различными врагами.
|
3D-Игра разрабатываемая небольшой группой ChipSoft. Игра жанра: RPG/SandBox/Quest. Сюжет пока пишется, однако время в игре 12 век. Главный герой продолжает исследовать острова (см. The Lost World I). Смысл игры - выполнять разнообразные задания, строить, охотится.
|
Жанр: Глобальная пошаговая стратегия. События развиваются в вымышленной реальности времен средневековья и без магии. Игра разрабатывается на собственном движке и уже достигла заметного процесса. Реализовано больше половины функционала, но не мало еще впереди!
|
В игре Вы встретите 3 лагеря, живущие по своим порядкам, каждое поселение поклоняется своему богу - олицетворению стихии. Эти три крепости - единственные безопасные места на острове, прогуляться вне стен - значит подвергнуть себя опасности. Агрессивные мобы, полные пещеры монстров, бандиты и ожившие мертвецы принесут хорошему бойцу горы золота... или смерть. Грабёж пещер в команде с друзьями, схватки на арене, магия стихий - часть того, что Вам предстоит встретить на острове.
Игры |
Просмотров: 4355 |
Добавил: Ли |
Дата: 09 Апреля 2019
|
Главный персонаж игры (Данко) будет собирать различные драгоценности, спасать своих друзей кладоискателей и решать различные головоломки. В процессе игры будут доступны различные бонусы, дающие ему дополнительные возможности (скорость, остановка времени, временная неуязвимость, заморозка противников, пробивание стен и др.). Эта игра, которая навеет ностальгию игроманам со стажем, а также будет интересна любителям головоломок, лабиринтов, логики и аркады одновременно.
|
Последний поход - коллекционная карточная игра, где Вы должны противостоять злу, улучшать свои карты и покупать новые. Вас ждет множество уровней, разнообразные варианты прокачки и возможность выстраивания собственной тактики. Станет ли этот поход последним, или Вы спасете мир от скверны хаоса?
|
Scalibur — инди-проект, в жанре Hack-n-Slash с элементами RPG. Всё вместе это даёт большую реиграбельность и уникальность каждого нового приключения! Не повезло с одним персонажем? Не беда - создайте другого персонажа, с ним точно подфартит!
Игры |
Просмотров: 9055 |
Добавил: EfimovMax |
Дата: 09 Апреля 2019
|
Играется всё просто и понятно. Количество функций растёт постепенно от уровня к уровню. После 5-ого уровня будет сложнее, как по мне. К тому времени у вас будет несколько сайтов, несколько сотрудников, которым нужно платить зарплату. Расходы и доходы нужно будет лучше соотносить, чтобы не приходилось тратить вебкоины на пополнение вебдолларов, необходимых для закрытия обязательств по хостингу и авансов сотрудникам. Я был бы не я, если бы не попытался уволить отработанного сотрудника, которому должен был деньги – в игре так можно.
|
Представленные возможности уже реализованы и находятся на доработке. Необходимы дополнительные средства для разработки сайта проекта, доработку дизайна и back-end'а. Вложения участвующих в сборе средств будут получены в виде игровой валюты, а так же сделавшие вложение до релиза игры будут указаны в музее как основатели города.
|
|
|
|