Категории каталога |
Создание игр
[355]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[145]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[164]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[130]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 355 Показано материалов: 151-160 |
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 35 36 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Создаём платформер-экшен в конструкторе 2D игр Scirra Construct.
|
Добрый вечер уважаемые форумчане! Сегодня я хочу представить вашему вниманию второй урок по JME, в котором мы разберемся с реализацией "ввода" в движке и будем создавать имитацию стрельбы из оружия. Итак приступим...
|
Заинтересовавшись всеми его плюсами я решил плотно сесть за его изучение и вот сейчас решил поделиться накопленным опытом. Для начала хочу предоставь вводный урок, который поможет понять принципы работы в данном движке. Итак приступим...
|
Ко мне приехал младший брат со своим Sony Xperia. Я взял его телефон, и начал просматривать приложения. И я наткнулся на Stupid Zombies. После 5 минут игры в нее, у меня появилось желание поиграть в нее на компьютере. И я начал разработку Ricochet and Zombie. Ricochet and Zombie я создавал с помощью Game Maker 8.
|
Сегодня самостоятельная разработка игр – деятельность доступная всем. Вряд ли любительская разработка игр может заменить усилия профессиональных студий разработчиков, но она вполне может стать для вас хорошим способом проведения свободного времени, возможностью получить признание и даже заработать деньги.
|
Создаём платформер-экшен в конструкторе 2D игр Scirra Construct.
|
Создаём платформер-экшен в конструкторе 2D игр Scirra Construct.
|
Изначально, начиная делать игру, планировали делать обычные автомобили известных марок. Но из-за того, что для этого нужно специально получать лицензию на использование автомобилей, в игре мы решили отказаться от этого пути. Поэтому было решено создать собственные концепты для автомобилей.
|
Небольшая статья о том, как группа разработчиков-любителей компьютерных игр попала на Steam. В статье не раскрывается секрет о том, как попасть со своей игрой на Стим, а описывается лишь частный случай. В общем-то секрета и нет, делайте качественные игры и успех будет достигнут!
|
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и гости нашего замечательного проекта Gcup.ru. Раз вы зашли суда, то как минимум задумали, что-то создать и даже скорей всего игру. Я угадал? Так вот. В этой маленькой статье, Я, расскажу вам о такой вещи, как выбор Языка Программирования(ЯП в дальнейшем). А так же, что лучше - конструктор или движок. И немного о своем горьком опыте. Осторожно много букв и психологии.
|
|
|
|