Пятница, 05 Июля 2024, 15:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [356]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [145]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [164]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [130]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16617
Главная » Статьи » Создание игр

В категории материалов: 356
Показано материалов: 141-150
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 35 36 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
И так, привет новичкам! Сегодня я немного расскажу вам о встроенном языке в ГМ - GML. Сегодня мы обсудим первый "оператор" - if, и вещь, которая может прийти к нему в помощь - else.
Создание игр | Просмотров: 5190 | Добавил: SmertoNoza | Дата: 31 Августа 2013 | Комментарии (5)

И так, снова здравствуйте! Сегодня мы с вами немного закончим делать физику врагов и добавим индикатор (направление и скорость полета) мяча.
Создание игр | Просмотров: 8940 | Добавил: CreatingOver | Дата: 22 Августа 2013 | Комментарии (6)

Сегодня я научу вас делать "Angry birds" (об этом уже писал arkady), а так же физику. Тут у врагов есть жизни и физика. А главное присутствуют комментарии к уроку (надеюсь, эти изменения в лучшую сторону). Часть первая.
Создание игр | Просмотров: 9598 | Добавил: CreatingOver | Дата: 21 Августа 2013 | Комментарии (3)

Это вводная статья про малоизвестный движок Gideros Studio, а также про разработку под систему Android. Описание его базовых функций и прочего связанного с движком, а также его плюсов и минусов.
Создание игр | Просмотров: 8216 | Добавил: musicfuns | Дата: 21 Августа 2013 | Комментарии (6)

В этой статье я расскажу как сделать игру типа Angry Birds. Сделаем столкновение с птицей и создадим действие исчезновения (если хотите, добавьте функцию добавления очков) и событие уничтожение.
Создание игр | Просмотров: 14589 | Добавил: MasterSambo | Дата: 17 Августа 2013 | Комментарии (8)

Обратная связь в играх - для чего она нужна? Все корнем уходит в психологию. Простейший пример - мальчик прибежал к маме с цветочком в руке и обращает на себя внимание. Мама может поступить двумя способами. Или она скажет "Молодец сынок", или "Ооо, какой красивый цветоок! Где ты его нашел? Можешь сорвать еще?". Как думаете, в каком случае мальчик обрадуется больше? Так вот представьте, что игрок - это мальчик. А игра - его мама. Игрок взаимодействует с игровым миром, нажимает на кнопочки, наклоняет джойстик и шевелит стиками/мышкой. Если его мама-игра не будет отзываться на все это, то игроку будет обидно и скучно. Та самая заинтересованность мамы в цветке, что принес мальчик и есть обратная связь. Чем ее больше, тем радостнее игрок.
Создание игр | Просмотров: 9515 | Добавил: Dash_Ravo | Дата: 13 Августа 2013 | Комментарии (17)

Пишем "Очко". Сегодня я объясню как написать игру Black Jack, а точнее его тип "Очко". Код будет мало-прокомментирован т.к урок не для новичков, а уже для бывалых. Начинаем...
Создание игр | Просмотров: 23192 | Добавил: Notin | Дата: 07 Августа 2013 | Комментарии (6)

В этом уроке мы разберём поведения Ball и RTS, а так же начнём создавать арканоид.
Создание игр | Просмотров: 11530 | Добавил: Lasmelan | Дата: 02 Июля 2013 | Комментарии (4)

В этом уроке я покажу метод создания масштабируемого меню в проложения на XNA. Хотя эти же принципы можно использовать и при использовании любой другой графической библиотеки. У начинающих разработчиков могут возникнуть вопросы: "как сделать так, что бы картинка на заднем фоне всегда была по центру?", "Как сделать чтобы надписи хорошо читались при разных расширениях экрана?","Как сделать привязку к какой-нибудь стороне экрана?". Конечно, решение этих трудностей у разбирающегося человека займет не много времени, так зачем статья? Просто как подсказка, никто не заставляет Вас идти след в след. А критика даже приветствуется :)!
Создание игр | Просмотров: 12557 | Добавил: VolkodavAD | Дата: 30 Июня 2013 | Комментарии (7)

Всем привет. Сегодня впервые выкладываю свой урок по Construct Classic сюда, на GCUP. Я постарался оформить все как надо и грамотно расписать все по пунктам. Поскольку это мой первый урок я не откажусь от здравой критики в комментариях. Этот урок научит вас добавлять в настройки вашей игры режим отображения экрана (на весь экран/в окне). Данная функция очень проста в реализации на Construct Classic.
Создание игр | Просмотров: 13062 | Добавил: KRUTyaK | Дата: 06 Июня 2013 | Комментарии (13)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • NES Maker
  • Butano
  • Platfinity
  • Ultra App Kit
  • GZDoom
  • OpenSceneGraph
  • SHMUP Creator
  • S2 Engine
  • Dungeon Craft
  • Dizzy Quest Editor
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг