Пятница, 10 Января 2025, 19:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [359]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [151]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [44]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [18]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [169]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [133]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Главная » Статьи » Создание игр

В категории материалов: 359
Показано материалов: 141-150
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 35 36 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В очередной части урока, посвященного шейдерам в Game Maker Studio, мы рассмотрим координаты положения текстуры и напишем небольшой, но довольно интересный шейдер, позволяющий сделать часть изображения, на которое наведена мышь, прозрачным.
Создание игр | Просмотров: 8949 | Добавил: LunarPixel | Дата: 06 Сентября 2013 | Комментарии (8)

Вторая часть урока по использованию шейдеров в конструкторе игр Game Maker Studio. Здесь я углублюсь в работу с цветами на примере пары незамысловатых эффектов и покажу, как можно влиять на шейдеры извне.
Создание игр | Просмотров: 9749 | Добавил: LunarPixel | Дата: 04 Сентября 2013 | Комментарии (9)

В этой статье, я хотел бы рассказать некоторые аспекты создания собственных шейдеров на конструкторе игр Game Maker Studio. Мы разберем, что же такое шейдеры, как они представлены в GMS, а так же напишем наш первый простейший "преобразователь" изображения из цветного варианта в черно-белый.
Создание игр | Просмотров: 21334 | Добавил: LunarPixel | Дата: 02 Сентября 2013 | Комментарии (9)

И так, привет новичкам! Сегодня я немного расскажу вам о встроенном языке в ГМ - GML. Сегодня мы обсудим первый "оператор" - if, и вещь, которая может прийти к нему в помощь - else.
Создание игр | Просмотров: 5321 | Добавил: SmertoNoza | Дата: 31 Августа 2013 | Комментарии (5)

И так, снова здравствуйте! Сегодня мы с вами немного закончим делать физику врагов и добавим индикатор (направление и скорость полета) мяча.
Создание игр | Просмотров: 9167 | Добавил: CreatingOver | Дата: 22 Августа 2013 | Комментарии (6)

Сегодня я научу вас делать "Angry birds" (об этом уже писал arkady), а так же физику. Тут у врагов есть жизни и физика. А главное присутствуют комментарии к уроку (надеюсь, эти изменения в лучшую сторону). Часть первая.
Создание игр | Просмотров: 9784 | Добавил: CreatingOver | Дата: 21 Августа 2013 | Комментарии (3)

Это вводная статья про малоизвестный движок Gideros Studio, а также про разработку под систему Android. Описание его базовых функций и прочего связанного с движком, а также его плюсов и минусов.
Создание игр | Просмотров: 8465 | Добавил: musicfuns | Дата: 21 Августа 2013 | Комментарии (6)

В этой статье я расскажу как сделать игру типа Angry Birds. Сделаем столкновение с птицей и создадим действие исчезновения (если хотите, добавьте функцию добавления очков) и событие уничтожение.
Создание игр | Просмотров: 14956 | Добавил: MasterSambo | Дата: 17 Августа 2013 | Комментарии (8)

Обратная связь в играх - для чего она нужна? Все корнем уходит в психологию. Простейший пример - мальчик прибежал к маме с цветочком в руке и обращает на себя внимание. Мама может поступить двумя способами. Или она скажет "Молодец сынок", или "Ооо, какой красивый цветоок! Где ты его нашел? Можешь сорвать еще?". Как думаете, в каком случае мальчик обрадуется больше? Так вот представьте, что игрок - это мальчик. А игра - его мама. Игрок взаимодействует с игровым миром, нажимает на кнопочки, наклоняет джойстик и шевелит стиками/мышкой. Если его мама-игра не будет отзываться на все это, то игроку будет обидно и скучно. Та самая заинтересованность мамы в цветке, что принес мальчик и есть обратная связь. Чем ее больше, тем радостнее игрок.
Создание игр | Просмотров: 9829 | Добавил: Dash_Ravo | Дата: 13 Августа 2013 | Комментарии (17)

Пишем "Очко". Сегодня я объясню как написать игру Black Jack, а точнее его тип "Очко". Код будет мало-прокомментирован т.к урок не для новичков, а уже для бывалых. Начинаем...
Создание игр | Просмотров: 23965 | Добавил: Notin | Дата: 07 Августа 2013 | Комментарии (6)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GameSalad
  • Open Dev Kit
  • Odamex
  • Visual Studio
  • Truevision3D
  • DreamSDK
  • Demoniak3D
  • 3D Adventure Studio
  • nGENE
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг