Пятница, 26 Апреля 2024, 09:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [355]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [145]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [161]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [129]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1919
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 792
Показано материалов: 541-560
Страницы: « 1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 39 40 »

Итак это небольшой урок о создании платформера-RPG. Тут будут реализованы такие аспекты:
1. Прокачка.
2. Магия.
3. Монстры с умным AI.
4. Лестницы
Урок рассчитан на людей уже более-менее знающих GML.
Создание игр | Просмотров: 27244 | Добавил: stalker5889 | Дата: 29 Июня 2011 | Комментарии (13)

Если вы делаете игру в жанре RPG во времена Средневековья или, к примеру, Fantasy и хотите реалистично отразить всю кипучую жизнь в придуманном вами Королевстве, то эта статья для вас. Во 2-й части статьи вы узнаете, сколько городов должно быть в вашем королевстве.
Статья, вероятно, будет полезна и для других жанров.
Создание игр | Просмотров: 10475 | Добавил: CaptainHunt | Дата: 24 Июня 2011 | Комментарии (11)

В этой статьи я объясню, как создать 3D игру на Game Maker 8. В Game Maker у вас не выйдет сделать игру с большим миром, графика в игре будет не на очень большом уровне. Если вас это отпугнуло, то дальше можете не читать...
Создание игр | Просмотров: 79751 | Добавил: Transced | Дата: 23 Июня 2011 | Комментарии (27)

Если вы делаете игру в жанре RPG во времена Средневековья или, к примеру, Fantasy и хотите реалистично отразить всю кипучую жизнь в придуманном вами Королевстве, то эта статья для вас.
Статья, вероятно, будет полезна и для других жанров.
Создание игр | Просмотров: 17490 | Добавил: CaptainHunt | Дата: 11 Июня 2011 | Комментарии (9)

Не так давно в конструкторе игр «001 Game Creator» (ранее он назывался Engine001 или Map001) появилась возможность создавать игры жанра платформер. Создавать игры в этом режиме так же просто, как и в Action/RPG.

Урок предназначен для новичков, разбирающимся в 001 это всё и так понятно.
Создание игр | Просмотров: 14065 | Добавил: romandl | Дата: 27 Мая 2011 | Комментарии (7)

Творчество в жанре прозы. Рассматриваем самые распостраненные ошибки начинащего писателя и учимся их избегать.
Разное | Просмотров: 8492 | Добавил: Лёля | Дата: 25 Мая 2011 | Комментарии (14)

Урок, посвящённый созданию TDS на конструкторе игр Game Maker. Будут рассмотрены основы создания.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 38048 | Добавил: FadeBaker | Дата: 23 Мая 2011 | Комментарии (18)

Учимся правильно стрелять в 3д рад.
Создание игр | Просмотров: 16823 | Добавил: SEFA1370 | Дата: 17 Мая 2011 | Комментарии (2)

Урок в котором я научу рисовать Вас спрайт в XNA. Урок первую очередь предназначений для новичков которые хотят попробовать XNA в качестве инструмента для разработки компьютерных игр на платформы Windows, Windows Phone 7, Xbox 360.
Создание игр | Просмотров: 14782 | Добавил: E][pert | Дата: 14 Мая 2011 | Комментарии (4)

Не существует ни одной компьютерной игры, которая не взаимодействовала бы с пользователем (игроком). Стандартный путь решения данного вопроса в Game Maker это поместить действие в события клавиатуры или мыши. Но иногда Вы нуждаетесь в более полном контроле над управлением. Изнутри фрагмента кода Вы можете проверить, нажаты ли клавиши на клавиатуре, проверить позицию мыши и нажаты ли ее кнопки. Обычно данные аспекты проверяются в событии шага некоторого управляемого объекта и используешь соответствующее действие. Существуют следующие переменные и функции:
Создание игр | Просмотров: 15271 | Добавил: Transced | Дата: 08 Мая 2011 | Комментарии (8)

Да играть против соперника компьютера интересно. Но гораздо забавней когда твой противник реальный человек. Game Maker имеет поддержку многопользовательского режима (мультиплеера в простонародии). Вот план нашего урока: 1. Установка соединения, 2. Окончание вызова подключения, 3. Сеансы создания и соединения.
Создание игр | Просмотров: 12052 | Добавил: Transced | Дата: 07 Мая 2011 | Комментарии (8)

Простой в использовании, но в тоже время эффективной инструмент для написания музыки.
Софт | Просмотров: 13747 | Добавил: VocalMix | Дата: 04 Мая 2011 | Комментарии (6)

Вам наверняка не нравится перспектива делать ландшафт вручную? В этом уроке я расскажу, как автоматически сгенерировать ландшафт с помощью программы L3DT.
Создание игр | Просмотров: 22974 | Добавил: SlavyanOOs | Дата: 29 Апреля 2011

Всем привет, сегодня покажу как двигать персонаж в сторону курсора, например как в игре Diablo 2. В примере будет использоваться Unity3D 2.6. Сам урок очень старый, и делался для создания серии уроков по созданию РПГ (для другого ресурса, но ресурс накрылся медным тазом, по этому для пользователей gcup это будет более полезно, да и некоторые писали мне в лс "как двигать персонаж в сторону курсора"), но я не смог тягаться c BugZerg по этому забросил проект. Ну что, начнем.
Создание игр | Просмотров: 64360 | Добавил: noTformaT | Дата: 25 Апреля 2011 | Комментарии (4)

Эксклюзивная статья для GCUP.RU. Как понятно из названия материала в этой статье будут цифры, термины и материалы с помощью которых вы тоже сможете провести тест на своем компьютере. Речь пойдет о двух языках ActionScript3 и ActionScript2.
Программирование | Просмотров: 4467 | Добавил: apoptom | Дата: 19 Апреля 2011 | Комментарии (5)

Создание красивого текстового эффекта в Game Maker. Эффект будет состоять в том, что появившийся текст будет плыть вверх, постепенно уменьшая свою непрозрачность, и наконец исчезнет. Особенность этого эффекта – всего один объект для любого кол-ва текстовых подсказок, и никаких спрайтов!
Создание игр | Просмотров: 15815 | Добавил: AGENTX001 | Дата: 19 Апреля 2011 | Комментарии (14)

Использование сурфейсов в GM, создание эффекта фонаря с использованием сурфейсов.
Создание игр | Просмотров: 16675 | Добавил: AGENTX001 | Дата: 11 Апреля 2011 | Комментарии (8)

В этом уроке мы научимся выводить на экран изображения и создавать разные элементы интерфейса, такие, как кнопки, например.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 10317 | Добавил: KpoJIuk | Дата: 11 Апреля 2011 | Комментарии (7)

В этом уроке мы научимся экспортировать сцены из Blender'a в PAK формат, понятный BlendElf'у.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 11658 | Добавил: KpoJIuk | Дата: 11 Апреля 2011 | Комментарии (1)

Небольшой урок по созданию игрового поля и спрайтов.
Создание игр | Просмотров: 9547 | Добавил: Бомбер | Дата: 03 Апреля 2011 | Комментарии (7)

Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Основы PyGame. Введение.
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг