Категории каталога |
Создание игр
[354]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[144]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[39]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[160]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[128]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 785 Показано материалов: 521-540 |
Страницы: « 1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 39 40 » |
JAVA - язык высокого уровня. На данный момент он является самым популярным. Для разработчика игр java предоставляет широкие возможности для разработки под разные платформы. Основной принцип языка java - написано однажды, работает - везде.
|
Мы продолжаем изучать основы 3D движка «PaperVision3D». Прошлая статья была «первым знакомством с PaperVision3D», а в этой статье мы с вами детально рассмотрим элементы, по которым мы бегло пробежались в предыдущей статье, и создадим шаблон, который мы будем использовать с следующих статьях.
|
Статья по созданию системы частиц, способная заменить стандартную в Game Maker.
|
Первый урок по использованию бесплатного программного обеспечения - Zynewave Podium Free v 2.40, достойной альтернативой платных пакетов, таких как FL Studio и других.
|
Статья расскажет вам о том, как осуществить ходьбу по неровной поверхности в платформере в Game Maker.
|
Простой урок работы с реестром. Ориентирован на новичков. Для Game Maker.
|
Простой урок по созданию мини карты. Ориентирован на новичков. Для Game Maker.
|
Здравствуйте уважаемые пользователи портала GcUp.Ru! В этой статье я расскажу Вам, как создать игровой фон в XNA GameStudio, а так же познакомлю Вас с параметрами игрового окна и расскажу в общий чертах об XNA и его структуре.
|
Вторая часть статьи по созданию инвентаря на Game Maker. В этой статье: 1. Оптимизация инвентаря. 2. Складывание вещей в стопку.
|
Всем привет, с вами noTformaT и это серия статей по основам PaperVision3D. В этой статье мы с вами рассмотрим, что такое PaperVision3D, как его установить, и основные элементы этого пакета.
|
Доброе время суток пользователи портала GcUp.Ru, я решил написать статью о создание текстовой игры.
|
Статья о простой реализации инвентаря на Game Maker.
|
Итак это небольшой урок о создании платформера-RPG. Тут будут реализованы такие аспекты: 1. Прокачка. 2. Магия. 3. Монстры с умным AI. 4. Лестницы Урок рассчитан на людей уже более-менее знающих GML.
|
Если вы делаете игру в жанре RPG во времена Средневековья или, к примеру, Fantasy и хотите реалистично отразить всю кипучую жизнь в придуманном вами Королевстве, то эта статья для вас. Во 2-й части статьи вы узнаете, сколько городов должно быть в вашем королевстве. Статья, вероятно, будет полезна и для других жанров.
|
В этой статьи я объясню, как создать 3D игру на Game Maker 8. В Game Maker у вас не выйдет сделать игру с большим миром, графика в игре будет не на очень большом уровне. Если вас это отпугнуло, то дальше можете не читать...
|
Если вы делаете игру в жанре RPG во времена Средневековья или, к примеру, Fantasy и хотите реалистично отразить всю кипучую жизнь в придуманном вами Королевстве, то эта статья для вас. Статья, вероятно, будет полезна и для других жанров.
|
Не так давно в конструкторе игр «001 Game Creator» (ранее он назывался Engine001 или Map001) появилась возможность создавать игры жанра платформер. Создавать игры в этом режиме так же просто, как и в Action/RPG. Урок предназначен для новичков, разбирающимся в 001 это всё и так понятно.
|
Творчество в жанре прозы. Рассматриваем самые распостраненные ошибки начинащего писателя и учимся их избегать.
|
Урок, посвящённый созданию TDS на конструкторе игр Game Maker. Будут рассмотрены основы создания.
|
|
|
|