Категории каталога |
Создание игр
[354]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[144]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[39]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[160]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[128]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 785 Показано материалов: 501-520 |
Страницы: « 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 39 40 » |
В этом уроке я расскажу как сделать поддержку модификаций в своей игре, сделанной на GameMaker'e
|
В этом уроке я расскажу вам как создать простой радар на стандартных функциях GameMaker'a, читайте далее.
|
Начало работы с IIS и Web Matrix, описание их установки.
|
В этой статье вы узнаете, как в конструкторе map001 изменить валюту.
|
Год из года наиболее крепкие из нас, из инди-разработчиков (независимых, ежели по-русски), наблюдают рождение и закат студий в едином коротком порыве. Пропадают не всё, но пугающее большинство.
Смотришь на это и еще раз задумываешь о причине, по которой ты еще держишься здесь и сейчас.
Действительно, а что отличает меня и десятки других людей, кто не сдался, от тех, кто заполняет форумы своими "хотелками" или же бросает всё и всех, имея на руках довольно внушительного объема наработки? По сути, мы ни хуже и не хуже в сравнении. Я абсолютно убежден, что я в разы хуже и даже глупее многих тех, кто ушел. Так если не в этом разница, то где причина? В чем она?
Для этого я начну эдакие мемуары, где буду делиться мыслями, идеями, историями процесса, анализируя которые, вы, возможно, подчеркнете для себя что-то полезное.
Начнем, пожалуй, с самого важного - студия.
|
Игровая индустрия в наши дни очень специфичная область. Где-то зарубежом уже начали обучать непосредственно профессиям в индустрии, но в России это лишь зарождается. А пока, как и ранее, в нашей индустрии работают люди, которые искренне любят игры и любят то, чем занимаются. Это прекрасно.
С каждым днём всё больше и больше людей хотят делать игры. Но, в отличии от бывалых коллег, таковые не сразу начинают понимать что делать и как это делать.
Я не буду освещать процесс разработки игры, однако хочу поговорить о близкой к этому теме, больше касающейся студии, нежели игры. Речь в статье пойдет о сайте студии.
|
Хотите создать свою 1 серьезную игру? Но многого не знаете? Тогда вам сюда! Подключение движка, создание простейшей игры, выпуск игры в люди.
Урок 3: Ввод с клавиатуры + движение спрайта
|
Хотите создать свою 1 серьезную игру? Но многого не знаете? Тогда вам сюда! Подключение движка, создание простейшей игры, выпуск игры в люди.
Урок 2: Рисование спрайта
|
Хотите создать свою 1 серьезную игру? Но многого не знаете? Тогда вам сюда! Подключение движка, создание простейшей игры, выпуск игры в люди.
Урок 1: Подключение GEGE к C++
|
Если вы делаете игру в жанре RPG во времена Средневековья или, к примеру, Fantasy и хотите реалистично отразить всю кипучую жизнь в придуманном вами Королевстве, то эта статья для вас. В 3-й части статьи вы узнаете, сколько в городе или деревне должно быть портных, пекарей, ювелиров и т.д. Сколько должно быть таверн, гостиниц и т.д. Статья, вероятно, будет полезна и для других жанров.
|
В данном уроке вы узнаете основы отличного 3D движка "Xtreme3D.dll"
|
C++ для полных новичков, которые только собираются сделать свою первую программу.
|
Вторая глава глава из недописанного учебника по GML. Рассказывается об операторах ветвления if и switch, логические операции, циклы repeat, while, do-until, for, прерывание цикла с помощью break, пропуск итерации с помощью continue.
|
Первая глава глава из недописанного учебника по GML. Рассказывается как создавать переменные, какие имена им можно задавать, операторы присваивания, арифметическое операции, стандартные, объектные и глобальные переменные, примеры использования.
|
В первой части статьи данного цикла мы рассмотрели историю платформы и установили все необходимые инструменты. Сейчас я предлагаю немного отойти от непосредственно программирования, и познакомиться поподробнее с философией Android SDK.
|
В первой части урока я написал о операторе if, else. ActionScrip может принимать решения. Эти решения основываются на сравнении задач, которые осуществляется при помощи оператора if.
|
Android — молодая, но очень перспективная платформа, в том числе и для разработчика игр. В данном цикле статей я хочу познакомить вас с разработкой приложений под Android на языке Java. в первой статье рассматривается история платформы и установка необходимых программ и инструментов.
|
Здравствуйте уважаемые пользователи портала GcUp.Ru! В этой статье я познакомлю Вас с перемещениями спрайтов в двухмерном пространстве в Xna GameStudio.
|
Здравствуйте уважаемые пользователи портала GcUp.Ru! В этой статье я расскажу Вам, как сделать анимацию для Вашего спрайта в XNA GameStudio.
|
Здравствуйте уважаемые пользователи портала GcUp.Ru! В этой статье я расскажу Вам, как нарисовать свой спрайт в XNA GameStudio.
|
|
|
|