Пятница, 29 Марта 2024, 19:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [354]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [144]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [39]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [160]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [128]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1918
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 785
Показано материалов: 501-520
Страницы: « 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 39 40 »

В этом уроке я расскажу как сделать поддержку модификаций в своей игре, сделанной на GameMaker'e
Создание игр | Просмотров: 9637 | Добавил: MrIncrof | Дата: 15 Октября 2011 | Комментарии (3)

В этом уроке я расскажу вам как создать простой радар на стандартных функциях GameMaker'a, читайте далее.
Создание игр | Просмотров: 8333 | Добавил: MrIncrof | Дата: 15 Октября 2011

Начало работы с IIS и Web Matrix, описание их установки.
Софт | Просмотров: 8796 | Добавил: Amri | Дата: 08 Октября 2011 | Комментарии (5)

В этой статье вы узнаете, как в конструкторе map001 изменить валюту.
Создание игр | Просмотров: 5769 | Добавил: Nekit_Aut | Дата: 18 Сентября 2011 | Комментарии (4)

Год из года наиболее крепкие из нас, из инди-разработчиков (независимых, ежели по-русски), наблюдают рождение и закат студий в едином коротком порыве. Пропадают не всё, но пугающее большинство.

Смотришь на это и еще раз задумываешь о причине, по которой ты еще держишься здесь и сейчас. Действительно, а что отличает меня и десятки других людей, кто не сдался, от тех, кто заполняет форумы своими "хотелками" или же бросает всё и всех, имея на руках довольно внушительного объема наработки? По сути, мы ни хуже и не хуже в сравнении. Я абсолютно убежден, что я в разы хуже и даже глупее многих тех, кто ушел. Так если не в этом разница, то где причина? В чем она?

Для этого я начну эдакие мемуары, где буду делиться мыслями, идеями, историями процесса, анализируя которые, вы, возможно, подчеркнете для себя что-то полезное.

Начнем, пожалуй, с самого важного - студия.

Создание игр | Просмотров: 9415 | Добавил: NETrazor | Дата: 15 Сентября 2011 | Комментарии (43)

   Игровая индустрия в наши дни очень специфичная область. Где-то зарубежом уже начали обучать непосредственно профессиям в индустрии, но в России это лишь зарождается. А пока, как и ранее, в нашей индустрии работают люди, которые искренне любят игры и любят то, чем занимаются. Это прекрасно.  

  С каждым днём всё больше и больше людей хотят делать игры. Но, в отличии от бывалых коллег, таковые не сразу начинают понимать что делать и как это делать.  

  Я не буду освещать процесс разработки игры, однако хочу поговорить о близкой к этому теме, больше касающейся студии, нежели игры. Речь в статье пойдет о сайте студии.

Создание игр | Просмотров: 7407 | Добавил: NETrazor | Дата: 13 Сентября 2011 | Комментарии (8)

Хотите создать свою 1 серьезную игру? Но многого не знаете? Тогда вам сюда! Подключение движка, создание простейшей игры, выпуск игры в люди.

Урок 3: Ввод с клавиатуры + движение спрайта
Создание игр | Просмотров: 16128 | Добавил: Demeron | Дата: 05 Сентября 2011 | Комментарии (6)

Хотите создать свою 1 серьезную игру? Но многого не знаете? Тогда вам сюда! Подключение движка, создание простейшей игры, выпуск игры в люди.

Урок 2: Рисование спрайта
Создание игр | Просмотров: 14392 | Добавил: Demeron | Дата: 04 Сентября 2011 | Комментарии (6)

Хотите создать свою 1 серьезную игру? Но многого не знаете? Тогда вам сюда! Подключение движка, создание простейшей игры, выпуск игры в люди.

Урок 1: Подключение GEGE к C++
Создание игр | Просмотров: 26601 | Добавил: Demeron | Дата: 04 Сентября 2011 | Комментарии (17)

Если вы делаете игру в жанре RPG во времена Средневековья или, к примеру, Fantasy и хотите реалистично отразить всю кипучую жизнь в придуманном вами Королевстве, то эта статья для вас. В 3-й части статьи вы узнаете, сколько в городе или деревне должно быть портных, пекарей, ювелиров и т.д. Сколько должно быть таверн, гостиниц и т.д.
Статья, вероятно, будет полезна и для других жанров.
Создание игр | Просмотров: 7545 | Добавил: CaptainHunt | Дата: 02 Сентября 2011 | Комментарии (3)

В данном уроке вы узнаете основы отличного 3D движка "Xtreme3D.dll"
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 13932 | Добавил: GameMix | Дата: 27 Августа 2011 | Комментарии (7)

C++ для полных новичков, которые только собираются сделать свою первую программу.
Программирование | Просмотров: 11660 | Добавил: Demeron | Дата: 24 Августа 2011 | Комментарии (10)

Вторая глава глава из недописанного учебника по GML.
Рассказывается об операторах ветвления if и switch, логические операции, циклы repeat, while, do-until, for, прерывание цикла с помощью break, пропуск итерации с помощью continue.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 17575 | Добавил: Apati | Дата: 22 Августа 2011 | Комментарии (2)

Первая глава глава из недописанного учебника по GML.
Рассказывается как создавать переменные, какие имена им можно задавать, операторы присваивания, арифметическое операции, стандартные, объектные и глобальные переменные, примеры использования.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 15849 | Добавил: Apati | Дата: 22 Августа 2011 | Комментарии (7)

В первой части статьи данного цикла мы рассмотрели историю платформы и установили все необходимые инструменты. Сейчас я предлагаю немного отойти от непосредственно программирования, и познакомиться поподробнее с философией Android SDK.
Софт | Просмотров: 11256 | Добавил: Kamskii | Дата: 20 Августа 2011 | Комментарии (4)

В первой части урока я написал о операторе if, else. ActionScrip может принимать решения. Эти решения основываются на сравнении задач, которые осуществляется при помощи оператора if.
Создание игр | Просмотров: 12181 | Добавил: Transced | Дата: 17 Августа 2011 | Комментарии (4)

Android — молодая, но очень перспективная платформа, в том числе и для разработчика игр. В данном цикле статей я хочу познакомить вас с разработкой приложений под Android на языке Java. в первой статье рассматривается история платформы и установка необходимых программ и инструментов.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 18963 | Добавил: Kamskii | Дата: 17 Августа 2011 | Комментарии (6)

Здравствуйте уважаемые пользователи портала GcUp.Ru! В этой статье я познакомлю Вас с перемещениями спрайтов в двухмерном пространстве в Xna GameStudio.
Создание игр | Просмотров: 21836 | Добавил: Stalker_Shooter | Дата: 06 Августа 2011 | Комментарии (3)

Здравствуйте уважаемые пользователи портала GcUp.Ru! В этой статье я расскажу Вам, как сделать анимацию для Вашего спрайта в XNA GameStudio.
Создание игр | Просмотров: 21319 | Добавил: Stalker_Shooter | Дата: 06 Августа 2011 | Комментарии (7)

Здравствуйте уважаемые пользователи портала GcUp.Ru! В этой статье я расскажу Вам, как нарисовать свой спрайт в XNA GameStudio.
Создание игр | Просмотров: 27872 | Добавил: Stalker_Shooter | Дата: 06 Августа 2011 | Комментарии (17)

Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Gothic - там был целый мир...
  • Софт Тайкун
  • Total Annihilation
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Первые шаги программиста
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Стратегическая игра
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг