Воскресенье, 22 Декабря 2024, 04:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1117
Главная » 2018 » июня » 17 » В разработке симулятор баржи
В разработке симулятор баржи
Время создавать игры!13:19
Любители монохромного дисплея портативной игровой консоли GameBoy будут приятно удивлены новой игрой «Steer Clear», которая разрабатывается для PC Windows, но в том самом визуальном стиле дисплея известной 8-битки.

GameBoy

В ней игроку будет предложено управлять буксирным судном, чтобы перемещать различные грузы, маневрируя баржей по сложным маршрутам для заработка денег. Локации будут процедурно генерироваться. К сожалению, на данный момент очень мало информации о проекте.

Найти видеоролики от разработчика этой игры вы можете тут.

Категория: Игровые проекты Просмотров 1080 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги PC-игра, Indie Gaming, Gameboy Inspired, в разработке, work in progress, Ретро-стиль, Gameboy, WIP, Retro inspired, Steer Clear
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «В разработке симулятор баржи», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • События Game Maker. Часть 1.
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • 10 случ. движков
  • Shape Engine
  • Ultra Engine
  • Empty Clip
  • Torque 2D
  • K5Engine
  • Astra Gift Maker
  • Murl
  • Shark3D
  • Fyrox
  • Defold
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг