Новый «Doom», конечно, является хорошей игрой, но многие из нас по-прежнему предпочитают играть в оригинальный «Doom» или даже в первый «Wolfenstein 3D», выпущенные в начале 1990-ых годов. Наверное, именно поэтому разработчик Misch.a делает свою игру «Saturn Icarus» в том самом ретро-стиле первых 3D FPS.
Проект пока ещё в процессе разработки, однако уже доступна для свободного скачивания демонстрационная сборка. В этой игре всё соответствует классическим представителям жанра. Даже когда патроны быстро заканчиваются, вам предлагается мутузить противников кулаками. В итоговой версии будет инвентарь, выбор уровня, опции и всплывающие экраны, NPC, боссы и отличная музыка.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Классический First Person Shooter!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Это делается олдфагами для олдфагов, потому для олдфагов новый DOOM - дерьмо (я его брать не стану, не надеюсь на беседку, к тому же я в него не играл ни разу).
Да что ты понимаешь в играх? Крестики нолики всегда останутся лучшей игрой тысячителетей. Сюжет, боевка, графика, все на высшем уровне, и не требует установки.
*не играл, смотрел видео* Прикольно. Не понравилось, что постоянно надо тискать Ф, чтобы подобрать что-то. Хотя двери вроде как сами открываются, или просто не показывает никаких надписей. И звук звона тоже как-то слишком громкий кажется, так как часто подбирать приходится. Выстрелы даже тише. Надо бы что-то более низкочастотное и тише подобрать.
Игра напоминает Wolfenstein 3D - в основном примитивным левел-дизайном и геймплеем. Но, вульф вышел в 92 году и являлся первопроходцем в жанре FPS. Сейчас же дела обстоят иначе. Даже, если сравнивать игру с первым думом, который вышел в декабре 93, то игра проигрывает почти по всем параметрам: динамике, графике, звуку. Фоновая музыка, конечно, лучшего качества, но это уже вопрос железа, для которого игра создана. Геймдизайн так же хромает: зачем, например, было добавлять специальную клавишу, по нажатию которой происходит подбирание предмета? Это только убивает динамику. В общем, очень слабая реализация.
Музыку обычно привязывают к сеттингу. А тут огнестрельное оружие в средневековых декорациях - можно использовать музыку из времени оружия или из времени декораций.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]