Четверг, 19 Сентября 2024, 19:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2173]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1770]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1110]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2045]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16622
Главная » 2024 » августа » 10 » В «Мире кораблей» 13.7 — много контента, а также улучшения интерфейса
В «Мире кораблей» 13.7 — много контента, а также улучшения интерфейса
Время создавать игры!00:00

Группа компаний «Леста Игры», отвечающая за оперирование и разработку одного из самых масштабных проектов про морские сражения «Мир кораблей», объявляет о выходе обновления 13.7. Новая версия представит активность «Наше лето», игроки смогут ознакомиться с первыми изменениями в системе командиров, а также в игру будут добавлены качественные изменения в интерфейсе и звуке.

Событие «Наше лето»
Новая активность предложит игрокам свежий и уникальный контент в рамках трёх последовательно открывающихся глав, каждая из которых привнесёт в «Мир кораблей» что-то новое.

Временным ресурсом события станут летние жетоны, которые можно получить множеством различных способов, в том числе в Базовом и Улучшенном боевом пропуске, за прохождение еженедельных цепочек боевых задач и в календаре ежедневных наград. Игроки смогут обменять жетоны на ценное внутриигровое имущество в специальной категории Адмиралтейства, посвящённой событию.

В рамках первой главы в игру вернётся гибридный эсминец Halford в новом постоянном камуфляже «Громовая птица». Этот уникальный корабль с авиационной катапультой может поднять в воздух эскадрилью штурмовиков. Halford можно будет найти в случайных наборах за летние жетоны, а также в премиум контейнерах «Американская эскадра».

Во второй главе игроки смогут познакомиться с новым эсминцем Mika, облачённым в чарующий постоянный камуфляж. Этот японский эсминец оснащён большим количеством торпед с большим уроном и высокой скоростью, что делает его особенно опасным в бою.

В центре третьей главы — суперлинкор Maine, продолжающий ветку развития Montana. Корабль обладает мощной артиллерией и эффективной ПВО, а также «Ремонтной командой» с увеличенным количеством восстанавливаемых очков боеспособности.

Визуальные улучшения боевого пропуска
Визуальная составляющая Боевого пропуска претерпела значительные изменения: презентация наград стала гораздо более наглядной. Кроме того, само получение наград теперь также выглядит значительно приятнее для пользователя.

Изменения командиров
В обновлении 13.7 вводится первая серия изменений в рамках подготовки к «Академии командиров». Теперь игроки смогут получать командиров, не привязанных к какой-либо нации, а также командиров без специализации на конкретный корабль. Эти и другие технические изменения позволят в конечном итоге более гибко настраивать командиров под конкретный стиль игры.

Особенности кораблей
Ещё одно нововведение обновления — отображение основных особенностей кораблей при наведении на них курсора в Порту и на вкладке «Развитие». Это позволит игрокам лучше понимать сильные и слабые стороны своих кораблей.

Улучшения звука
Ряд карт и Портов получили улучшение звуковой картины. Теперь звуки окружения лучше соответствуют визуальному окружению и атмосфере локации или местности.
Категория: Игровые проекты Просмотров 167 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Леста Игры, онлайн игры, Montana, море, корабли, популярные игры, игры, Mika, Мир кораблей
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «В «Мире кораблей» 13.7 — много контента, а также улучшения интерфейса», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Программа "Игродел"
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Гейминг как средство заработка
  • Игра Квест
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • 10 случ. движков
  • Metagam
  • Asphyre Sphinx
  • Flickgame
  • URQ
  • PICO-8
  • Wicked Engine
  • RiBox3D
  • Jet3D
  • Xamarin
  • Amp II Game Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг