Воскресенье, 24 Ноября 2024, 00:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2607
Главная » 2024 » октября » 29 » «Леста Игры» провела ребрендинг и перешла на русскоязычный логотип
«Леста Игры» провела ребрендинг и перешла на русскоязычный логотип
Время создавать игры!16:06

Группа компаний «Леста Игры» вот уже более 30 лет прочно занимает место в отечественной игровой индустрии. Когда-то небольшая студия, занимавшаяся компьютерной графикой, сегодня стала лидером игрового рынка России. Поскольку ГК «Леста Игры» занимается оперированием и разработкой проектов на территории России и Беларуси, в компании было принято решение перейти на русскоязычное наименование.

«Наша компания стала лидером игрового рынка России, а лидер должен подавать пример и вести за собой. Мы не только разрабатываем игры, но и всеми силами помогаем развивать и защищать игровую индустрию, участвуем во множестве образовательных, благотворительных и регулирующих мероприятий. “Леста” уже значительно больше, чем просто игровая студия, а следовательно, нам требуются существенные изменения как в архитектуре, так и в позиционировании компании. Обновленный бренд решает эти задачи. Не будем также забывать, что мы — российская компания, поэтому логично, что название и логотип должны быть русскоязычными». — генеральный директор ГК «Леста Игры» Малик Хатажаев.

«Леста Игры» не только русифицировала бренд, но и изменила его структуру. В этом году появился родительский бренд «Леста» и дочерние бренды — «Леста Игры», «Леста Академия», «Леста Музей» и «Леста Старт». Однако в медиапространстве чаще всего используется дочерний бренд «Леста Игры», поскольку основой бизнеса по-прежнему остаются игры.

Также у «Леста Игры» появился корпоративный маскот — русалка по имени Леста, которая отсылает к классической опере «Леста, или Днепровская русалка».

Новый брендинг будет внедряться постепенно в течение осени, чтобы перемены прошли комфортно для пользователей. На текущий момент у компании более 60 миллионов зарегистрированных аккаунтов игроков по трем проектам: «Мир кораблей», «Мир танков» и Tanks Blitz.
Категория: Разработчики Просмотров 338 ДобавилRoBot | Рейтинг: 2.3/3 |
Теги рф, Ребрендинг, русский язык, Мир Танков, Леста Игры, россия, Леста, WOT, Tanks Blitz, Малик Хатажаев, кириллица, Брендинг, Группа компаний, Днепровская русалка, Мир кораблей
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал ««Леста Игры» провела ребрендинг и перешла на русскоязычный логотип», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
2 suummalumcuique   (01 Ноября 2024 21:30) [Материал]
смешно потому что всем пофиг на ноунейм фирму делающую шлакоигры однодневки :_)

+2-
1 TLT   (29 Октября 2024 16:14) [Материал]
TLTТогда слова ребрендинг и брендинг могли бы не использовать. Смешно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PyGame. Введение.
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • 10 случ. движков
  • LÖVR
  • lifeEngine
  • Quantum Engine
  • Flax
  • Quest Soft Player
  • GINCS Studio
  • LinCity
  • Mario Worker
  • Drag[en]gine
  • JMonkeyEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг