Воскресенье, 29 Декабря 2024, 05:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5047]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1670]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1855]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1166]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2095]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1082
Главная » 2024 » октября » 29 » «Леста Игры» провела ребрендинг и перешла на русскоязычный логотип
«Леста Игры» провела ребрендинг и перешла на русскоязычный логотип
Время создавать игры!16:06

Группа компаний «Леста Игры» вот уже более 30 лет прочно занимает место в отечественной игровой индустрии. Когда-то небольшая студия, занимавшаяся компьютерной графикой, сегодня стала лидером игрового рынка России. Поскольку ГК «Леста Игры» занимается оперированием и разработкой проектов на территории России и Беларуси, в компании было принято решение перейти на русскоязычное наименование.

«Наша компания стала лидером игрового рынка России, а лидер должен подавать пример и вести за собой. Мы не только разрабатываем игры, но и всеми силами помогаем развивать и защищать игровую индустрию, участвуем во множестве образовательных, благотворительных и регулирующих мероприятий. “Леста” уже значительно больше, чем просто игровая студия, а следовательно, нам требуются существенные изменения как в архитектуре, так и в позиционировании компании. Обновленный бренд решает эти задачи. Не будем также забывать, что мы — российская компания, поэтому логично, что название и логотип должны быть русскоязычными». — генеральный директор ГК «Леста Игры» Малик Хатажаев.

«Леста Игры» не только русифицировала бренд, но и изменила его структуру. В этом году появился родительский бренд «Леста» и дочерние бренды — «Леста Игры», «Леста Академия», «Леста Музей» и «Леста Старт». Однако в медиапространстве чаще всего используется дочерний бренд «Леста Игры», поскольку основой бизнеса по-прежнему остаются игры.

Также у «Леста Игры» появился корпоративный маскот — русалка по имени Леста, которая отсылает к классической опере «Леста, или Днепровская русалка».

Новый брендинг будет внедряться постепенно в течение осени, чтобы перемены прошли комфортно для пользователей. На текущий момент у компании более 60 миллионов зарегистрированных аккаунтов игроков по трем проектам: «Мир кораблей», «Мир танков» и Tanks Blitz.
Категория: Разработчики Просмотров 396 ДобавилRoBot | Рейтинг: 2.3/3 |
Теги рф, Ребрендинг, русский язык, Мир Танков, Леста Игры, россия, Леста, WOT, Tanks Blitz, Малик Хатажаев, кириллица, Брендинг, Группа компаний, Днепровская русалка, Мир кораблей
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал ««Леста Игры» провела ребрендинг и перешла на русскоязычный логотип», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
2 suummalumcuique   (01 Ноября 2024 21:30) [Материал]
смешно потому что всем пофиг на ноунейм фирму делающую шлакоигры однодневки :_)

+2-
1 TLT   (29 Октября 2024 16:14) [Материал]
TLTТогда слова ребрендинг и брендинг могли бы не использовать. Смешно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Splinter Cell Conviction
  • Разработка игр
  • Немного о циклах GML
  • Новая игра позволяет перемещать предметы усилием воли!
  • OpenGL - что дальше?
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • GLScene.Тени.
  • 10 случ. движков
  • Torque 2D
  • Tilengine
  • Playir
  • Urho3D
  • Angle2D
  • Alice
  • GZDoom
  • Doom Classic iOS
  • Diligent
  • Green Elf Game Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг