Понедельник, 22 Сентября 2025, 03:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2132]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1128
Главная » 2025 » января » 20 » Успех игры «Twilight Tails»
Успех игры «Twilight Tails»
Время создавать игры!00:01

Сообщается, что «Twilight Tails», игра об еноте от девятнадцатилетнего украинского разработчика Павла Прокопчука, уже собрала более 30 тысяч вишлистов. Разработчик подтвердил, что в игре останется локализация на русском языке, но её продажи на территории РФ не планируются.

Подробности об игре – в Steam.
Категория: Игровые проекты Просмотров 251 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги успех, новая игра, русский язык, продажи, Павел Прокопчук, планы, Подросток, Twilight Tails, Успешная игра, рф, Разработчик, россия, игра
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Успех игры «Twilight Tails»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 TLT   (25 Апреля 2025 16:57) [Материал]
TLTЧему нас учит опыт в разработке? Вас найдет первый успех только после ряда неудач. Идея этого успеха возникнет не там, где вы ее ждали. Никогда не стесняйтесь цитировать.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Стратегическая игра
  • Как создать стратегию на Map001
  • Читы в ваших играх
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • 10 случ. движков
  • DizzyAGE
  • Wintermute Engine
  • Yami RPG Editor
  • eXgine
  • S2 Engine
  • Golden Realm
  • Luxe Engine
  • RealmForge
  • C64Studio
  • Adventuron Classroom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг