Среда, 15 Августа 2018, 02:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1246]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2792]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [854]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [439]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [317]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1150]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [487]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 10816
Главная » 2016 » декабря » 29 » Что успела Wargaming за прошлый год
Что успела Wargaming за прошлый год
Время создавать игры!15:06
Компания Wargaming подвела и тоги 2016 года, отметив свои успехи в развитии проектов и игровой индустрии РФ и СНГ.

Успех

Кроме крутых игр и апдейтов Wargaming реализовала много интересных проектов: запущен тариф «Игровой» с Ростелеком, выпущена специальная версия УАЗ Патриот и целый брендированный самолет. Компания осуществила свои самые амбициозные идеи: снято реалити-шоу «Блогеры по-флотски», отпраздновано 100-летие танков на Трафальгарской площади и проведён масштабный фестиваль WG Fest.

Команда Wargaming обещает приложить все усилия, чтобы следующий год был полным новых впечатлений и интересных событий. И желает игрокам финансового благополучия и новых побед не только на полях виртуальных сражений, но и в реальной жизни. Вы держитесь там...

Категория: Разработчики Просмотров 470 ДобавилGnomov | Рейтинг: 3.4/5 |
Теги 2016, СНГ, финансы, итог, РФ, успех, Победы, Wargaming, Россия, ИТОГИ
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что успела Wargaming за прошлый год», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
1 cnstntn   (29 Декабря 2016 15:16)
cnstntnА вот это достижение компании в какой год отнести, 2016 или 2017?

+0-
2 TLT   (29 Декабря 2016 17:12)
TLTЭто коммерческая компания, поэтому она не будет поддерживать неперспективные проекты себе в убыток. Выпустила, выкачала деньги, закрыла.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Приложения до использования Adblock
  • Мои статьи по Game Maker
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • OpenGL - что дальше?
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Скриптовый язык
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • 10 случ. движков
  • Doom Classic iOS
  • Shark3D
  • cocos3d
  • Proton
  • Twine
  • Voxatron
  • GameLooper
  • TDG
  • Genesis 2D
  • Ogre3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг