Среда, 01 Октября 2025, 22:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5176]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2143]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1245]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2171]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11313
Главная » 2025 » июля » 9 » В «Мире кораблей» появился первый корабль, созданный по новой технологии «Корабли 2.0»
В «Мире кораблей» появился первый корабль, созданный по новой технологии «Корабли 2.0»
Время создавать игры!16:43

Принципиально новая технология создания кораблей позволит вывести качество графики игры на высочайший уровень без значительного влияния на производительность. Группа компаний «Леста Игры», разработчик одного из крупнейших проектов о морских сражениях «Мир кораблей», представляет обновление 25.7. Нововведения вносят значительные изменения в игровой процесс, особенно для любителей подводной войны, а также предлагают улучшения графики, звука и новые механики, которые сделают каждый бой ещё более захватывающим.

Корабли 2.0: новая технология создания моделей кораблей

Линкор «Красное знамя» станет первым кораблем в игре, разработанным по новой технологии. Она позволит вывести качество моделей на высоких и максимальных настройках игры на принципиально новый уровень, избежав значительного влияния на производительность игры. Оценить различия в графике можно с помощью интерактивного слайдера в статье на портале.

Новая технология позволит добавлять в игру новые геймплейные возможности и увеличить количество сценариев использования кораблей. Еще одной особенностью технологии станет незначительное влияние на производительность игры при значительном скачке в качестве графики и текстур.

  • Улучшения графики и звука: новый этап развития игры
    В рамках постоянной работы над качеством игры разработчики внедрили ключевые обновления графической и звуковой составляющих.

  • Улучшения графики
    В версии 25.7 новая пара карт получит HD-текстуры — «Окинава» и «Греция».

  • Улучшение звука
    Завершён важный этап обновления звучания выстрелов крупнокалиберных орудий. Звуки стали более чёткими и реалистичными, что улучшает общее восприятие боя.

  • Старт боя на ходу становится стандартом
    Механика «Старта боя на ходу», ранее тестировавшаяся в отдельных режимах, теперь добавлена во все Случайные и Кооперативные бои, кроме «Сопровождения дирижаблей». Эта функция повышает динамику старта и делает начало боя более напряжённым и динамичным.

    Ранний доступ к французским подлодкам

    Фанатов французского флота ждёт долгожданное пополнение — ранний доступ к ветке французских подводных лодок, представленной техникой 6-10 уровней.


    Главная особенность ветки — наличие двух новых типов вооружения: термических торпед и дымовых снарядов. Первые наносят небольшой урон, но имеют высокие дальность и скорость хода, а их уникальность заключается в том, что, помимо затоплений, они при попадании могут вызывать пожары.

    В случае же дымовых снарядов отличий от других боеприпасов больше. В первую очередь, они не наносят урон. Вместо этого там, куда они попадают, через некоторое время появляется дымовая завеса.

    Переработка подводных лодок: глубже, интереснее, доступнее

    В обновлении 25.7 стартует масштабная переработка игрового процесса подводных лодок. Цель изменений — добавить больше стратегической глубины, упростить освоение субмарин и сохранить их эффективность в бою.


    Основные новые механики:
    • Акустические торпеды и сонар: теперь для запуска акустической торпеды необходимо предварительно обнаружить противника с помощью сонара. После каждого пуска снова требуется повторное использование сонара. Урон от акустических торпед значительно увеличен.
    • Обновлено противолодочное вооружение (ПЛО): теперь ПЛО остаётся на воде некоторое время после применения и может наносить урон всем кораблям, вызывать затопления, а также уничтожать торпеды и мины. Время перезарядки ПЛО немного увеличено.
    • Переработана система положений подлодок: теперь их четыре, и каждое обладает чётким набором характеристик, влияющих на игровые возможности субмарин.
    Характеристики всех подводных лодок в игре обновлены, а в ряде случаев полностью пересмотрена игровая концепция.

    Празднуем День ВМФ!

    В конце июля «Мир кораблей» отмечает главный военно-морской праздник — День ВМФ. В честь этого события порт Новороссийск будет украшен, а время суток сменится на алый закат. Порт получил высокодетализированные текстуры, которые останутся в игре навсегда.


    Главным гостем праздника станет линкор «Красное знамя», который войдёт в премиум-контейнер «Морское торжество». Также в игре появится постоянный камуфляж «Блистательный» для кораблей «Щербаков» и «Красное знамя».

    Контент события доступен за флотские жетоны, которые можно получить за выполнение специальной цепочки боевых задач и через Адмиралтейство. Эти жетоны позволят забрать не только «Красное знамя», но и другие редкие корабли.
  • Категория: Игровые проекты Просмотров 213 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги Технологии, технология, игра, корабли, Красное знамя, корабль, Корабли 2.0, Мир кораблей, графика, линкор, Онлайн игра
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «В «Мире кораблей» появился первый корабль, созданный по новой технологии «Корабли 2.0»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  июля 2025  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Альтернативы Unity в 2023 году
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Пулевые отверстия на металле
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Что такое VRM и как его сделать для игр на GDevelop
  • 10 случ. движков
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Kochol
  • Wintermute Engine
  • Scorpion Engine
  • Genesis3D
  • LuxRender
  • Quest Creator
  • GameSalad
  • GameDirector
  • AresEd
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг