Суббота, 04 Мая 2024, 18:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2124]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4726]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1664]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10242
Главная » 2010 » мая » 11 » World Machine 2.2
World Machine 2.2
Время создавать игры!13:40
Генератор реалистичных 3D-ландшафтов World Machine недавно обновился до версии 2.2. Для обновления версии нужно посетить страницу Upgrade Center на официальном сайте программы.

World Machine предоставляет высочайшее качество и возможности для художников и дизайнеров, в помощь которым также предлагается поддержка скриптов, мультитрединг, тайловый террейн и мн.др.

Новые особенности:

  • улучшение представления логических соединений;
  • использование собственной системы виртуальной памяти (позволяет создавать ещё большие миры);
  • использование сессионных файлов;
  • улучшение в Render Extents;
  • поддержка разрешения и размера мира для скриптов автоматизации;
  • ускорение расчетов на мультипроцессорных системах;
  • совместимость с Windows 7.

  • Категория: Утилиты и софт Просмотров 6021 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/6 |
    Теги Террейн, Генератор, 3D ландшафт, ландшафт, Генератор ландшафтов, World Machine, графика, 3D графика, Генерация, 3D
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «World Machine 2.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 4
    +0-
    4 Treychik   (12 Июня 2010 04:39) [Материал]
    одно слово surprised

    +-1-
    2 Ildar   (12 Мая 2010 14:32) [Материал]
    а в UDK можно импортировать ландшафт?

    +0-
    3 AdM   (12 Мая 2010 20:20) [Материал]
    AdMСкорее всего можно. Так как программа направлена на дизайнеров, а значит и на лвл дизайнеров smile
    Вообщем самое главное сохранить в нужный формат и с нужным битмапом. (Color-bit (8,16,32 bit))

    +2-
    1 ArMeSh   (11 Мая 2010 23:24) [Материал]
    ArMeShКлассно выглядит, надо потестить.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  мая 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Disney представляет мобильные игры
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Записки безумца. Студия
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Использование сурфейсов в GM
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • 10 случ. движков
  • KorGE
  • Devana
  • Novelty
  • Spartan
  • CoolBasic
  • Flickgame
  • Sandy3D
  • PointJS
  • CopperCube 6
  • Atomic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг