Польская компания Trinity Interactive на днях лицензировала игровой 3D-движок Unigine Engine для реализации обучающих симуляторов военных и гражданских целей.
Tomasz Krosnowski, который является вице-президентом Trinity Interactive, отметил, что у них был большой выбор, но среди всего многообразия реалтаймовых 3D-движков был выбран именно Unigine Engine за фотореалистичную картинку и широкий набор возможностей.
В свою очередь нужно отметить, что Unigine Engine потерпел фиаско на поприще видеоигр, несмотря на свои возможности работы на Windows, Linux, Mac OS X, PS3, iOS и Android. Он не стал популярным игровым движком, несмотря на все старания его разработчиков. Разработчики из компании Unigine решили пойти путём специальных симуляторов.
Дело в том, что нынешние игровые студии предъявляют повышенные требования к автономной и самостоятельной разработке, а в Unigine Engine без поддержки его разработчиков особо не разобраться - без пол-литра никуда. Движок использует ряд передовых графических технологий, позволяющих реализовывать качественную картинку, которая в большей степени интересует чиновников, готовых отдать деньги на так называемые "нано-технологии". И Unigine Engine стал таким движком - в последнее время он уверенно занимает нишу движков для специальных симуляторов военных, врачей, моряков, пожарных и т.д. и т.п.
Его разработчики не смогли успешно войти в игровую индустрию с их проектом "Oil Rush", поэтому они решили заняться более прибыльным делом - лицензированием всякого рода разработчиков симуляторов, основная суть которых заключается в простом 3D-моделировании реалистичных местностей без сложных игровых моментов. Российские разработчики 3D-движков, которые не могут заработать в игровой индустрии, всегда идут к чиновникам, которым нужны "нано-технологии" для хорошей отчётности перед начальством, дабы отпилить больший кусок казённых денег. А Unigine Engine в этом плане очень интересен - чрезвычайно дорогой, очень сложный в эксплуатации и предусматривает наём официального сапорта, который тоже требует зарплату.
Если кто-то из разработчиков симуляторов заинтересовался движком, то Unigine Engine будет представлен 22-24 мая на ITEC 2013 в Риме. Это международный форум и выставка, демонстрации технологий военных тренажеров, обучающей симуляторов и пр. На мероприятии будут показаны возможности Unigine Engine в этом направлении. На месте #B160 в рамках выставке разработчики из компании Unigine покажут возможности движка в работе с географическими данными. Подробности вы можете узнать на официальном сайте.
Unigine Engine не получил признания среди зарубежных разработчиков, т.к. российский. Он не был признан российскими игроделами, т.к. авторы движка не любят возиться с мелочью и даже не занимались российским рынком, предпочитая тех, кто платит валютой или из бездонного казённого кармана. Поэтому этот "золотой отечественный портсигар" всё больше становится движком для симуляторов и бездарей.
|