Вторник, 14 Августа 2018, 09:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1246]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2792]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [853]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [439]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [317]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1150]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [487]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24088
Главная » 2013 » мая » 3 » Unigine Engine - движок для симуляторов
Unigine Engine - движок для симуляторов
Время создавать игры!17:12
Польская компания Trinity Interactive на днях лицензировала игровой 3D-движок Unigine Engine для реализации обучающих симуляторов военных и гражданских целей.

Tomasz Krosnowski, который является вице-президентом Trinity Interactive, отметил, что у них был большой выбор, но среди всего многообразия реалтаймовых 3D-движков был выбран именно Unigine Engine за фотореалистичную картинку и широкий набор возможностей.

В свою очередь нужно отметить, что Unigine Engine потерпел фиаско на поприще видеоигр, несмотря на свои возможности работы на Windows, Linux, Mac OS X, PS3, iOS и Android. Он не стал популярным игровым движком, несмотря на все старания его разработчиков. Разработчики из компании Unigine решили пойти путём специальных симуляторов.

Дело в том, что нынешние игровые студии предъявляют повышенные требования к автономной и самостоятельной разработке, а в Unigine Engine без поддержки его разработчиков особо не разобраться - без пол-литра никуда. Движок использует ряд передовых графических технологий, позволяющих реализовывать качественную картинку, которая в большей степени интересует чиновников, готовых отдать деньги на так называемые "нано-технологии". И Unigine Engine стал таким движком - в последнее время он уверенно занимает нишу движков для специальных симуляторов военных, врачей, моряков, пожарных и т.д. и т.п.

Его разработчики не смогли успешно войти в игровую индустрию с их проектом "Oil Rush", поэтому они решили заняться более прибыльным делом - лицензированием всякого рода разработчиков симуляторов, основная суть которых заключается в простом 3D-моделировании реалистичных местностей без сложных игровых моментов. Российские разработчики 3D-движков, которые не могут заработать в игровой индустрии, всегда идут к чиновникам, которым нужны "нано-технологии" для хорошей отчётности перед начальством, дабы отпилить больший кусок казённых денег. А Unigine Engine в этом плане очень интересен - чрезвычайно дорогой, очень сложный в эксплуатации и предусматривает наём официального сапорта, который тоже требует зарплату.

Если кто-то из разработчиков симуляторов заинтересовался движком, то Unigine Engine будет представлен 22-24 мая на ITEC 2013 в Риме. Это международный форум и выставка, демонстрации технологий военных тренажеров, обучающей симуляторов и пр. На мероприятии будут показаны возможности Unigine Engine в этом направлении. На месте #B160 в рамках выставке разработчики из компании Unigine покажут возможности движка в работе с географическими данными. Подробности вы можете узнать на официальном сайте.

Unigine Engine не получил признания среди зарубежных разработчиков, т.к. российский. Он не был признан российскими игроделами, т.к. авторы движка не любят возиться с мелочью и даже не занимались российским рынком, предпочитая тех, кто платит валютой или из бездонного казённого кармана. Поэтому этот "золотой отечественный портсигар" всё больше становится движком для симуляторов и бездарей.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2734 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Рим, Unigine Engine, Симуляторы, Oil Rush, Военные симуляторы, Tomasz Krosnowski, unigine, ITEC, ITEC 2013, Trinity Interactive
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unigine Engine - движок для симуляторов», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+0-
5 falcoware   (05 Мая 2013 23:55)
falcowareТомичи с одного города, обидно за Томск. Не взлетели =( cry

+-2-
7 TLT   (07 Мая 2013 00:57)
TLTНо они же успешно работают. Просто может быть не суждено им их творению быть известными и признанными среди разработчиков игр.

+3-
2 GC-Vic   (03 Мая 2013 17:26)
GC-VicИгры на нём есть, но они такие все убогие, если честно. Движок по общей ситуации напоминает C4, но тот стоит немного. Unigine Engine не хватает хорошего маркетинга среди инди-разработчиков, у которых сейчас Unity3D на умах. Ну и Unity3D изначально позиционировал себя как простая в освоении среда разработки, а данный же движок – как тёмная лошадка. Которой суждено быть в тени, судя по всему. Зачем Unigine Engine, если есть открытый Ogre? Для разнообразия.

+2-
3 Undead   (03 Мая 2013 19:34)
UndeadДаже Evaluation Kit пощюпать нереально. Писал им, сказали, что всем подряд не дают sad

+1-
4 TLT   (03 Мая 2013 23:23)
TLTСразу виден отечественный подход. Только деньги и заботят.

+2-
1 pro100denver   (03 Мая 2013 17:20)
pro100denverЯ понимаю что у всех тупо нет денег на лицензию, но Cradle еще не вышел, так что такие выводы имхо рано давать.

+1-
6 Undead   (06 Мая 2013 18:06)
UndeadКота в мешке покупать нет желания.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Мультстудия 3D
  • GLScene. Дождь
  • Как изменить валюту в map001
  • Мои статьи по Game Maker
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Visionaire Studio
  • GLScene
  • vbGORE
  • Glint 3d
  • Bootstrap Engine
  • Game Develop
  • LKI-Creator
  • Bos Wars
  • Mark IV Engine
  • Lavgine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг