|
Главная » Утилиты и софт
Отладчика и профайлера OpenGL и OpenGL ES приложений gDEBugger обновился до версии 5.2. Это обновление вносит в программу новые функции и возможности, такие как: поддержка iPhone SDK 3.0, Linux расширения GLX_SGIX_pbuffer, Objective-C во вьюере исходного кода и прочее. Напомним, что gDEBugger – это специальный отладчик и профайлер графических OpenGL приложений, для поиска багов и утечек памяти, проведения регрессивных тестов, оптимизации приложений пр. Имеются различные версии программы для различных платформ. Подробности на странице.
|
Добавлена Structure - система для создания и генерации в 3D пространстве реалистичных городов и зданий с интерьером, используя визуализационные технологии OpenGL. Проектирование и создание городских массивов в трёхмерном пространстве необходимо для использования в играх, приложениях-путеводителях, в симуляторах и т.д.
|
Daggerfall Explorer – это специальная утилита для просмотра графических ресурсов игры The Elder Scrolls Chapter II: Daggerfall. Просматриваются текстуры, спрайты и даже 3D-модели. Также можно просматривать некоторые игровые локации. Программа удобна в использовании и работает довольно стабильно. Подробности на странице.
|
Программа VizUp обновилась до версии 3.4.3. Программа VizUp необходима для оптимизации 3D-моделей. VizUp позволяет добиться оптимизации 3D-модели без потери качества, оставив лишь 10-30% полигонов. Подробности на странице.
|
Добавлен пример создания простого графического редактора в конструкторе игр Scirra Construct - Image Drawer. Вместе с самим приложением поставляется и cap-исходник для открытия оного в Scirra Construct. Возможно, поможет кому-то понять реализацию подобных функций. Скачать можно на странице.
|
Graphic Remedy анонсировала бета-тестирование своего gDEBugger'а для iPhone. gDEBugger iPhone позволит разработчикам, базирующимся на OpenGL ES, воспользоваться передовыми отлаживающими инструментами, улучшить профилактику, помогая производить более качественные и проработанные приложения и т.п.
|
Бесплатная мульти-платформенная мультимедиа API-библиотека SFML обновилась до версии 1.5. Новая версия доступна для скачивания. Есть версии для Python 2.5, 2.6 и 3.0, а также для 32-битных и 64-битных систем. В SFML можно программировать на популярных языках: С++, С, D, на NET-языках (C#, VB.NET и т.д.), скриптовых Ruby и Python.
|
Wood Workshop - это профессиональный редактор текстур от компании Spiral Graphic, разработчика редактора текстур Genetica. Интерфейс программы такой же, как и у Genetica, только заточена она под работу и создание текстур дерева, древесной поверхности, паркета и т.п. К программе поставляется более ста пресетов для работы с текстурами. Генерирует невероятно реалистичные текстуры. Скачать программу можно перейдя по ссылке.
|
Добавлена NESICIDE – это специальная среда разработки игр на 8-битную приставку NES (Nintendo/Famicom/Dendy). Она является полнофункциональной IDE для разработки готового iNES РОМ-файла. Программа рассчитана на разработку больших проектов на NES. В одной программе вам даётся возможность подключать графику, карту тайлов, атрибуты, спрайты, код, с возможностью все это скомпилировать в готовый файл *.nes, который записывается на картриджи. Узнать подробности и скачать можно на странице проекта.
|
Программа VizUp обновилась до версии 3.4.1. Кто не знает, VizUp – это специальная утилита для разработчиков игр, архитекторов и 3D дизайнеров, предназначенная для оптимизации и снижения количества полигонов 3D-моделей. В новой версии множество незначительных улучшений и доработок, подробности о которых можно узнать на официальной странице.
|
Марк Овермарс (Mark Overmars) выпустил обновлённые версии программ Image editor’а и Sprite editor’а, которыми планируется в будущем оснастить GameMaker 8. В новых версиях данных утилит исправлены найденные ошибки, внесены некоторые предложения от тестеров. Скачать их можно по этой ссылке (.zip, 675kb).
|
Сегодня в раздел по модингу добавлен Doom Builder – это отличный редактор wad'ов игр Doom и портов на её основе. Этот передовой редактор карт очень прост в использовании и удобен в освоении. Он имеет множество функций. Узнать подробности и скачать можно по ссылке.
|
Вышла новая тестовая версия 3D графического редактора Blender – Blender 2.49 RC1. Этот релиз Блендера будет интересен прежде всего игроделам, так как основные изменения касаются только лишь игрового движка.
Также добавлена новая функция Bone Sketching на технологии Etch-a-ton, которая позволяет превращать линии в цепочки с заданным количеством костей. Также стало известно, что версия 2.5, которая обещает большой прогресс, запланирована на июль, хотя релиз может быть отложен до осени.
|
Сегодня в раздел утилит в помощь игроделам добавлена Particle Designer – специальная программа для создания эффектов частиц для конструктора игр Game Maker 6 и выше. С простым и понятным интерфейсом этой программы вы можете создавать эффекты частиц в мгновение ока! Эффекты, созданные в Particle Designer, можно экспортировать в GML или в анимированном формате изображения GIF. В программу включен даже функциональный codebox, в котором можно проверять при помощи GML созданные частицы будто бы в игре. Подробности смотрите на странице.
|
Недавно вышла обновлённая утилита gDEBugger 5.0. Главной особенностью новой версии стала добавленная поддержка OpenGL 3.0. Также теперь предлагается полный комплект для разработчиков, использующих Apple Mac OS X. gDEBugger – отладчик и профайлер OpenGL приложений. Он используется для поиска ошибок и утечек памяти, для проведения специальных тестов, оптимизации графических приложений и прочих подобных целей. Подробности на странице.
|
|
|
|
|