Суббота, 26 Июля 2025, 07:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16812
Главная » 2019 » декабря » 1 » Steam Controller уходит в прошлое
Steam Controller уходит в прошлое
Время создавать игры!14:29
Компания Valve прекратила производство Steam Controller – брендированных геймпадов с рядом особенностей, отличающих его от других подобных решений. Последняя партия оных всё ещё продаётся и доступна.

Запуск продаж состоялся в уже далёком 2015 году. Некоторым геймерам геймпад понравился, однако большинству, судя по всему, не понравилось его расположение стика и отсутствие D-пэда в привычном виде.

Jeff Bellinghausen из Valve в 2016 году (через 1 год от старта продаж) заявлял, что этот контроллер используют 27000 человек каждый день. Тогда в планах компании было наращивание пользователей, однако, судя по всему, что-то пошло не так…

Категория: Прочее Просмотров 702 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги геймпад, управление, Controller, 2015, Низкие продажи, steam, джойстик, Контроллеры, Что пошло не так, Производство, Проблемы, Gamepads, valve, Неудача, продажи, Снижение спроса, завершение, Steam Controller, спрос, продукт, стик, 2016
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Steam Controller уходит в прошлое», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 KimPhan   (13 Декабря 2019 14:52) [Материал]
Не пошло дело. Возможно, это связано именно с отличительными особенностями, типа сенсорных панелей.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • OpenGL
  • 10 фактов о World of Tanks к 10-летию игры
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • 10 случ. движков
  • Shark3D
  • Nuclear Basic
  • Ikemen GO
  • Virtools
  • Urho3D
  • Maratis Engine
  • Phaser
  • HPL1 Engine
  • Skyline
  • Open Dev Kit
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг