Суббота, 13 Декабря 2025, 19:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5223]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2206]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2182]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16710
Главная » 2024 » мая » 7 » Сотрудничество Godot и The Forge завершено
Сотрудничество Godot и The Forge завершено
Время создавать игры!00:03

Еще в декабре 2023 года мы сообщали о сотрудничестве между Google, The Forge и Godot, направленном на улучшение поддержки Android в игровом движке Godot. По сути, Google заплатил за несколько месяцев разработки The Forge, посвященных улучшениям Android, хотя значительное улучшение оптимизации Vulkan поможет всем платформам. В настоящее время это сотрудничество завершено.

Это сотрудничество позволило повысить производительность серверной части Vulkan и расширить использование API Vulkan. Разработчики выполнили всё, что было запланировано для этого сотрудничества.

Большая часть работы была направлена на улучшение серверной части Vulkan и принесет пользу всем платформам, использующим Vulkan. Список улучшений слишком длинный, чтобы перечислять его здесь, но вот некоторые основные моменты:
  • Использование буферов унифицированной архитектуры памяти (UMA), если они доступны.
  • Поддержка Android Thermal API.
  • Оптимизация наборов дескрипторов и пакетной обработки наборов дескрипторов.
  • Интеграция частоты кадров Swappy из Google AGDK.

    В ходе проекта разработчики протестировали две разные 3D-сцены, используя Google Pixel 7 и Samsung S23. В зависимости от проекта и устройства было замечено последовательное сокращение времени кадра графического процессора на 10–20%. Поскольку мобильные устройства в настоящее время сильно ограничены графическим процессором в 3D-сценах, это напрямую приводит к увеличению времени кадра на 10–20%.

    Это сотрудничество охватывало не только производительность, но и интеграцию таких инструментов, как Android Thermal API, которые можно использовать для мониторинга и реагирования на изменения теплового состояния устройства. Важно отметить, что это позволяет автоматически снижать качество для поддержания высокой частоты кадров и низкой температуры.

    Ожидайте, что процесс внедрения и выпуска наработок займет несколько месяцев и будет разделен между выпусками 4.3 и 4.4.
  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 653 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги Google Pixel, Over, vulkan, Samsung, GDScript, Android, Google AGDK, The Forge, Android Thermal API, Сотрудничество, Collaboration, Godot, Конец, Uma
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Сотрудничество Godot и The Forge завершено», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  мая 2024  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Режим Movie Maker в Godot 4.0
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Популярность Unreal Engine, игра Fortnite и другие проекты
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Альтернативы Unity в 2023 году
  • Онлайн турниры: как играть в шахматы
  • 10 самых важных игровых движков всех времен
  • 10 случ. движков
  • MANU
  • Bevy
  • Dynami
  • WADE
  • Bitsy
  • Haaf's Game Engine
  • Axiom Engine
  • Lumix
  • Orx
  • Superpowers
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг