Тайловый редактор Tiled, который используется для составление карт уровней 2D-игр, на днях был обновлён до версии 1.8. Эта версия порадует пользовательскими типами свойств, настраиваемым источником параллакса, повторяемыми слоями изображений, множеством улучшений скриптов, автомаппингом и огромным количеством исправлений. Немного подробнее о каждом нововведении:
На данный момент пользовательские типы свойств представлены в двух формах: настраиваемые перечисления и настраиваемые классы. Пользовательские перечисления позволяют предварительно определить фиксированный набор допустимых значений для свойства. Например, что враги в вашей игре могут быть нейтральными, дружелюбными или агрессивными. Теперь вы можете настроить это перечисление в своем проекте. Если у некоторых ваших объектов включена физика, и вы хотите видеть все соответствующие свойства, то теперь это возможно.
В версии 1.5 была добавлена поддержка фактора прокрутки параллакса. В этой же версии разработчики добавили свойство Parallax Origin на каждую карту, которое можно использовать для установки положения камеры, в котором смещение параллакса равно 0. Это может помочь сопоставить то, что вы видите в Tiled, с тем, что вы видите в своей игре. Также была исправлена обработка фактора параллакса на групповых слоях.
Поддержка повторяющихся слоев изображения обеспечивает удобный способ настройки бесконечного повторяющегося фона. Основную сетку теперь можно настроить отдельно в направлениях X и Y.
Добавлена поддержка загрузки модулей JavaScript (распознается по их расширению .mjs), что позволяет разделить ваше расширение на несколько файлов, не загрязняя глобальную область видимости.
Появился новый файловый интерфейс, обеспечивающий различные операции с файловой системой. Теперь также можно открыть карту или набор тайлов, созданный из скрипта в Tiled, без предварительного сохранения в файл, назначив его tiled.activeAsset. Тип region стал намного полезнее.
В систему AutoMapping был внесен ряд улучшений. Теперь можно организовать ваши карты правил с помощью групповых слоев, а использование групповых слоев в ваших целевых картах также больше не нарушает автосопоставление. Слой regions теперь можно использовать вместе со region_input/output слоями для определения общих областей. Слои в карте правил можно отключить, добавив к их имени префикс "//".
На карту правил теперь можно ссылаться непосредственно из проекта Tiled или использовать TileMap.autoMap без rules.txt файла.
Многослойное рисование было значительно улучшено, когда несколько слоев имеют одно и то же имя. Также используется только порядок слоев, а не их имена, чтобы определить, какие слои нужно изменить. Принимается во внимание порядок, благодаря которому не рисуется более одного раза на одном и том же слое.
Контекстное меню объекта теперь доступно при использовании инструментов создания объекта. Улучшена логика автоматического переключения инструментов.
Было улучшено поведение отмены: последующие изменения одного и того же свойства больше не создают несколько команд отмены, во многих случаях команды отмены теперь автоматически удаляются, когда они устаревают, например, когда слой становится видимым, а затем снова невидимым.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Tiled 1.8», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]