Среда, 18 Декабря 2024, 18:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2216]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5035]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1846]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [973]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16805
Главная » 2022 » февраля » 11 » Релиз Tiled 1.8
Релиз Tiled 1.8
Время создавать игры!16:53
Тайловый редактор Tiled, который используется для составление карт уровней 2D-игр, на днях был обновлён до версии 1.8. Эта версия порадует пользовательскими типами свойств, настраиваемым источником параллакса, повторяемыми слоями изображений, множеством улучшений скриптов, автомаппингом и огромным количеством исправлений. Немного подробнее о каждом нововведении:


На данный момент пользовательские типы свойств представлены в двух формах: настраиваемые перечисления и настраиваемые классы. Пользовательские перечисления позволяют предварительно определить фиксированный набор допустимых значений для свойства. Например, что враги в вашей игре могут быть нейтральными, дружелюбными или агрессивными. Теперь вы можете настроить это перечисление в своем проекте. Если у некоторых ваших объектов включена физика, и вы хотите видеть все соответствующие свойства, то теперь это возможно.

В версии 1.5 была добавлена поддержка фактора прокрутки параллакса. В этой же версии разработчики добавили свойство Parallax Origin на каждую карту, которое можно использовать для установки положения камеры, в котором смещение параллакса равно 0. Это может помочь сопоставить то, что вы видите в Tiled, с тем, что вы видите в своей игре. Также была исправлена обработка фактора параллакса на групповых слоях.

Поддержка повторяющихся слоев изображения обеспечивает удобный способ настройки бесконечного повторяющегося фона. Основную сетку теперь можно настроить отдельно в направлениях X и Y.

Добавлена поддержка загрузки модулей JavaScript (распознается по их расширению .mjs), что позволяет разделить ваше расширение на несколько файлов, не загрязняя глобальную область видимости.

Появился новый файловый интерфейс, обеспечивающий различные операции с файловой системой. Теперь также можно открыть карту или набор тайлов, созданный из скрипта в Tiled, без предварительного сохранения в файл, назначив его tiled.activeAsset. Тип region стал намного полезнее.

В систему AutoMapping был внесен ряд улучшений. Теперь можно организовать ваши карты правил с помощью групповых слоев, а использование групповых слоев в ваших целевых картах также больше не нарушает автосопоставление. Слой regions теперь можно использовать вместе со region_input/output слоями для определения общих областей. Слои в карте правил можно отключить, добавив к их имени префикс "//".

На карту правил теперь можно ссылаться непосредственно из проекта Tiled или использовать TileMap.autoMap без rules.txt файла.

Многослойное рисование было значительно улучшено, когда несколько слоев имеют одно и то же имя. Также используется только порядок слоев, а не их имена, чтобы определить, какие слои нужно изменить. Принимается во внимание порядок, благодаря которому не рисуется более одного раза на одном и том же слое.

Контекстное меню объекта теперь доступно при использовании инструментов создания объекта. Улучшена логика автоматического переключения инструментов.

Было улучшено поведение отмены: последующие изменения одного и того же свойства больше не создают несколько команд отмены, во многих случаях команды отмены теперь автоматически удаляются, когда они устаревают, например, когда слой становится видимым, а затем снова невидимым.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 400 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги графика, Tiled Map Editor, TilED, Thorbjørn Lindeijer, AutoMapping, Parallax Origin, Тайловый редактора, js, File interface, Parallax Scrolling, javascript, .mjs, работа с графикой, инструмент, Тайлы, Layer Repeat, Offset Layer, Карты уровней
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Tiled 1.8», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Использование GMPhysics.
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • GLScene. Дождь
  • Counter-Strike
  • 10 случ. движков
  • NetGore
  • Sandy3D
  • GDevelop
  • Ethanon Engine
  • Green Elf Game Engine
  • Crystal Space
  • Dagor
  • Evergine
  • Truevision3D
  • MegaGlest
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг