Среда, 08 Мая 2024, 02:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2125]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4731]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1667]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1995]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [898]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10242
Главная » 2013 » ноября » 4 » Релиз игрового 3D-движка Antiryad Gx v3.2.03
Релиз игрового 3D-движка Antiryad Gx v3.2.03
Время создавать игры!16:29

Arkham Development обновила до версии 3.2.03 и выложила для общего использования свой игровой 3D-движок Antiryad Gx. В этой версии были исправлены ошибки использования драйверов мыши и экрана на AROS, доработана инициализация OpenGL4 на Linux, исправлены найденные ошибки в компиляторе под iOS и AGX, добавлена функция выключения экрана на клавишу F11 и мн.др. Подробности читайте в официальном списке изменений. Новая версия доступна для скачивания.

Этот движок примечателен тем, что поддерживает большое количество платформ и операционных систем. Он бесплатен для коммерческого использования. В Standart License и выше с некоторыми ограничениями. Например, в Standart нельзя будет скомпилировать для iOS и Android-платформ, т.к. нет поддержки С и С++ и ряд других ограничений.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1622 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги AROS, Си, arkham, Arkham Development, AgX, Antiryad Gx, Игровой 3D движок, gel, OpenGL4, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз игрового 3D-движка Antiryad Gx v3.2.03», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • 10 случ. движков
  • Retro Puzzle Maker
  • Genesis3D
  • Lightfeather
  • Litiengine
  • Wintermute Engine
  • Armory3D
  • Аперо
  • LÖVR
  • PGD Community Engine
  • Frank Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг