|
Главная » Разработка игр
Представлен новый урок по созданию игры на базе открытого движка Godot 4 - это идеальный повод заняться созданием 3D-игры. Всего за один сеанс вы сможете создать веселую и популярную игру
...
Читать дальше »
|
В этом видеоуроке Asatte Games показывает, как создать игру, похожую на "Vampire Survivors", с помощью открытого игрового движка Defold
...
Читать дальше »
|
Сборник всех законов видеоигровой индустрии: RGDBook (Russian GameDev Book), или «Красная книга разработчика» РВИ представила проект RGDBook (Russian GameDev Book), или «Красная книга разработчика». Цель проекта: создать в одном документе сборник всех законов, регулирующих видеоигровую индустрию, а также данные по рынку, тренды и меры поддержки
...
Читать дальше »
|
Unity Technologies выпущена бесплатно 150-страничная электронная книга в формате PDF под названием "UI Toolkit for advanced Unity developer ( Unity 6 edition)". Как следует из названия, эта книга довольно подробно описывает недавно выпущенный UI Toolkit
...
Читать дальше »
|
Узнайте, как реализовать плавное движение игрока по наклонным тайловым склонам в платформере Phaser, не полагаясь на физику Phaser Arcade. Используйте Tiled Map Editor для проектирования уровней с уклонами и плоской местностью, получите более глубокое понимание игровой механики
...
Читать дальше »
|
Создание базового вражеского персонажа с движением, здоровьем, реакцией на урон и временной неуязвимостью в платформерной игре на базе PhaserJS требует нескольких этапов реализации
...
Читать дальше »
|
Naosim делится своим опытом создания игровых сцен с помощью Phaser.js. Он отмечает, что Phaser.js требует точной реализации, поскольку даже небольшие отклонения могут вызвать проблемы с функциональностью
...
Читать дальше »
|
В предлагаемой обучающей статье (на английском языке) рассматривается использование Phaser JS и Spine 2D для создания насыщенных и увлекательных игр
...
Читать дальше »
|
В предлагаемой статье (на английском языке) разработчик раскрывает основные методы оптимизации веб-игр на Phaser в 2025 году, уделяя особое внимание повышению производительности на разных устройствах
...
Читать дальше »
|
Хотите вывести свою HTML5-игру на новый уровень? В этом пошаговом руководстве вы узнаете, как преобразовать свою веб-игру в настольное приложение (.app, .exe) с помощью Electron, упаковать её с помощью BunJS/NPM и опубликовать для охвата огромной аудитории Steam
...
Читать дальше »
|
Скотт Вестовер представляет серию статей «Как создать игру в стиле Zelda с помощью Phaser 3» и показывает, как создать приключенческую игру с видом сверху, напоминающую «The Legend of Zelda», с использованием ЯП TypeScript
...
Читать дальше »
|
РВИ предложили отдельный законопроект «О развитии видеоигровой индустрии». 24 февраля в 12:00 в Государственной Думе состоялось расширенное заседание рабочей группы с участием органов исполнительной власти, профильных ассоциаций, депутатов и экспертов. В повестке встречи обсуждался декабрьский законопроект «О деятельности по разработке и распространению видеоигр на территории РФ»
...
Читать дальше »
|
Датский создатель контента Brackeys, который научил многих игроделов первым шагам в разработке игр, возвращается с очередным уроком по Godot Engine. Продолжая свою успешную серию о движке, теперь он фокусируется на 3D-стороне вещей
...
Читать дальше »
|
У разработчиков Phaser есть свой собственный канал на YouTube - они уже некоторое время размещают там постоянную коллекцию обновлений, обзоров и игровых показов, и она неплохо растёт. Новая цель авторов — начать пробовать краткие обучающие материалы
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|