Вторник, 05 Ноября 2024, 12:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2197]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4984]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1661]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1797]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1140]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2060]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [960]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1928
Главная » 2016 » августа » 22 » Порт «Dizzy XII - Dizzy Underground» на DizzyAGE
Порт «Dizzy XII - Dizzy Underground» на DizzyAGE
Время создавать игры!12:42
DizzyAGE Dizzy XII - Dizzy Underground

Вышла новая фан-игра на движке DizzyAGE – «Dizzy XII - Dizzy Underground». Изначально эту игру для бытового ретро-компьютера ZX Spectrum сделал и выпустил в 2001 году российский игродел Gogin. Спустя годы, VK007 в этом месяце сделал порт на PC Windows посредством переноса той игры на движок DizzyAGE.

Графика была перенесена в том же стиле по 2 цвета на тайл, что сохраняет оригинальное очарование. Само собой, в игре также имеется отличная музыка и сложные загадки для приключения. Узнать подробности и свободно скачать можно тут.

Категория: Разработка игр Просмотров 1218 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги Yolkfolk, Dizzy XII, DizzyAGE, Dizzy, фан-игра, ремейк, Dizzy Fan Game, Порт, Remake, Dizzy Underground
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Порт «Dizzy XII - Dizzy Underground» на DizzyAGE», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Nikolazz   (26 Августа 2016 16:10) [Материал]
NikolazzЗамечательно!Хоть вспомню свои времена :D

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Начало изучения с++
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Game Maker 7
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • 10 случ. движков
  • Novashell
  • 3D Game engine
  • KERK
  • Demoniak3D
  • NeoAxis Engine
  • Devana
  • Moddio
  • AXMA Story Maker
  • Open Sonic
  • BuildBox
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг